Уважаемые репетиторы,подскажите,пожалуйста,сталкивались ли вы в своей практике с такими ,,студентами,, и что это вообще такое.Начал у меня заниматься онлайн взрослый мужчина.Весь урок у него громко работает телевизор,постоянно лает собака.Сам ученик раза 3-4 за урок куда-то бегает(камеру он не включает),работает без камеры,так ещё и курит за 60 минут 2 раза и просит ,,подождать,,.,,Занимается,, каждый день по 2 часа.Почти весь урок он молчит,я уже все темы перепробовала,-ему ничего не интересно или даже не знаю что.Уровень нормальный.Что это может быть?Отклонения в психике или он просто ворует мою методику?Как Вы думаете?
Ничего не думаем , твои траблы.
возможно он записывает на видео ваши уроки и потом будет их продавать на сайтах со сливами курсов
он деньги платит?платит... вам какая разница??? если разница есть-откажитесь
он дррррочит на тебя
Я не курю и стараюсь не отвлекаться но некоторые темы для меня тоже стресс...
Расскажите о своих выходных на английском - что я расскажу, если никуда не хожу и у меня нет семьи и друзей (( пытаюсь иногда пофантазировать но тяжело правда.
Это как минимум неуважение, которое он себе позволяет делать, потому что платит. Если вам неудобно работать в таком режиме, то лучше отказаться от занятий с ним
Если он те платит за 2 часа, а сам курит..дык это его проблемы.
Требуй, чтоб телик выключил, убрал собаку.
Напрасно темы перебираешь..работай согласно плану обычному ..делов- то.
Если ему пофигу все - прекращай занятия, деньги вертай взад.😜 Учитель о б я за н себя уважать
А почему у него ТВ работает? Кто-то из его семьи смотрит?
Я не курю и стараюсь не отвлекаться но некоторые темы для меня тоже стресс...
Расскажите о своих выходных на английском - что я расскажу, если никуда не хожу и у меня нет семьи и друзей (( пытаюсь иногда пофантазировать но тяжело правда.
Некоторые темы,но не все же 50))Склоняюсь думать,что он болен психически и проще отказаться,-вытрепет все нервы
почему вы психопатам не отказываете?
А зачем вы терпите такого ученика и теряете время с ним?Не хочет серьезно заниматься,так пусть идёт подальше.
Я никогда не работаю без камеры, визуальный контакт очень важен. Сразу надо делать замечание, если что не так. Неуважение не терпеть. У меня правда был случай, взрослый ученик онлайн разделся. Но и за урок не заплатил. (((( Бывают такие кадры....
Автор, непонятно - вы чего хотите? Работать? Ну и работайте. Не хотите - не работайте. Будете отказываться от этого ученика, практически беспроблемного, его тут же приберут к рукам, я 20 лет работаю, у меня С2, и никаких проблем не вижу в его поведении. Это вы странный преподаватель. Что вы от него хотите? Вы не научились толком свои мысли формулировать, а уже что-то пытаетесь преподавать.
Вы в курсе, что такое "психопат"? По какому праву ставите такие диагнозы? От большого ума?
У меня учился человек с тяжелым заболеванием. Собирался оперироваться за границей. Он каждые 20 минут в туалет ходил. О том что заболевание есть, сказал на последнем занятии. Тоже надо было его записать в психопаты?
Я не курю и стараюсь не отвлекаться но некоторые темы для меня тоже стресс...
Расскажите о своих выходных на английском - что я расскажу, если никуда не хожу и у меня нет семьи и друзей (( пытаюсь иногда пофантазировать но тяжело правда.
Ваш преподаватель не работал с хикки и аспи, не может найти к вам подход, это печально.
Да дело даже не в ТВ,а в общей картине.Впервые столкнулась с таким студентом,вроде и занимается регулярно,и платит,а я после таких ,,уроков,, как выжатый лимон.
Надо договариваться всё же. Если учащийся отвлекается - обговорить эти моменты. ТВ выключить. Собаке пасть не закроешь, но, по возможности, устранить и её с уроков, если много гавкает. Перекур - договориться - только 1 раз через 1 час занятий. Туда-сюда не бегать.
А молчит почему? Вы как занятия ведёте?
У меня примерно такой учебный план:
1. Сначала спрашиваю домашку. Учащийся отвечает. 10 минут.
2. Затем веду новый диалог на иностранном языке. Учащийся записывает и отвечает. 20 минут обычно, иногда реже.
3. Письменная работа. Диктант маленький. Работа над ошибками.
Или словарный диктант. Или словосочетания подбирает. Или другое письменное задание. 20 минут
4. Новая тема. Теперь уже устно объясняю. Но кое-что записывает. 40 минут.
5. Творческое задание. 20 минут.
6. Домашнее задание задаю. 5 минут
И вот: за 2 часа обязательно надо перерыв сделать. Перерыв у кого 5 минут, а у кого и 10. Индивидуально.
Поэтому он то курит, то бегает взад-вперёд. Не все могут 2 часа безпровылазно заниматься.
Автор, непонятно - вы чего хотите? Работать? Ну и работайте. Не хотите - не работайте. Будете отказываться от этого ученика, практически беспроблемного, его тут же приберут к рукам, я 20 лет работаю, у меня С2, и никаких проблем не вижу в его поведении. Это вы странный преподаватель. Что вы от него хотите? Вы не научились толком свои мысли формулировать, а уже что-то пытаетесь преподавать.
Какая разница, с2 у вас или б6, здесь дело не в уровне языка, а в отношениях. Я бы с таким точно не занималась
Автор, непонятно - вы чего хотите? Работать? Ну и работайте. Не хотите - не работайте. Будете отказываться от этого ученика, практически беспроблемного, его тут же приберут к рукам, я 20 лет работаю, у меня С2, и никаких проблем не вижу в его поведении. Это вы странный преподаватель. Что вы от него хотите? Вы не научились толком свои мысли формулировать, а уже что-то пытаетесь преподавать.
Хамам слово не давали)
Надо договариваться всё же. Если учащийся отвлекается - обговорить эти моменты. ТВ выключить. Собаке пасть не закроешь, но, по возможности, устранить и её с уроков, если много гавкает. Перекур - договориться - только 1 раз через 1 час занятий. Туда-сюда не бегать.
А молчит почему? Вы как занятия ведёте?
У меня примерно такой учебный план:
1. Сначала спрашиваю домашку. Учащийся отвечает. 10 минут.
2. Затем веду новый диалог на иностранном языке. Учащийся записывает и отвечает. 20 минут обычно, иногда реже.
3. Письменная работа. Диктант маленький. Работа над ошибками.
Или словарный диктант. Или словосочетания подбирает. Или другое письменное задание. 20 минут
4. Новая тема. Теперь уже устно объясняю. Но кое-что записывает. 40 минут.
5. Творческое задание. 20 минут.
6. Домашнее задание задаю. 5 минут
И вот: за 2 часа обязательно надо перерыв сделать. Перерыв у кого 5 минут, а у кого и 10. Индивидуально.
Поэтому он то курит, то бегает взад-вперёд. Не все могут 2 часа безпровылазно заниматься.
Я не писала,что мы беспрерывно занимаемся.И просила дать оценку ЕГО поведению,а не совет,как МНЕ работать.У меня огромный стаж и много студентов,выбор есть,-просто не хотела отказываться,если человек болен.Но,видимо,адекватных ответов я тут не дождусь,-одни хамы,с ,,уровнем С2,,как будто уровень языка что-то значит в качестве преподавания.
У меня такое было с учеником 10 класса, которого проста мать притащила. Ему учиться не было интересно от слова совсем.
Может и ваш просто не заинтересован? А ходит из-за каких-то левых причин?