Хотелось бы знать, много ли внимания уделяют рисованию на кафедре Ландшафтной архитектуры, может, кто знает? Что если мне не понравится ландшафтная архитектура, смогу ли я уйти в разработку игр? Вообще много ли вариантов со специальностью ландшафтного архитектора?. Я часто слышу истории про архитекторов, которые коровники проектируют. Хочется и на практике что-то создавать, и что-то совсем невозможное придумывать. Мне 17 лет, перешла в 11 класс, ПОМОГИТЕ, решить нужно до пятницы! #образование
WG WoT,там ландшафт не на пустом месте.
что бы рисовать что то в играх тебе нужны языки программирования как минимум питон
Автор, в разработку игр вы можете уйти и без образования. Тем более что оно фундаментальное, абстрактное и готовых ни дизайнеров, ни программистов не готовит.
По поводу проектирования коровников (они же 25 этажные безликие клетушки для гастарбайтеров в Мурино): там гораздо больше нужны знания в строительстве, а не собственно дизайн. Т.е много строительных норм: какие материалы использовать по горючести, паропроницаемости, теплопроводности и т д. При этом заказчик всегда требует самое дешёвое г...но и вы должны выписаться в нормы :)) диплом 100% маст хэв, потому что нельзя проектировать здания без диплома.
По поводу игр: обычно там требуются дизайнеры, а не программисты. Потому что обычно есть готовый движок на C++ и надо накидать декорации. Эти знания университет вам не даст - придется все равно проходить менторинги какие-то, изучать софт для моделирования и т д. Диплом тут не принципиален.
Если не можете решить между этими двумя - выбирайте архитектуру, это возможность вписаться в строительство. А в UX/UI сайтов, приложений и гейминг можно спрыгнуть в любое время.
У вас всё получится, я в вас верю.
Или только самописные скрипты для автоматизации своего ж труда :)
точно нужны? или это так говорят? прост не знающие часто приплетают доп. навыки не особо нужные чтоб типа показать насколько все сложно. Мож быть там и просто графических редакторов достаточно и принципов дизайна локаций, интерфейса и т.д.
Я в разработке игр работаю. Здесь надо понимать, кем вы хотите быть. Если хотите дизайнером уровней быть, то надо изучать Unreal Engine, программирование. Если художником - то 3D моделирование, но именно игровое, т.к. технологии в архитектурном моделировании и играх разные.
Хорошо, что вам 17, у вас есть время. Можете на Glassdoor, LinkedIn и т.п. (наверное, с VPN или расширением для Google chrome в России работают) посмотрите вакансии и требования к ним - там всё описано, что необходимо знать и уметь. Также английский хотя бы средний нужен.
Образование ландшафтной архитектуры вам никак не помешает в этих профессиях. В IT/gamedev берут по портфолио и умениям, а не по диплому. Удачи!!
Привет)) Моя история прям))
По образованию я инженер-архитектор, поработала несколько лет архитектором, разочаровалась в рутинной многоквартирной архитектуре и ушла в GameDev.
Поскольку я всегда неплохо рисовала, я прошла трехмесячные курсы по цифровому рисованию и сразу нашла первую работу. Рисовала зверушек в фермочке ВКонтакте.
Суть в чём. Ландшафтное образование хорошая тема, но вы можете просрать 5 лет и вам не понравится.
GameDev огромное поле для выбора профессии. Множество направлений и обычно достаточно курсов для начала работы. It сфера на мой взгляд интереснее)
Но за Вас никто не решит)))
Удачи ;-)
В разработку игр и так прут толпы, высокая конкуренция, да еще теперь AI.
Лучше ландшафт. Это не то, что каждый профан сможет нагенерить через ЧатГПТ за 2 минуты.
Просто для архитектора работы много и очень много.
Для ландшафтного, смотря где живете, в моих краях такие почти не востребованы.
Если уж хотите в архитектуру, то идите просто на архитектора
Лучше оставайтесь в сфере архитектуры, оно понятнее.
Разработка игр это скорее про программирование, а не строительство. И да, из всех сфер программирования она одна из самых жестких, с переработками и без гарантий успеха.