Пожалуйста, не пишите гневные комментарии. Всё серьёзно.
Я с детства мечтала быть лётчиком гражданской авиации, но это обучение было не по карману. Отучилась в педе заочно, детей люблю, но не …
Диплом летчика- любителя это год обучения и всего 500 000рублей ,включая практические полеты в обьеме 20 часов.
И небо ваше.
не небо, а только диплом, в лучшем случае.
А потом окажется, что пилотов, даже опытнх и мужчин - с переизбытком, что самолетов действующих все меньше, что сокращают уже имеющихся пилотов, а оставшихся заставляют соглашаться летать и брать на себя ответственность за неисправности, если хотят летать....
Я - человек завистливый, - признался Бендер, - но тут завидовать нечему...
не небо, а только диплом, в лучшем случае.
А потом окажется, что пилотов, даже опытнх и мужчин - с переизбытком, что самолетов действующих все меньше, что сокращают уже имеющихся пилотов, а оставшихся заставляют соглашаться летать и брать на себя ответственность за неисправности, если хотят летать....
Я - человек завистливый, - признался Бендер, - но тут завидовать нечему...
А вы то откуда знаете? Пилотов не хватает, особенно в Китае. АК Китая подписала рамочное соглашение со Штатами на закупку 1000 (!!!) Боингов в ближайшие 15 лет. А это 8 тысяч пилотов ( учитывая сменные экипажи) Обе наших ЛА ( Питер и Ульяновск) выпускают в год 1500 пилотов вместе. То есть чтобы наполнить рынок Китая нашим учебкам надо пахать 5 лет(!!!) А еще внутренняя ротация пилотов...
Далее - откуда инфа по з/частям? У меня такой информации - нет, как и по инцидентам, хотя о любом таком инциденте ШПЛС стало бы известно сразу, а я с ними имеет контакты.
Прессу читаете заточенную?
А вы то откуда знаете? Пилотов не хватает, особенно в Китае. АК Китая подписала рамочное соглашение со Штатами на закупку 1000 (!!!) Боингов в ближайшие 15 лет. А это 8 тысяч пилотов ( учитывая сменные экипажи) Обе наших ЛА ( Питер и Ульяновск) выпускают в год 1500 пилотов вместе. То есть чтобы наполнить рынок Китая нашим учебкам надо пахать 5 лет(!!!) А еще внутренняя ротация пилотов...
Далее - откуда инфа по з/частям? У меня такой информации - нет, как и по инцидентам, хотя о любом таком инциденте ШПЛС стало бы известно сразу, а я с ними имеет контакты.
Прессу читаете заточенную?
чтобы наших пилотов взяли в Китай, им придется переучиваться.
При этом китайцы нанимают западных пилотов, а также будет конкуренция со своими. Наши пилоты там не требуются.
Вот в Африке где-нибудь в Зимбабве пилотировать вертолеты - на это есть спрос.
Насчет запчастей, если вы чего-то не знаете, это не означает, что этого нет. Не секрет, что у нас снимают части с одних западных самолетов, чтобы оставшиеся могли как-то летать. При этом статистика происшедствий увеличавается - я читал про 10 случаев за последние 1,5 недели. Слава богу, пока ничего фатального.
Насчет прессы - не зомбоящик же смотреть :-)
Здравствуйте.
1. Пробуйте. Главное попробовать.
2. У меня дядя пилот. Уже на пенсии. Они рано выходят на пенсию.
3. Здоровье - железное должно быть. Каждый месяц сдается кровь, давление, узи, кардиограмма сердца, психиатры и т.д. В здоровье не должно быть ни малейшей погрешности. Здоров как бык как говорится.
объективно говоря, даже при рассмотрении первично вашего заявления. Какой у вас "бэкграунд" к 27 годам? Заочный пед? Имеются ли красные дипломы технического вуза? А мечтать не вредно.