Но, чтобы рассуждать об этом надо его иметь.
Если просто, так чего же они не окончили ВУЗ? И не стали врачом, инженером?
Тогда пусть идут лечиться к рабочим у станка, и пусть операции проводят грузчики, и далее по списку.
Пусть дворники преподают студентам в ВУЗах все предметы, а продавщицы с кондукторами обучают ваших детей.
Пусть сантехник разрабатывает сложные системы и воплощает их в жизнь, сопровождая, и т д и т п.
Сейчас многие получают халявное ВО за деньги, но ведь они и работы себе не могут найти достойной, так и работают продавцами и пр.
Так устроен социум, все годы СССР, интелегенция считалась прослойкой буржуазии, то есть классово враждебной проллетариату. Якобы проллетариат эксплотирующей. Отсюда и паталогическая ненависть, все неудачи СССР-виноввта интелегенция. Репрессии к интелегенции были всегда. Да и сейчас, ученики бьют учителей, виноваты учителя, но никак не ученик и его родители. И так всюду.
Кто-то не впал в экстаз, узнав, что Вы дипломированный филолог?
Не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо
Говорят люди много, за забором дрова, а как оказалась и не дрова вовсе, они должны что-то обсуждать, он грузчик и не смог даже за деньги родителей обучится или в кредит родители взяли на обучения бестолкового чела, но получив образование- это не значит семь пядей во лбу. Образование - это трамплин, а многие это понимают. Дальше на его базе находится работа по образованию (немного платят на этой работе), а потом после море ошибок (опыта) ты и становишься профессионалом своего дела
Бюджетникам вуз должен дать место работы. И точка. Иначе какого х они, бюджетники, занимали 6 лет чужое место в жизни?
Инженер-эколог? Я просто ни разу не встречал, чтобы кому-то было интересно моё образование. Интересовали в основном мои профессиональные способности и за какую сумму я буду согласен их применить.
Инженер -программист, аналитик.
Профессиональные способности вы показываете на работе, со стороны их никто не определит.
А вот какой ВУЗ чел окончил - говорит о многом.
Бюджетникам вуз должен дать место работы. И точка. Иначе какого х они, бюджетники, занимали 6 лет чужое место в жизни?
Хотите типа вернуть системы распределений? КОгда после учебы тебя распределяли в какой нибудь Магадан местную промышленность поднимать?
Нет, спасибо, мы сами себе работу найдем)
Хотя для желающих вернуться к такой системе, например в моем ВУЗе был карьерный центр, куда предприятия направляли заявки если им кто то был нужен. Всяких юристов экономистов обычно никто не искал, а вот прорабом в ебеня или ИТР легко можно было найти работу
Говорят люди много, за забором дрова, а как оказалась и не дрова вовсе, они должны что-то обсуждать, он грузчик и не смог даже за деньги родителей обучится или в кредит родители взяли на обучения бестолкового чела, но получив образование- это не значит семь пядей во лбу. Образование - это трамплин, а многие это понимают. Дальше на его базе находится работа по образованию (немного платят на этой работе), а потом после море ошибок (опыта) ты и становишься профессионалом своего дела
Понимание важности образования начинается с осознания того, что образование формирует наш мир и управляет им. Образование – это ключевой фактор для гармоничного и продуктивного функционирования общества, который в свою очередь оказывает влияние на государство. Объективно говоря, между уровнем образования и развитием экономики есть прямая связь.
Представляя собой своего рода инвестицию в будущее, образование обеспечивает непрерывное развитие кадров, необходимых для социального, экономического и политического развития общества и государства. Благодаря обучению, люди получают новые навыки и знания, которые способствуют получению работы и повышению квалификации. Это, в свою очередь, помогает увеличить финансовую независимость и повышает степень социальной защищенности населения.
Кроме того, образование дает людям знания и навыки, необходимые для решения жизненных задач. Человек, обладающий такими знаниями, может легче обеспечить себе и своей семье нормальный уровень жизни и стать полноценным членом общества.
/с/
Вчера какая то мадама заявила -образование может получить любой колхозан.
Только этого колхозана с отсутствием знаний никто тв ВУЗ не пустит)
Образование не только формирует интеллектуальный потенциал людей, но и влияет на формирование личности. Оно помогает развить критическое мышление, уважение к другим культурам и точку зрения, что способствует лучшему пониманию общества и мира в целом.
Говорят люди много, за забором дрова, а как оказалась и не дрова вовсе, они должны что-то обсуждать, он грузчик и не смог даже за деньги родителей обучится или в кредит родители взяли на обучения бестолкового чела, но получив образование- это не значит семь пядей во лбу. Образование - это трамплин, а многие это понимают. Дальше на его базе находится работа по образованию (немного платят на этой работе), а потом после море ошибок (опыта) ты и становишься профессионалом своего дела
На самом деле в РФ сейчас реально проблема с образованием.
1. Наплодили чертову гору странных специальностей в ВУЗах, после которых, фиг его знает кем вообще идти работать.
2. Есть куча разных филиалов ВУЗов, в которых преподают три колеки, и соответсвенно качество того образования просто днище. Т.е. У вас будет например диплом МГУ, а по факту вы учились в его нижнезадрищенском филиале. Потом приходит такой "специалист" на работу и пиндец
3. Все выше сказанное привело к тому что у нас теперь кажда собака имеет ВО, ни в одной стране мира нет такого количества людей с ВО. А толку то от этого пшик... И выходит что у нас теперь на должностях, где ВО вообще не нужно, работодатели ищут людей с ВО.
Хотите типа вернуть системы распределений? КОгда после учебы тебя распределяли в какой нибудь Магадан местную промышленность поднимать?
Нет, спасибо, мы сами себе работу найдем)
Хотя для желающих вернуться к такой системе, например в моем ВУЗе был карьерный центр, куда предприятия направляли заявки если им кто то был нужен. Всяких юристов экономистов обычно никто не искал, а вот прорабом в ебеня или ИТР легко можно было найти работу
В ВУЗах всегда были и есть *покупатели* для успешных студентов
Вчера какая то мадама заявила -образование может получить любой колхозан.
Только этого колхозана с отсутствием знаний никто тв ВУЗ не пустит)
Так правильно вам мадама сказала.
Та же самая Синергия, это ВУЗ, за ннное количество денег его даже мой кот закончить сможет.
А еще можно поехать в какой нибудь городок Н, нати там филиал Московского или Питерского Вуза, и с полпинка туда поступить за весьма небольшие деньги
Люди работают на низкооплачиваемой работе, потому как образование для них недоступно в силу отсутствия ума и способностей для получения оного.
Это их гнетет. Они завидуют умным образованным успешным.
Именно поэтому клеят свои комплексы и горести на людей в инете, которые точно выделяются из толпы. так им становится легче.
Люди работают на низкооплачиваемой работе, потому как образование для них недоступно в силу отсутствия ума и способностей для получения оного.
Это их гнетет. Они завидуют умным образованным успешным.
Именно поэтому клеят свои комплексы и горести на людей в инете, которые точно выделяются из толпы. так им становится легче.
Высокая зарпалата не всегда равно образованию.
Например учитель обязательно имеет ВО. И что, они много зарабатывают?
мне нравятся мысли Лихачева по этому вопросу
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью, говорил он
Восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, способность не проявить грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а способность оценить другого по достоинству, проявить уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов— характеристики интеллигентного человека...
Это важнее образованности
На самом деле в РФ сейчас реально проблема с образованием.
1. Наплодили чертову гору странных специальностей в ВУЗах, после которых, фиг его знает кем вообще идти работать.
2. Есть куча разных филиалов ВУЗов, в которых преподают три колеки, и соответсвенно качество того образования просто днище. Т.е. У вас будет например диплом МГУ, а по факту вы учились в его нижнезадрищенском филиале. Потом приходит такой "специалист" на работу и пиндец
3. Все выше сказанное привело к тому что у нас теперь кажда собака имеет ВО, ни в одной стране мира нет такого количества людей с ВО. А толку то от этого пшик... И выходит что у нас теперь на должностях, где ВО вообще не нужно, работодатели ищут людей с ВО.
Ну тут одно, деньги решают все, преподаватели тоже есть хотят, поэтому вводят факультативы и "новые" специальности, назовем их модными. Но платить за это образование будут родители они хотят чтобы их ребенок получил вышку, это хоть какой-то гарант будущей профессии высокооплачиваемый, но тут мааааленькое дополнение, если ему это надо. А если его заставляют? А он элементарно глупый, ему это не надо? Так естественно пойдет он руками работать(грузщик, продавец), а корочка пылится на полке, и вопрос к родителям, зачем заставляют дитя
Так правильно вам мадама сказала.
Та же самая Синергия, это ВУЗ, за ннное количество денег его даже мой кот закончить сможет.
А еще можно поехать в какой нибудь городок Н, нати там филиал Московского или Питерского Вуза, и с полпинка туда поступить за весьма небольшие деньги
ПТУ? Так на работу то никто не возьмет.
Не всякое ВО котируется.
Ради галки бывшее ПТУ -это просто галка.
И образования там нет никого.
На самом деле в РФ сейчас реально проблема с образованием.
1. Наплодили чертову гору странных специальностей в ВУЗах, после которых, фиг его знает кем вообще идти работать.
2. Есть куча разных филиалов ВУЗов, в которых преподают три колеки, и соответсвенно качество того образования просто днище. Т.е. У вас будет например диплом МГУ, а по факту вы учились в его нижнезадрищенском филиале. Потом приходит такой "специалист" на работу и пиндец
3. Все выше сказанное привело к тому что у нас теперь кажда собака имеет ВО, ни в одной стране мира нет такого количества людей с ВО. А толку то от этого пшик... И выходит что у нас теперь на должностях, где ВО вообще не нужно, работодатели ищут людей с ВО.
Все совершенно верно вы написали.
И на работу таких а ля специалистов никто не берет.
Так и идут работать рабочими.
Образованные умные мужчины не пишут гадостей, нууу……даже не припомню….
Вежливы, воспитаны, интересны, даже возражения излагают корректно, приятно общаться, можно спокойно выразить свое мнение, и получить адекватный ответ)
Не зависит от возраста.
Аналогично и женщины, можно иметь разные мнения, =это даже интересно)
А вот необразованные…..как меня не убеждали, что есть приличные…конечно теоретически наверно есть, те, что ленивые, и по каким то причинам не окончили ВУЗ, помнится с 1-2 курса отлетало немало народу.
Образованные – это из приличных благополучных семей, воспитанные хорошо с детства, развитые всесторонне, конечно же, хорошо учились в школе.
Инженер -программист, аналитик.
Профессиональные способности вы показываете на работе, со стороны их никто не определит.
А вот какой ВУЗ чел окончил - говорит о многом.
Это говорит только о том, что человек пять лет сидел на шее у общества. Результат образования виден только в профессиональной деятельности. Других критериев нет.
Высшее образование нужно в любом случае - даже если чел не найдет работу по профессии можно пристроиться куда то получше . А без образования это кассы/ магазины и другие днищенские профессии . Примеров у всех наверно достаточно , даже у меня на крайней работе была вакансия в регистратуре « 5/2 по 6 часов работа не бей лежачего , тетки успевали один фильм на айфоне посмотреть зп 60 иногда с премией 70 тыс . Критерий отбора вышка и знание пк» за просто так посидеть не плохо мне кажется
На самом деле в РФ сейчас реально проблема с образованием.
1. Наплодили чертову гору странных специальностей в ВУЗах, после которых, фиг его знает кем вообще идти работать.
2. Есть куча разных филиалов ВУЗов, в которых преподают три колеки, и соответсвенно качество того образования просто днище. Т.е. У вас будет например диплом МГУ, а по факту вы учились в его нижнезадрищенском филиале. Потом приходит такой "специалист" на работу и пиндец
3. Все выше сказанное привело к тому что у нас теперь кажда собака имеет ВО, ни в одной стране мира нет такого количества людей с ВО. А толку то от этого пшик... И выходит что у нас теперь на должностях, где ВО вообще не нужно, работодатели ищут людей с ВО.
Что такое - колеки?
Люди работают на низкооплачиваемой работе, потому как образование для них недоступно в силу отсутствия ума и способностей для получения оного.
Это их гнетет. Они завидуют умным образованным успешным.
Именно поэтому клеят свои комплексы и горести на людей в инете, которые точно выделяются из толпы. так им становится легче.
8ми часовой рабочий деньх24днях1р=примерно190 тыс, так себе зп для Москвы. Ну а если, чтобы заработать больше, при этом работая круглосуточно - наухуа то в/о было получать?
8ми часовой рабочий деньх24днях1р=примерно190 тыс, так себе зп для Москвы. Ну а если, чтобы заработать больше, при этом работая круглосуточно - наухуа то в/о было получать?
У детей из образованных семей такой вопрос не стоит.
Для них образование - это само собой разумеющееся для получения любимой работы.
Детям из рабоче крестьянских семей -это не надо. У них нет таких способностей.
Понимание важности образования начинается с осознания того, что образование формирует наш мир и управляет им. Образование – это ключевой фактор для гармоничного и продуктивного функционирования общества, который в свою очередь оказывает влияние на государство. Объективно говоря, между уровнем образования и развитием экономики есть прямая связь.
Представляя собой своего рода инвестицию в будущее, образование обеспечивает непрерывное развитие кадров, необходимых для социального, экономического и политического развития общества и государства. Благодаря обучению, люди получают новые навыки и знания, которые способствуют получению работы и повышению квалификации. Это, в свою очередь, помогает увеличить финансовую независимость и повышает степень социальной защищенности населения.
Кроме того, образование дает людям знания и навыки, необходимые для решения жизненных задач. Человек, обладающий такими знаниями, может легче обеспечить себе и своей семье нормальный уровень жизни и стать полноценным членом общества.
/с/
"Человек, обладающий такими знаниями, может легче обеспечить себе и своей семье нормальный уровень жизни и стать полноценным членом общества"
Вы давно людей видели?)
У детей из образованных семей такой вопрос не стоит.
Для них образование - это само собой разумеющееся для получения любимой работы.
Детям из рабоче крестьянских семей -это не надо. У них нет таких способностей.
На основании чего Вы сделали вывод об отсутствии способностей у детей? Вы проводили исследования? На какой группе? Релевантность можете подтвердить?
Исследования - это любой класс в школе, есть умные ,есть тупые дети.
Умные в ВУЗы поступают, тупые идут в рабочие.
Не увиливайте. Вы сделали предположение, что способности отсутствуют у детей из рабочих семей. Сначала Вы проводите сегрегацию по классовому признаку, и тут же съезжаете на результаты отбора по реальным способностям.
У детей из образованных семей такой вопрос не стоит.
Для них образование - это само собой разумеющееся для получения любимой работы.
Детям из рабоче крестьянских семей -это не надо. У них нет таких способностей.
А я знаю одного человека..
Из интеллигентной семьи, образование высшее у поколений и поколений
Не пошел в институт
Сначала на гитаре играл... В группе
Потом пошел в ученики к плотнику
Читал много, путешествовал... Философский склад.. Немного увлекся восточными практиками..
У него сейчас два дела. Трубки делает, частная фирма. И туры организовывает.
Скажем, самообразование у него. ВО нет, диплома нет
Не увиливайте. Вы сделали предположение, что способности отсутствуют у детей из рабочих семей. Сначала Вы проводите сегрегацию по классовому признаку, и тут же съезжаете на результаты отбора по реальным способностям.
Я никуда не увиливаю А привожу конкретный пример. Очевидный для всех. А вы воду льете.
Я никуда не увиливаю А привожу конкретный пример. Очевидный для всех. А вы воду льете.
Вы демагогией занимаетесь. Причем делаете это в рабочее время, что говорит о Вашей профессиональной невостребованности. Заполняете так сказать душевную пустоту мечтами о мнимом величии, на основании ничего не значащих фактов из своей биографии.