Впервые пишу здесь.
В школе была отличницей, особенно любила литературу, всегда была 5.
Сейчас учусь на 1 курсе колледжа, получила 3 за контрольную по этому предмету. Жутко расстроена. Понимаю, что нужно исправить, я хочу этого, но пропало всякое желание учить, читать, писать анализы по литературе, ничего не хочется, чувство стыда. Как вернуть силы, чтобы начать учить вновь этот предмет, полюбить его?
Хех. От школы зависит. Я всю жизнь с троек перебиралась туда-сюда, а в колледже по всем школьным предметам только 4-5 были. Потом выяснилось, что мою школу в статус городской гимназии перевели, т.к. уровень обучения высокий.
Хех. От школы зависит. Я всю жизнь с троек перебиралась туда-сюда, а в колледже по всем школьным предметам только 4-5 были. Потом выяснилось, что мою школу в статус городской гимназии перевели, т.к. уровень обучения высокий.
понимаю, мой выход—вернуть желание учить сначала через не хочу, через силу)
после самой сильной школы в городе полумиллионнике бытия отличником и победителем олимпиад в регионе - в МГУ кажется, что уровень - дно. А вы про коледж....
Вы учитесь не ради оценок, ради знаний. Вообще не парьтесь, тройки, четвёрки, пятёрки... Если сдали, то уже хорошо. Оценки не всегда показывают уровень знаний. Иногда пятерки "высиживают" или выклянчивают, а бывает, что и тройку у некоторых преподавателей "надо заслужить" и у них получить тройку, это у как у других - "хорошо" или "отлично".