Будучи в 11 классе, я с трудом решаю задания по математике 6-го класса. Впринципе учёба мне никогда не была интересна. И сейчас мне впадлу учить то, что неинтересно, например история по которой придётся сдавать экзамен. Информация не запоминается в полной мере, поэтому выучить всю историю 6-11 классов за оставшиеся несколько месяцев вряд-ли получится. Тоже самое с остальными предметами. Помимо этого, у
Неужели я отсталая? Или по какой причине отклоняюсь от общепринятых норм поведения?
Без негатива, пожалуйста.
Делайте карты Anki для зубрежки истории - чтобы факты и даты помнить не нужен интеллект а просто повторять интервально.
Математика - ну берете задачник и решаете, вам надо создать атмосферу скуки, отключить интернет, убрать вещи со стола взять какого нибудь Сканави или Мордковича и сидеть с ним в обнимку. Тут проблема в том что у вас много источников дофами дешевых типа шорт видео, ютьюб и т.п. Надо искать стимуляцию в обычных вещах, вот умеете 6й класс с такого уровня и начните, главное чтобы процесс пошел.
Недостаток йода
Зато мальчики всё пространство мозга заняли.
Об них и думки.
Всё как и должно быть
.
А потом слёзы/сопли...
у вас цели нет. Вы не понимаете зачем вы все это делаете и что будет в конце за это в виде плюшки.
Интерес появляется, когда человек накапливает хоть какой-то минимум знаний по предмету и дальше ему хочется быть первым уже, потому что он видит, что есть шанс на это. А потом он становится первым или одним из первых и уже хочет решать какие-то серьезные проблемы с помощью знаний. Куда-то поступать не просто так, а чтобы научиться эти проблемы решать.
у вас цели нет. Вы не понимаете зачем вы все это делаете и что будет в конце за это в виде плюшки.
Интерес появляется, когда человек накапливает хоть какой-то минимум знаний по предмету и дальше ему хочется быть первым уже, потому что он видит, что есть шанс на это. А потом он становится первым или одним из первых и уже хочет решать какие-то серьезные проблемы с помощью знаний. Куда-то поступать не просто так, а чтобы научиться эти проблемы решать.
Да правильно, должна полодительная быть обратная связь - порешали примерчики - порадовались, еще потом захотелось порешать.
Тебе не кажется
А как вы переходили из класса в класс,если не можете справляться с заданиями 6-го класса?Как же вас не оставляли на второй год никогда?
Не думаю,что вы умственно отсталая,бред Просто в обществе всех стараются подогнать под стандарты Очень многие не любят и не понимают математику,достаточно и людей,которые ненавидят читать, всю жизнь безграмотно пишут Надо искать сферу,в которой вы себя комфортно чувствуете Есть же что-то,что даётся вам легко и нравится Языки?Спорт?Или другое?Где бы хотели работать?Есть масса профессий,где не нужны интеллектуальные способности,массажисты,парикмахеры,и т.д.
А как вы переходили из класса в класс,если не можете справляться с заданиями 6-го класса?Как же вас не оставляли на второй год никогда?
Не думаю,что вы умственно отсталая,бред Просто в обществе всех стараются подогнать под стандарты Очень многие не любят и не понимают математику,достаточно и людей,которые ненавидят читать, всю жизнь безграмотно пишут Надо искать сферу,в которой вы себя комфортно чувствуете Есть же что-то,что даётся вам легко и нравится Языки?Спорт?Или другое?Где бы хотели работать?Есть масса профессий,где не нужны интеллектуальные способности,массажисты,парикмахеры,и т.д.
После шестого класса я перестала понимать математику и в общем запустила учебу. В 9 завалила ОГЭ по двум предметам, как и многие из нашего класса.
Я хорошо рисую, но не знаю хочу ли я этим заниматься в будущем.
А так есть желание работать в банке.
После шестого класса я перестала понимать математику и в общем запустила учебу. В 9 завалила ОГЭ по двум предметам, как и многие из нашего класса.
Я хорошо рисую, но не знаю хочу ли я этим заниматься в будущем.
А так есть желание работать в банке.
О автор вы не одна . Я вообще тупая . Еле школу окончила .
Работа самая простая. (((((((