И о учителях. А вот студенческие годы наоборот вспоминают с теплом, иногда и преподавателей тоже. #школа
Путь тут единственный: досконально знать свой предмет.
Был ещё в советское время в Ленинграде широко известный в узких кругах педагог (более известный, как шахматист и друг Корчного) Батуев Андрей Михайлович. Он одно время работал в интернатах для беспризорников, преступников etc. И сделал важный вывод: "каким бы добреньким учитель ни был - если он не знает свой предмет - дети его уважать не будут никогда".
Вообще это важная женская черта, характерная не только для учителей, но в других сферах. Мужик не знает чего-то - его ткнули носом, он молча пошёл и подтянул свои знания. Женщина в аналогичной ситуации впадает в истерику, но никогда не займётся самообразованием. Вот это одна из главных причин, почему, на мой взгляд, женщин на работу брать не следует. Исключения, конечно, бывают и там, и там, но это уже девиации, на которые рассчитывать не приходится.
Мужик будет спорить до посинения и убеждать, что в ответах в конце учебника ошибка, но свою ошибку не признает никогда. Мужчины вообще крайне редко имеют не раздутое эго и признают ошибки. Обычно спорят и уходят в истерику.
Госпропаганда в школах.
Уроки, на которых училки по указанию сверху промывают мозги ученикам.
Скрепы, плодячка, ПГМ, умри на сво, зэки-герои и т.д.
Более-менее адекватные училки, не боящиеся администрации, про это не рассказывают, а превращают урок в подобие классного часа. Или просто дают ученикам возможность делать домашку по другим предметам.
Чтобы знать такие элементарные вещи, как что есть школьная программа, по которой учитель преподает, не нужно самому преподавать в школе. Учитель не с потолка берет примеры и задачи, а из учебника, который входит в школьную программу. В крайнем случае из дополнительных пособий, которые относятся к данной теме урока и предназначен для подготовки к экзаменам, а не любые левые примеры, которые приносят ученики. У учителей есть учебный план, по которому они работают. Если хотите, чтобы учитель решал вам левые примеры, обращайтась к репетитору. К репетиторам ходят не только, кто не тянет школьную программа, но и за дополнительными знаниями и за индивидуальным подходом.
Чтобы знать такие элементарные вещи, как что есть школьная программа, по которой учитель преподает, не нужно самому преподавать в школе. Учитель не с потолка берет примеры и задачи, а из учебника, который входит в школьную программу. В крайнем случае из дополнительных пособий, которые относятся к данной теме урока и предназначен для подготовки к экзаменам, а не любые левые примеры, которые приносят ученики. У учителей есть учебный план, по которому они работают. Если хотите, чтобы учитель решал вам левые примеры, обращайтась к репетитору. К репетиторам ходят не только, кто не тянет школьную программа, но и за дополнительными знаниями и за индивидуальным подходом.
Как пример, когда я готовилась к егэ, ходила к репетитору. Купила себе пособие и решала. Какие-то задачи не могла решить или не получался правильный ответ, на занятие с репетиторам давала ей этот пример, чтобы она мне обяснила. Но уж точно не подходила на перемене к математичке со словами: "А ну-как реши мне этот пример, который не имеет отношения к теме урока". Так же и на уроках английского, если мы проходим Past Simple не лезла к училке с просьбой: "А объясните-ка про Past perfect" , хотя мы до него еще не дошли. Есть учебный план и там все идет по порядку, 30 учеников под одного не подстраиваются, потому что он ушел вперед, уже пошел эту тему с репетитором или решил протестировать училку.