И о учителях. А вот студенческие годы наоборот вспоминают с теплом, иногда и преподавателей тоже. #школа
Потому что многие учителя в школе озлоблены и ненавидят детей. Моя первая учительница постоянно орала, запугивала детей, мы боялись в школу ходить. Естественно, став взрослой, я это запомнила и мое отношение к ней стало ещё хуже.
Не на пустом месте такие воспоминания.
Потому что многие учителя в школе озлоблены и ненавидят детей. Моя первая учительница постоянно орала, запугивала детей, мы боялись в школу ходить. Естественно, став взрослой, я это запомнила и мое отношение к ней стало ещё хуже.
Я наоборот только первую учительницу вспоминаю с теплом, а остальных нет.
Ну вот почему столько школьных травм остатеся у людей? А повзрослев, они перекладывают свои страхи на учителей своих детей. И так внушают, что "учителя обслуга, неудачники, не достойны уважения, ума нет, иди в пед" и т.п. Я не учитель, если что, просто читаю темы про учителей и удивляюсь. В мое время учителей уважали, кого-то даже боялись, если и орали, то когда учитель вышел из класса, а не в его присутствии.
Школьные учителя почему-то очень злы и обижены на жизнь. Они выплёскивают свой негатив на детей, не гнушаясь и рукоприкладства. Нередко плохо знают свой предмет, и крайне истерично реагируют, когда дети тыкают их носом в их некомпетентность.
При этом от педагогов дополнительного образования и преподавателей ВУЗов у меня лично самые хорошие воспоминания.
У меня нет плохих воспоминаниях о школе. Учителя были в основном нормальные. О придурковатых учителях , которых было немного вспоминаем с юмором
Я как раз наоборот. Первое воспоминание от самого первого урока: она истерично орёт на девочку, родители которой учебники обернули газетой. Оказывается, просто надо было снять обёртку, дабы видеть обложку учебника математики. Почему эту мысль нельзя было донести той девочке спокойно и без истерик - я не понимаю и спустя десятилетия.
Большинство остальных учителей были немногим лучше.
В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).
Школьные учителя почему-то очень злы и обижены на жизнь. Они выплёскивают свой негатив на детей, не гнушаясь и рукоприкладства. Нередко плохо знают свой предмет, и крайне истерично реагируют, когда дети тыкают их носом в их некомпетентность.
При этом от педагогов дополнительного образования и преподавателей ВУЗов у меня лично самые хорошие воспоминания.
А дети достаточно знают предмет, чтобы тыкать учителей носом в их некомпетентность?
Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.
В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).
В этом вы, конечно, правы. Большинство из тех, кому ничего не надо, сваливают после 9 класса. А вузе уже чаще всего учат то, что интересно. Есть и такие, кто к старшим классам, к обучению в вузе уже перебесились, но их мало.
Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.
У нас таких не было. А как их с такими знаниями взяли в школу, тем более с уклоном по данному предмету? А вы уверены, что вы знали лучше учителей? Иногда дети слишком самонадеяны и думают, что знают лучше, но на деле оказывается, что они не правы. Не все дети вундеркинды и не все щелкают задачи по физике как орешки, не всем легко даются иностранные языки.
Тоже с ужасом вспоминаю учителей. После окончания школы немного прояснилась ситуация. Нормальные и толковые поступили в университет, а тупенькие не потянули, и оказались в педагогоческом институте. Не троечники или хулиганы, а именно тупенькие.
У нас таких не было. А как их с такими знаниями взяли в школу, тем более с уклоном по данному предмету? А вы уверены, что вы знали лучше учителей? Иногда дети слишком самонадеяны и думают, что знают лучше, но на деле оказывается, что они не правы. Не все дети вундеркинды и не все щелкают задачи по физике как орешки, не всем легко даются иностранные языки.
Еще родители подливают масло в огонь, говорят детям плохо об учителях
Потому что школьный класс - это дедовщина какая-то во многих случаях, а никакой не дружный коллектив. Смотрели сериал "Школа"? В своё время он вызвал шуму с в основном со стороны людей, давно окончивших школу, которые орали, что таких школ не бывает. Еще как бывает, и похуже ситуации, чем в сериале.
А в университете уже люди адекватные, в основном, куриная иерархия и понты их уже не волнуют, во всяком случае. Если даже кто-то не нравится, студенты игнорируют, а не травлю затевают.
Я училась в трех советских /постсоветских школах и двух из них учителя унижали, обзывали и откровенно морально издевались над детьми из обычных семей ( у кого родители были со связями или скандальные, тех не трогали) Я столкнулась не только с унижением, но и с антисемитизмом и воровством в лице учителя. Еще меня поражает как много талантливых и умных как оказалось впоследствии детей школа заклеймила глупыми/ не способными и забила на них с самого начала обучения . Особенно это относится к творческим личностям, для которых советская/постсоветская школа вообще не ориентируется. Слава богу мои дети родились и учатся в Европе и с удовольствием посещают школу, где раскрывают весь их потенциал.
Тоже с ужасом вспоминаю учителей. После окончания школы немного прояснилась ситуация. Нормальные и толковые поступили в университет, а тупенькие не потянули, и оказались в педагогоческом институте. Не троечники или хулиганы, а именно тупенькие.
У нас все после 11 поступили в университет, насколкьо знаю, нет таких, кто не потянул. Те, кто не тянули, свалили уже после 9.
И опять вы со своим "ума нет иди в пед"))). А если загуглить, у этого есть продолжение и про другие профессии. И учителя же не только из педа выпускаются, предметники могут и преподавать, и в других местах работать.
Я училась в трех советских /постсоветских школах и двух из них учителя унижали, обзывали и откровенно морально издевались над детьми из обычных семей ( у кого родители были со связями или скандальные, тех не трогали) Я столкнулась не только с унижением, но и с антисемитизмом и воровством в лице учителя. Еще меня поражает как много талантливых и умных как оказалось впоследствии детей школа заклеймила глупыми/ не способными и забила на них с самого начала обучения . Особенно это относится к творческим личностям, для которых советская/постсоветская школа вообще не ориентируется. Слава богу мои дети родились и учатся в Европе и с удовольствием посещают школу, где раскрывают весь их потенциал.
У меня тоже такое было не с одним учителем, и обидные высказывания в мой адрес были и предложение уйти в колледж в 10 классе от одной учительницы прозвучало, чтобы не терять время. Но на егэ я решила то, что ее медалисты не смогли решить. И вуз закончила. Вообще тех, кто заявил, что идет на медаль, каждый раз перед тем, как выставлять оценки, вытягивали, давали им кучу шансов. С другими такого, конечно, не было.
У меня племянница сменила 3 школы , так как переезжала . В первые две школы она терпеть не могла. А вот в последнюю за уши не оттянешь - бежит довольная. А все дело было в преподавателях, так как в последней школе, как она сказала: «учителя нас любят»
Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.
Ну не знаю, у меня прекрасные воспоминания о школе. Я застал окончание одной эпохи и начало другой. В коридорах и кабинетах не висели портреты великого чучхе. Не заставляли учить гимн. Никакие зелёные человечки в камуфляжной форме не приходили на занятия. Нам не рассказывали что нас хотят захватить, да и сами преподаватели понимали, что величие не в захваченной территории, а в человеческом капитале. Не заставляли покупать подарки училкам, носить одинаковую форму, не долбили за вольнодумие. Не было никаких экспериментов со школьной программой и экзаменами. В общем прекрасное время! Ну да, еще оставались некоторые элементы рабства, вроде бесплатной уборки помидоров, но это длилось недолго.
Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.
Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?
У нас все после 11 поступили в университет, насколкьо знаю, нет таких, кто не потянул. Те, кто не тянули, свалили уже после 9.
И опять вы со своим "ума нет иди в пед"))). А если загуглить, у этого есть продолжение и про другие профессии. И учителя же не только из педа выпускаются, предметники могут и преподавать, и в других местах работать.
Правильно. Могут и в других местах, а остальные- в школу. Может сейчас что-то изменилось, но раньше было именно так. И не надо было из Америки приезжать. Никогда не забуду, как одна вот такая выпускница педа орала- «не надо думать, в учебнике всё написано»
Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?
Я не знаю, чтобы что. Была у меня знакомая девчонка тысячу лет назад. Она рассказывала, что математичка у них в классе д.ур.а. Эта девчонка притаскивала в школу какие-то супер сложные примеры и предлагала решить их математичке. Та не решала. Девчонка чувствовала себя очень умной Почему девчонке никто не объяснил, что учитель не обязан решать какие-то левые примеры, я не знаю.
Правильно. Могут и в других местах, а остальные- в школу. Может сейчас что-то изменилось, но раньше было именно так. И не надо было из Америки приезжать. Никогда не забуду, как одна вот такая выпускница педа орала- «не надо думать, в учебнике всё написано»
Я знаю учителей разных предметов, кто поработал в школе год-два и свалил. Знаю и тех, кто много лет проработал, потом ушли в вуз преподавать. Или целиком только репетиторство и курсы. А есть и школьные учителя, которые параллельно и вузе, и в школе, и на курсах преподают. Есть кто из образования в другие сферы ушли, потому что профессия позволяет.
Я не знаю, чтобы что. Была у меня знакомая девчонка тысячу лет назад. Она рассказывала, что математичка у них в классе д.ур.а. Эта девчонка притаскивала в школу какие-то супер сложные примеры и предлагала решить их математичке. Та не решала. Девчонка чувствовала себя очень умной Почему девчонке никто не объяснил, что учитель не обязан решать какие-то левые примеры, я не знаю.
Ага, и эта девочка думает, что она умная, а математичка тупая, раз не стала решать?) Может потому что есть школьная программа, которую за 40 минут урока учитель должен хотя бы попытаться до всех учеников в классе донести, а уровни, способность к математике и заинтересованность в предмете у всех разные, и нет времени решать какие-то левые примеры. Вот я и говорю, что нужно конкретный пример приводить на основании чего они считали, что учитель ту.пой и не знает предмет, а ученик умный.
Потому что
1) общественная школа - это передержка для детей нищуков и бы_дла. Туда берут всех по прописке, без отсева и без тестирования. В итоге получается тюремный контингент ту.пых агрессивных детей, которые безнаказанно гнобят нормальных и срывают уроки.
2) в вузах есть отсев в виде вступительных экзаменов/ЕГЭ/отчисления после сессии. Поэтому ту.пенького бы_дла там намного меньше.
3) школьные училки - это в 90% случаев неудачницы-климактерички, которые дважды прошли отрицательный отбор: сначала поступив в пед, а потом оставшись работать в школе.
4) вузовские преподы, как правило, более адекватные, особенно в топовых вузах. Обращаются к студентам на вы, не истерят, знают свой предмет, многие совмещают преподавание с бизнесом, приводят интересные случаи из своей практики.
5) в вузах намного меньше всякого гов.на типа бесплатного мытья полов, сбора мусора, пения гимна, разговоров о важном, религиозной пропаганды и т.д.
В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).
Понимаете,родители сами должны думать,как ребенок будет получать образование с минимальными травмами.
Особенно в наше время.Сегодня в школах для бедных ещё и не хватает учителей по абсолютно всем предметам.
Все отписавшиеся здесь,вы детей куда нарожали? Вот для этого?
Обычная школа на районе = школа для нищих,где будет буллинг,переполненные классы,нехватка учителей и психически больные и с деменцией учителя.
В школе в классе 42 человека,чего хотите?
Просто расскажите.На уроке учитель разрешает ученикам курить и никто его не уволит: будет ещё бОльший провал по учителям.
Я репетитор ,мне рассказывают и про буллинг.Родителям боятся.
Вынуждены оплачивать родители.Это я ещё беру недорого :800 р. в час.И ноут- буком пользуемся на уроке обязательно,и минут пять после урока разговариваем, и чай пьем по праздникам.
То,что они рассказывают, это ужас.
У вас у самих уже дети,так,прежде чем зачинать,подумайте,как они будут учиться в этих школах.
И сможете ли вы оплачивать частную.
Потому что
1) общественная школа - это передержка для детей нищуков и бы_дла. Туда берут всех по прописке, без отсева и без тестирования. В итоге получается тюремный контингент ту.пых агрессивных детей, которые безнаказанно гнобят нормальных и срывают уроки.
2) в вузах есть отсев в виде вступительных экзаменов/ЕГЭ/отчисления после сессии. Поэтому ту.пенького бы_дла там намного меньше.
3) школьные училки - это в 90% случаев неудачницы-климактерички, которые дважды прошли отрицательный отбор: сначала поступив в пед, а потом оставшись работать в школе.
4) вузовские преподы, как правило, более адекватные, особенно в топовых вузах. Обращаются к студентам на вы, не истерят, знают свой предмет, многие совмещают преподавание с бизнесом, приводят интересные случаи из своей практики.
5) в вузах намного меньше всякого гов.на типа бесплатного мытья полов, сбора мусора, пения гимна, разговоров о важном, религиозной пропаганды и т.д.
Вот именно.Отдадут в школу на районе,и что то хотят.Школы даже не для бедных,а для нищих.
Бедные находят 20000 в месяц оплатить лицей.Нищуки могут только выплюнуть из себя " плоды своей любви".
Родители странные люди.
У меня наоборот, школу вспоминаю с теплом (друзья, вечный ржач), а универ - сплошная депрессия и алкоголизм. Но есть такой момент: мне много лет снится один и тот же кошмарный сон именно о школе, который ничего не имеет общего с тем временем: как будто я туппая как пробка, меня не переводят в следующий класс, чувство беспомощности и пиз..ца. Логику сна не понять, если на то пошло, то такая ситуэйшн ближе к универу, а не к школе. Говорят, что сны "стеснительные", что стоит рассказать или подумать, и сон больше не приснится. Хррен, говорю всем кому не интересно, все равно снится и снится, и снится и снится.
Потому что в школьные годы это мелочь пузатая. Там как повезет, с чем вышел из семьи. Субъект мелкий и ведомый. А в универе уже личность просыпается
ничего удивительного. В школах учителя и дети, соответственно, взрослые возвышаются над детьми, унижают их.
В вузах взрослые преподы и взрослые студенты.
Это и по жизни так. Я с падчерицей, пока она у нас жила, не получалось строить отношения. Когда она в 18 лет решила уехать учиться в другой техникум - там девочки по школе учились - и перевелась, я вздохнула свободно. А потом... приехала к нам уже будучи замужем и с ребенком - уже другое общение - двух взрослых людей. И проще стало.
У нас в старших классах английский язык был раз в неделю, вёл его старичёк по прозвищу "Хоттабыч", ранее преподававший где-то в Средней Азии. Английский язык он, быть может, и знал, но свои знания тщательно скрывал. Поскольку предмет был не профильным, а человек он был душевный, к старикашке отторжения не было.
А вот учительниц химии и физики да, приходилось тыкать.
По-вашему, дети идиоты, и не способны понять, что к чему? Обычно ребёнок уже в 1-ом классе может понять отношение учителя к детям.
А ещё учителя моментально звереют, когда напоминаешь им о норме закона, согласно которой ребёнок по отношению к учителю является стороной слабой. Это при том, что школа как раз обязана прививать детям уважение к закону.
Потому что школьный класс - это дедовщина какая-то во многих случаях, а никакой не дружный коллектив. Смотрели сериал "Школа"? В своё время он вызвал шуму с в основном со стороны людей, давно окончивших школу, которые орали, что таких школ не бывает. Еще как бывает, и похуже ситуации, чем в сериале.
А в университете уже люди адекватные, в основном, куриная иерархия и понты их уже не волнуют, во всяком случае. Если даже кто-то не нравится, студенты игнорируют, а не травлю затевают.
Надо сказать, сериал неплохой. Надо будет скачать, пересмотреть.
Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.
Путь тут единственный: досконально знать свой предмет.
Был ещё в советское время в Ленинграде широко известный в узких кругах педагог (более известный, как шахматист и друг Корчного) Батуев Андрей Михайлович. Он одно время работал в интернатах для беспризорников, преступников etc. И сделал важный вывод: "каким бы добреньким учитель ни был - если он не знает свой предмет - дети его уважать не будут никогда".
Вообще это важная женская черта, характерная не только для учителей, но в других сферах. Мужик не знает чего-то - его ткнули носом, он молча пошёл и подтянул свои знания. Женщина в аналогичной ситуации впадает в истерику, но никогда не займётся самообразованием. Вот это одна из главных причин, почему, на мой взгляд, женщин на работу брать не следует. Исключения, конечно, бывают и там, и там, но это уже девиации, на которые рассчитывать не приходится.
Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?
Да тут и выставлять не надо.
На самом деле, если ребёнок действительно очень хорошо знает предмет, учитель всегда найдёт для него ответ, выходящий за рамки школьной программы. И даст соответствующие пояснения. Этим качеством отличались почти все (за двумя исключениями) мои институтские преподаватели: они все были рады выйти за рамки курса, что-то показать, раскрыть, объяснить.... А вот среди школьных учителей такое качество было редкостью....
Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.
👍
У меня самой регулярно были подобные инциденты в школе (физмат).
Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?
Он не кичится, он просто видит, что решение неверное.
Кстати, адекватные преподаватели спокойно признают свои ошибки и незнание.
Ага, и эта девочка думает, что она умная, а математичка тупая, раз не стала решать?) Может потому что есть школьная программа, которую за 40 минут урока учитель должен хотя бы попытаться до всех учеников в классе донести, а уровни, способность к математике и заинтересованность в предмете у всех разные, и нет времени решать какие-то левые примеры. Вот я и говорю, что нужно конкретный пример приводить на основании чего они считали, что учитель ту.пой и не знает предмет, а ученик умный.
Вы преподаёте в школе что ли?🙄
Понимаете,родители сами должны думать,как ребенок будет получать образование с минимальными травмами.
Особенно в наше время.Сегодня в школах для бедных ещё и не хватает учителей по абсолютно всем предметам.
Все отписавшиеся здесь,вы детей куда нарожали? Вот для этого?
Обычная школа на районе = школа для нищих,где будет буллинг,переполненные классы,нехватка учителей и психически больные и с деменцией учителя.
Мой ребёнок сейчас ходит в коммерческий детский сад, в начале, разумеется, пойдёт так же коммерческую, где 7-10 человек в классе, а детьми занимались и занимаются.
Ответила на Ваш вопрос?
Да тут и выставлять не надо.
На самом деле, если ребёнок действительно очень хорошо знает предмет, учитель всегда найдёт для него ответ, выходящий за рамки школьной программы. И даст соответствующие пояснения. Этим качеством отличались почти все (за двумя исключениями) мои институтские преподаватели: они все были рады выйти за рамки курса, что-то показать, раскрыть, объяснить.... А вот среди школьных учителей такое качество было редкостью....
Аналогично.
Потому что российская школа это за***ие детям мозгов ненужной хренью. Учителей работающих по призванию единицы на миллион. Ни за что ребёнка своего в эту мясорубку ни отдам. Школа должна научить ребёнка критически мыслить, чего по основной части нашего населения не скажешь. На проблему буллинга в школах тоже всем плевать глубоко.
Насчёт института, тоже не скажу что уровень преподавания сильно лучше школьного. Но там хотя бы свой предмет реально любят, а не от безысходности сидят. Плюс все же статус вуза, обязывает. Зарплаты надо повышать учителям и преподавателям, чтобы хватало немного на побольше, чем на поесть. Может и образование другим будет. Но у нас этого делать никто не будет))
Потому что чаще всего из-за детей- yp odц е в, и потом уже учителей.
И в институтах есть и на работе есть упыри.
Благодаря гaдкой школоте и всему сброду невоспитанному, что собирается в школе, у меня плохое воспоминание о школе.(Да даже не так чтоб о школе, а именно о конкретных людях. )
Ну и только одна учительница. И то не понимаю её претензий ко мне.
Потому что таких охамевших наглецов хватает не только в школе, но и во взрослой жизни.
Потому что российская школа это за***ие детям мозгов ненужной хренью. Учителей работающих по призванию единицы на миллион. Ни за что ребёнка своего в эту мясорубку ни отдам. Школа должна научить ребёнка критически мыслить, чего по основной части нашего населения не скажешь. На проблему буллинга в школах тоже всем плевать глубоко.
Насчёт института, тоже не скажу что уровень преподавания сильно лучше школьного. Но там хотя бы свой предмет реально любят, а не от безысходности сидят. Плюс все же статус вуза, обязывает. Зарплаты надо повышать учителям и преподавателям, чтобы хватало немного на побольше, чем на поесть. Может и образование другим будет. Но у нас этого делать никто не будет))
Слушайте, а что такое "разговоры о главном"?