Гость
Статьи
Почему у многих людей …

Почему у многих людей плохие воспомонинания о школе?

И о учителях. А вот студенческие годы наоборот вспоминают с теплом, иногда и преподавателей тоже. #школа

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что многие учителя в школе озлоблены и ненавидят детей. Моя первая учительница постоянно орала, запугивала детей, мы боялись в школу ходить. Естественно, став взрослой, я это запомнила и мое отношение к ней стало ещё хуже.

Гость
#2

Не на пустом месте такие воспоминания.

Гость
#3
Гость

Потому что многие учителя в школе озлоблены и ненавидят детей. Моя первая учительница постоянно орала, запугивала детей, мы боялись в школу ходить. Естественно, став взрослой, я это запомнила и мое отношение к ней стало ещё хуже.

Я наоборот только первую учительницу вспоминаю с теплом, а остальных нет.

Гость
#4
Гость

Не на пустом месте такие воспоминания.

Ну вот почему столько школьных травм остатеся у людей? А повзрослев, они перекладывают свои страхи на учителей своих детей. И так внушают, что "учителя обслуга, неудачники, не достойны уважения, ума нет, иди в пед" и т.п. Я не учитель, если что, просто читаю темы про учителей и удивляюсь. В мое время учителей уважали, кого-то даже боялись, если и орали, то когда учитель вышел из класса, а не в его присутствии.

Гость
#5

Школьные учителя почему-то очень злы и обижены на жизнь. Они выплёскивают свой негатив на детей, не гнушаясь и рукоприкладства. Нередко плохо знают свой предмет, и крайне истерично реагируют, когда дети тыкают их носом в их некомпетентность.
При этом от педагогов дополнительного образования и преподавателей ВУЗов у меня лично самые хорошие воспоминания.

Гость
#6

У меня нет плохих воспоминаниях о школе. Учителя были в основном нормальные. О придурковатых учителях , которых было немного вспоминаем с юмором

Гость
#7
Гость

Я наоборот только первую учительницу вспоминаю с теплом, а остальных нет.

Я как раз наоборот. Первое воспоминание от самого первого урока: она истерично орёт на девочку, родители которой учебники обернули газетой. Оказывается, просто надо было снять обёртку, дабы видеть обложку учебника математики. Почему эту мысль нельзя было донести той девочке спокойно и без истерик - я не понимаю и спустя десятилетия.
Большинство остальных учителей были немногим лучше.

Олька
#8

В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).

Гость
#9
Гость

Школьные учителя почему-то очень злы и обижены на жизнь. Они выплёскивают свой негатив на детей, не гнушаясь и рукоприкладства. Нередко плохо знают свой предмет, и крайне истерично реагируют, когда дети тыкают их носом в их некомпетентность.
При этом от педагогов дополнительного образования и преподавателей ВУЗов у меня лично самые хорошие воспоминания.

А дети достаточно знают предмет, чтобы тыкать учителей носом в их некомпетентность?

Гость
#10
Гость

А дети достаточно знают предмет, чтобы тыкать учителей носом в их некомпетентность?

Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.

Гость
#11
Олька

В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).

В этом вы, конечно, правы. Большинство из тех, кому ничего не надо, сваливают после 9 класса. А вузе уже чаще всего учат то, что интересно. Есть и такие, кто к старшим классам, к обучению в вузе уже перебесились, но их мало.

Гость
#12
Гость

Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.

У нас таких не было. А как их с такими знаниями взяли в школу, тем более с уклоном по данному предмету? А вы уверены, что вы знали лучше учителей? Иногда дети слишком самонадеяны и думают, что знают лучше, но на деле оказывается, что они не правы. Не все дети вундеркинды и не все щелкают задачи по физике как орешки, не всем легко даются иностранные языки.

#13

Тоже с ужасом вспоминаю учителей. После окончания школы немного прояснилась ситуация. Нормальные и толковые поступили в университет, а тупенькие не потянули, и оказались в педагогоческом институте. Не троечники или хулиганы, а именно тупенькие.

#14
Гость

А дети достаточно знают предмет, чтобы тыкать учителей носом в их некомпетентность?

У нас в школе так с училкой английского было.

Гость
#15
Гость

У нас таких не было. А как их с такими знаниями взяли в школу, тем более с уклоном по данному предмету? А вы уверены, что вы знали лучше учителей? Иногда дети слишком самонадеяны и думают, что знают лучше, но на деле оказывается, что они не правы. Не все дети вундеркинды и не все щелкают задачи по физике как орешки, не всем легко даются иностранные языки.

Еще родители подливают масло в огонь, говорят детям плохо об учителях

Гость
#16

Потому что школьный класс - это дедовщина какая-то во многих случаях, а никакой не дружный коллектив. Смотрели сериал "Школа"? В своё время он вызвал шуму с в основном со стороны людей, давно окончивших школу, которые орали, что таких школ не бывает. Еще как бывает, и похуже ситуации, чем в сериале.
А в университете уже люди адекватные, в основном, куриная иерархия и понты их уже не волнуют, во всяком случае. Если даже кто-то не нравится, студенты игнорируют, а не травлю затевают.

Гость
#17

Я училась в трех советских /постсоветских школах и двух из них учителя унижали, обзывали и откровенно морально издевались над детьми из обычных семей ( у кого родители были со связями или скандальные, тех не трогали) Я столкнулась не только с унижением, но и с антисемитизмом и воровством в лице учителя. Еще меня поражает как много талантливых и умных как оказалось впоследствии детей школа заклеймила глупыми/ не способными и забила на них с самого начала обучения . Особенно это относится к творческим личностям, для которых советская/постсоветская школа вообще не ориентируется. Слава богу мои дети родились и учатся в Европе и с удовольствием посещают школу, где раскрывают весь их потенциал.

Гость
#18
URSA

Тоже с ужасом вспоминаю учителей. После окончания школы немного прояснилась ситуация. Нормальные и толковые поступили в университет, а тупенькие не потянули, и оказались в педагогоческом институте. Не троечники или хулиганы, а именно тупенькие.

У нас все после 11 поступили в университет, насколкьо знаю, нет таких, кто не потянул. Те, кто не тянули, свалили уже после 9.
И опять вы со своим "ума нет иди в пед"))). А если загуглить, у этого есть продолжение и про другие профессии. И учителя же не только из педа выпускаются, предметники могут и преподавать, и в других местах работать.

Гость
#19
URSA

У нас в школе так с училкой английского было.

Пример? Или вы ее спросили, и она не знала какое-то слово? Или у вас в классе учился кто-то, только что прибывший из Америки и кичился своими знаниями?

Гость
#20
Гость

Я училась в трех советских /постсоветских школах и двух из них учителя унижали, обзывали и откровенно морально издевались над детьми из обычных семей ( у кого родители были со связями или скандальные, тех не трогали) Я столкнулась не только с унижением, но и с антисемитизмом и воровством в лице учителя. Еще меня поражает как много талантливых и умных как оказалось впоследствии детей школа заклеймила глупыми/ не способными и забила на них с самого начала обучения . Особенно это относится к творческим личностям, для которых советская/постсоветская школа вообще не ориентируется. Слава богу мои дети родились и учатся в Европе и с удовольствием посещают школу, где раскрывают весь их потенциал.

У меня тоже такое было не с одним учителем, и обидные высказывания в мой адрес были и предложение уйти в колледж в 10 классе от одной учительницы прозвучало, чтобы не терять время. Но на егэ я решила то, что ее медалисты не смогли решить. И вуз закончила. Вообще тех, кто заявил, что идет на медаль, каждый раз перед тем, как выставлять оценки, вытягивали, давали им кучу шансов. С другими такого, конечно, не было.

Гость
#21

У меня племянница сменила 3 школы , так как переезжала . В первые две школы она терпеть не могла. А вот в последнюю за уши не оттянешь - бежит довольная. А все дело было в преподавателях, так как в последней школе, как она сказала: «учителя нас любят»

Гость
#22
Гость

А дети достаточно знают предмет, чтобы тыкать учителей носом в их некомпетентность?

Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.

#23

Ну не знаю, у меня прекрасные воспоминания о школе. Я застал окончание одной эпохи и начало другой. В коридорах и кабинетах не висели портреты великого чучхе. Не заставляли учить гимн. Никакие зелёные человечки в камуфляжной форме не приходили на занятия. Нам не рассказывали что нас хотят захватить, да и сами преподаватели понимали, что величие не в захваченной территории, а в человеческом капитале. Не заставляли покупать подарки училкам, носить одинаковую форму, не долбили за вольнодумие. Не было никаких экспериментов со школьной программой и экзаменами. В общем прекрасное время! Ну да, еще оставались некоторые элементы рабства, вроде бесплатной уборки помидоров, но это длилось недолго.

Гость
#24
Гость

Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.

Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?

#25
Гость

У нас все после 11 поступили в университет, насколкьо знаю, нет таких, кто не потянул. Те, кто не тянули, свалили уже после 9.
И опять вы со своим "ума нет иди в пед"))). А если загуглить, у этого есть продолжение и про другие профессии. И учителя же не только из педа выпускаются, предметники могут и преподавать, и в других местах работать.

Правильно. Могут и в других местах, а остальные- в школу. Может сейчас что-то изменилось, но раньше было именно так. И не надо было из Америки приезжать. Никогда не забуду, как одна вот такая выпускница педа орала- «не надо думать, в учебнике всё написано»

Гость
#26
Гость

Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?

Я не знаю, чтобы что. Была у меня знакомая девчонка тысячу лет назад. Она рассказывала, что математичка у них в классе д.ур.а. Эта девчонка притаскивала в школу какие-то супер сложные примеры и предлагала решить их математичке. Та не решала. Девчонка чувствовала себя очень умной Почему девчонке никто не объяснил, что учитель не обязан решать какие-то левые примеры, я не знаю.

Гость
#27
URSA

Правильно. Могут и в других местах, а остальные- в школу. Может сейчас что-то изменилось, но раньше было именно так. И не надо было из Америки приезжать. Никогда не забуду, как одна вот такая выпускница педа орала- «не надо думать, в учебнике всё написано»

Я знаю учителей разных предметов, кто поработал в школе год-два и свалил. Знаю и тех, кто много лет проработал, потом ушли в вуз преподавать. Или целиком только репетиторство и курсы. А есть и школьные учителя, которые параллельно и вузе, и в школе, и на курсах преподают. Есть кто из образования в другие сферы ушли, потому что профессия позволяет.

Гость
#28
Гость

Я не знаю, чтобы что. Была у меня знакомая девчонка тысячу лет назад. Она рассказывала, что математичка у них в классе д.ур.а. Эта девчонка притаскивала в школу какие-то супер сложные примеры и предлагала решить их математичке. Та не решала. Девчонка чувствовала себя очень умной Почему девчонке никто не объяснил, что учитель не обязан решать какие-то левые примеры, я не знаю.

Ага, и эта девочка думает, что она умная, а математичка тупая, раз не стала решать?) Может потому что есть школьная программа, которую за 40 минут урока учитель должен хотя бы попытаться до всех учеников в классе донести, а уровни, способность к математике и заинтересованность в предмете у всех разные, и нет времени решать какие-то левые примеры. Вот я и говорю, что нужно конкретный пример приводить на основании чего они считали, что учитель ту.пой и не знает предмет, а ученик умный.

Гость
#29

Потому что
1) общественная школа - это передержка для детей нищуков и бы_дла. Туда берут всех по прописке, без отсева и без тестирования. В итоге получается тюремный контингент ту.пых агрессивных детей, которые безнаказанно гнобят нормальных и срывают уроки.
2) в вузах есть отсев в виде вступительных экзаменов/ЕГЭ/отчисления после сессии. Поэтому ту.пенького бы_дла там намного меньше.
3) школьные училки - это в 90% случаев неудачницы-климактерички, которые дважды прошли отрицательный отбор: сначала поступив в пед, а потом оставшись работать в школе.
4) вузовские преподы, как правило, более адекватные, особенно в топовых вузах. Обращаются к студентам на вы, не истерят, знают свой предмет, многие совмещают преподавание с бизнесом, приводят интересные случаи из своей практики.
5) в вузах намного меньше всякого гов.на типа бесплатного мытья полов, сбора мусора, пения гимна, разговоров о важном, религиозной пропаганды и т.д.

Гость
#30
Олька

В школах, особенно государственных, очень часто попадается примитивный контингент, рядом с которыми противно находиться рядом. Они не только сами не учатся, но и другим мешают. До ВУЗов такие, как правило, не добираются. Кроме того, в школах изучается всё подряд, а в профильных учебных заведениях - в основном то, к чему люди имеют интерес и способности (кроме общеразвивающих предметов).

Понимаете,родители сами должны думать,как ребенок будет получать образование с минимальными травмами.
Особенно в наше время.Сегодня в школах для бедных ещё и не хватает учителей по абсолютно всем предметам.
Все отписавшиеся здесь,вы детей куда нарожали? Вот для этого?
Обычная школа на районе = школа для нищих,где будет буллинг,переполненные классы,нехватка учителей и психически больные и с деменцией учителя.

Гость
#31

В школе в классе 42 человека,чего хотите?
Просто расскажите.На уроке учитель разрешает ученикам курить и никто его не уволит: будет ещё бОльший провал по учителям.
Я репетитор ,мне рассказывают и про буллинг.Родителям боятся.
Вынуждены оплачивать родители.Это я ещё беру недорого :800 р. в час.И ноут- буком пользуемся на уроке обязательно,и минут пять после урока разговариваем, и чай пьем по праздникам.
То,что они рассказывают, это ужас.
У вас у самих уже дети,так,прежде чем зачинать,подумайте,как они будут учиться в этих школах.
И сможете ли вы оплачивать частную.

Гость
#32
Гость

Потому что
1) общественная школа - это передержка для детей нищуков и бы_дла. Туда берут всех по прописке, без отсева и без тестирования. В итоге получается тюремный контингент ту.пых агрессивных детей, которые безнаказанно гнобят нормальных и срывают уроки.
2) в вузах есть отсев в виде вступительных экзаменов/ЕГЭ/отчисления после сессии. Поэтому ту.пенького бы_дла там намного меньше.
3) школьные училки - это в 90% случаев неудачницы-климактерички, которые дважды прошли отрицательный отбор: сначала поступив в пед, а потом оставшись работать в школе.
4) вузовские преподы, как правило, более адекватные, особенно в топовых вузах. Обращаются к студентам на вы, не истерят, знают свой предмет, многие совмещают преподавание с бизнесом, приводят интересные случаи из своей практики.
5) в вузах намного меньше всякого гов.на типа бесплатного мытья полов, сбора мусора, пения гимна, разговоров о важном, религиозной пропаганды и т.д.

Вот именно.Отдадут в школу на районе,и что то хотят.Школы даже не для бедных,а для нищих.
Бедные находят 20000 в месяц оплатить лицей.Нищуки могут только выплюнуть из себя " плоды своей любви".
Родители странные люди.

Гость
#33

У меня наоборот, школу вспоминаю с теплом (друзья, вечный ржач), а универ - сплошная депрессия и алкоголизм. Но есть такой момент: мне много лет снится один и тот же кошмарный сон именно о школе, который ничего не имеет общего с тем временем: как будто я туппая как пробка, меня не переводят в следующий класс, чувство беспомощности и пиз..ца. Логику сна не понять, если на то пошло, то такая ситуэйшн ближе к универу, а не к школе. Говорят, что сны "стеснительные", что стоит рассказать или подумать, и сон больше не приснится. Хррен, говорю всем кому не интересно, все равно снится и снится, и снится и снится.

Симон Перд
#34

Потому что в школьные годы это мелочь пузатая. Там как повезет, с чем вышел из семьи. Субъект мелкий и ведомый. А в универе уже личность просыпается

Зима
#35

ничего удивительного. В школах учителя и дети, соответственно, взрослые возвышаются над детьми, унижают их.

В вузах взрослые преподы и взрослые студенты.

Это и по жизни так. Я с падчерицей, пока она у нас жила, не получалось строить отношения. Когда она в 18 лет решила уехать учиться в другой техникум - там девочки по школе учились - и перевелась, я вздохнула свободно. А потом... приехала к нам уже будучи замужем и с ребенком - уже другое общение - двух взрослых людей. И проще стало.

Гость
#36
URSA

У нас в школе так с училкой английского было.

У нас в старших классах английский язык был раз в неделю, вёл его старичёк по прозвищу "Хоттабыч", ранее преподававший где-то в Средней Азии. Английский язык он, быть может, и знал, но свои знания тщательно скрывал. Поскольку предмет был не профильным, а человек он был душевный, к старикашке отторжения не было.
А вот учительниц химии и физики да, приходилось тыкать.

Гость
#37
Гость

Еще родители подливают масло в огонь, говорят детям плохо об учителях

По-вашему, дети идиоты, и не способны понять, что к чему? Обычно ребёнок уже в 1-ом классе может понять отношение учителя к детям.
А ещё учителя моментально звереют, когда напоминаешь им о норме закона, согласно которой ребёнок по отношению к учителю является стороной слабой. Это при том, что школа как раз обязана прививать детям уважение к закону.

Гость
#38
Гость

Потому что школьный класс - это дедовщина какая-то во многих случаях, а никакой не дружный коллектив. Смотрели сериал "Школа"? В своё время он вызвал шуму с в основном со стороны людей, давно окончивших школу, которые орали, что таких школ не бывает. Еще как бывает, и похуже ситуации, чем в сериале.
А в университете уже люди адекватные, в основном, куриная иерархия и понты их уже не волнуют, во всяком случае. Если даже кто-то не нравится, студенты игнорируют, а не травлю затевают.

Надо сказать, сериал неплохой. Надо будет скачать, пересмотреть.

Гость
#39
Гость

Бывает, что отлично знают. Бывает, что знают немного лучше учителя. Бывает, что какую-то тему в предмете знают ОЧЕНЬ хорошо. Среди детей
встречаются максималисты. Они прямо привязываются к учителям с замечаниями и проверкой учительских знаний. Тут учитель должен искать пути, как такого нейтрализовать.

Путь тут единственный: досконально знать свой предмет.
Был ещё в советское время в Ленинграде широко известный в узких кругах педагог (более известный, как шахматист и друг Корчного) Батуев Андрей Михайлович. Он одно время работал в интернатах для беспризорников, преступников etc. И сделал важный вывод: "каким бы добреньким учитель ни был - если он не знает свой предмет - дети его уважать не будут никогда".
Вообще это важная женская черта, характерная не только для учителей, но в других сферах. Мужик не знает чего-то - его ткнули носом, он молча пошёл и подтянул свои знания. Женщина в аналогичной ситуации впадает в истерику, но никогда не займётся самообразованием. Вот это одна из главных причин, почему, на мой взгляд, женщин на работу брать не следует. Исключения, конечно, бывают и там, и там, но это уже девиации, на которые рассчитывать не приходится.

Гость
#40
Гость

Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?

Да тут и выставлять не надо.
На самом деле, если ребёнок действительно очень хорошо знает предмет, учитель всегда найдёт для него ответ, выходящий за рамки школьной программы. И даст соответствующие пояснения. Этим качеством отличались почти все (за двумя исключениями) мои институтские преподаватели: они все были рады выйти за рамки курса, что-то показать, раскрыть, объяснить.... А вот среди школьных учителей такое качество было редкостью....

Гость
#41
Гость

Да, достаточно. Я заканчивал специализированную школу с уклоном по некоторым предметом, и в классе было достаточно детей (включая меня), знающих предметы лучше учителей. Так что тыкание в учительское незнание было вполне обоснованным.

👍
У меня самой регулярно были подобные инциденты в школе (физмат).

Гость
#42
Гость

Допустим, есть в классе такой ученик, вундеркинд или суперграмотный по данному предмету или теме, а зачем этим кичиться, пытатьяся выставить учителя дураком, чтобы что?

Он не кичится, он просто видит, что решение неверное.
Кстати, адекватные преподаватели спокойно признают свои ошибки и незнание.

Гость
#43
Гость

Ага, и эта девочка думает, что она умная, а математичка тупая, раз не стала решать?) Может потому что есть школьная программа, которую за 40 минут урока учитель должен хотя бы попытаться до всех учеников в классе донести, а уровни, способность к математике и заинтересованность в предмете у всех разные, и нет времени решать какие-то левые примеры. Вот я и говорю, что нужно конкретный пример приводить на основании чего они считали, что учитель ту.пой и не знает предмет, а ученик умный.

Вы преподаёте в школе что ли?🙄

Гость
#44
Гость

Понимаете,родители сами должны думать,как ребенок будет получать образование с минимальными травмами.
Особенно в наше время.Сегодня в школах для бедных ещё и не хватает учителей по абсолютно всем предметам.
Все отписавшиеся здесь,вы детей куда нарожали? Вот для этого?
Обычная школа на районе = школа для нищих,где будет буллинг,переполненные классы,нехватка учителей и психически больные и с деменцией учителя.

Мой ребёнок сейчас ходит в коммерческий детский сад, в начале, разумеется, пойдёт так же коммерческую, где 7-10 человек в классе, а детьми занимались и занимаются.
Ответила на Ваш вопрос?

Гость
#45
Гость

Да тут и выставлять не надо.
На самом деле, если ребёнок действительно очень хорошо знает предмет, учитель всегда найдёт для него ответ, выходящий за рамки школьной программы. И даст соответствующие пояснения. Этим качеством отличались почти все (за двумя исключениями) мои институтские преподаватели: они все были рады выйти за рамки курса, что-то показать, раскрыть, объяснить.... А вот среди школьных учителей такое качество было редкостью....

Аналогично.

Гость
#46
Гость

Мой ребёнок сейчас ходит в коммерческий детский сад, в начале, разумеется, пойдёт так же коммерческую, где 7-10 человек в классе, а детьми занимались и занимаются.
Ответила на Ваш вопрос?

в начале=«в началку»

Гость
#47

Потому что российская школа это за***ие детям мозгов ненужной хренью. Учителей работающих по призванию единицы на миллион. Ни за что ребёнка своего в эту мясорубку ни отдам. Школа должна научить ребёнка критически мыслить, чего по основной части нашего населения не скажешь. На проблему буллинга в школах тоже всем плевать глубоко.
Насчёт института, тоже не скажу что уровень преподавания сильно лучше школьного. Но там хотя бы свой предмет реально любят, а не от безысходности сидят. Плюс все же статус вуза, обязывает. Зарплаты надо повышать учителям и преподавателям, чтобы хватало немного на побольше, чем на поесть. Может и образование другим будет. Но у нас этого делать никто не будет))

Гость
#48

Потому что чаще всего из-за детей- yp odц е в, и потом уже учителей.
И в институтах есть и на работе есть упыри.

Гость
#49

Благодаря гaдкой школоте и всему сброду невоспитанному, что собирается в школе, у меня плохое воспоминание о школе.(Да даже не так чтоб о школе, а именно о конкретных людях. )
Ну и только одна учительница. И то не понимаю её претензий ко мне.
Потому что таких охамевших наглецов хватает не только в школе, но и во взрослой жизни.

Гость
#50
Гость

Потому что российская школа это за***ие детям мозгов ненужной хренью. Учителей работающих по призванию единицы на миллион. Ни за что ребёнка своего в эту мясорубку ни отдам. Школа должна научить ребёнка критически мыслить, чего по основной части нашего населения не скажешь. На проблему буллинга в школах тоже всем плевать глубоко.
Насчёт института, тоже не скажу что уровень преподавания сильно лучше школьного. Но там хотя бы свой предмет реально любят, а не от безысходности сидят. Плюс все же статус вуза, обязывает. Зарплаты надо повышать учителям и преподавателям, чтобы хватало немного на побольше, чем на поесть. Может и образование другим будет. Но у нас этого делать никто не будет))

Слушайте, а что такое "разговоры о главном"?