Добрый вечер, учусь сейчас в магистратуре на специальности инженер АСУТП, бакалавриат заканчивала очно. Ситуация такая: поступила в вуз в Москве, до этого училась в вузе своего города. В моем вузе и большинстве вузах города пары в магистратуре на очке с 6 до 9 вечера и не каждый день. И даже в филиале вуза, где я сейчас учусь))) то есть вполне можно совмещать с работой. В этом же вузе, где учусь сейчас пары в большинстве 4-5 дней в неделю с 9 до 17. А я параллельно работаю и это просто какой-то ад. Причем 80% пар в вузе - это протирание штанов, переписывание с бумажки на бумажку, эти идиотские контрольные и тд. Так ещё и ВСЕ пропуски обязательно вносят в электронную систему. Я уже просто не могу, на работу хожу с удовольствием, а как идти в вуз - так рыдать хочется, что я кучу времени, весь день практически потрачу на бесполезную ерунду, так еще и могла бы больше зарабатывать, если бы был норм график, а я просиживаю попу на дурацких парах. Думаю переводиться на заочку, но многие говорят, что она вообще не ценится. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт, как дела обстоят потом с работой, если магистратура была заочной? Стоит ли переводиться?
Вам же уже отвечали. Смысл создавать одну и ту же тему? Если сейчас не понравятся ответы, снова создадите? Что вам ответить, чтобы вы больше не писали?
Я так не закончил, но проблема была скорее в том что работа сложная. Ну выгонят вас, если на первом курсе долгов нет то можно на платку восстановиться, а иногда без разницы. А сейчас у меня работа совершенно халявная я наверно доктором был бы если на ней с бвка работал.
По сути разницы нет магистр вы или нет но если так вам не нравится программа то поступите на другую.
А так по существу переписывание, переформулировка мыслей с бумажки на бумажку и контрольные /тесты, внимательно сидеть на парах - один из лучших методов обучения. Только физкультуры не хватает для лучшего усвоения.
Непонятно зачем вы поступили, если это не ваше, освоили бы параллельную специальности типа анализа данных, статистики, экономики.
А так по существу переписывание, переформулировка мыслей с бумажки на бумажку и контрольные /тесты, внимательно сидеть на парах - один из лучших методов обучения. Только физкультуры не хватает для лучшего усвоения.
Непонятно зачем вы поступили, если это не ваше, освоили бы параллельную специальности типа анализа данных, статистики, экономики.
Ой, экономика эта у меня 2 высшее, заочно её получала, когда на бакалавра училась, я это даже за образование не считаю особо, тк после заочки в голове 0. Освоила другую деятельность самостоятельно, в smm сейчас работаю, это мне нравится. Но магистратуру бросать не хочу, никогда не знаешь, что в жизни пригодится, хочу лучше сейчас в 22 года уже отмучиться и ее получить, чем потом туда идти. На бакалавриате мне нравилась специальность, я поэтому и пошла в магистратуру, просто рассчитывала на то, что уже можно будет совмещать с работой, тк в 22-23 года тупо сидеть на парах это уже детский сад если честно, все работают. Просто в маге куча бесполезных пар - философия снова, английский (который в технических вузах нулевой и толку от него никакого) и тд. И этими ненужными предметами захламляют голову. Одно дело, когда на 1 курсе бакалавра это было, пока ты ещё не работаешь и сосредоточен только на учебе и дел помимо нее нет. Другое дело, когда ты уже +- взрослый человек, пора уже обеспечивать себя, а тебе дают какую-то контрольную по английскому или реферат по философии… ну бред
Ой, экономика эта у меня 2 высшее, заочно её получала, когда на бакалавра училась, я это даже за образование не считаю особо, тк после заочки в голове 0. Освоила другую деятельность самостоятельно, в smm сейчас работаю, это мне нравится. Но магистратуру бросать не хочу, никогда не знаешь, что в жизни пригодится, хочу лучше сейчас в 22 года уже отмучиться и ее получить, чем потом туда идти. На бакалавриате мне нравилась специальность, я поэтому и пошла в магистратуру, просто рассчитывала на то, что уже можно будет совмещать с работой, тк в 22-23 года тупо сидеть на парах это уже детский сад если честно, все работают. Просто в маге куча бесполезных пар - философия снова, английский (который в технических вузах нулевой и толку от него никакого) и тд. И этими ненужными предметами захламляют голову. Одно дело, когда на 1 курсе бакалавра это было, пока ты ещё не работаешь и сосредоточен только на учебе и дел помимо нее нет. Другое дело, когда ты уже +- взрослый человек, пора уже обеспечивать себя, а тебе дают какую-то контрольную по английскому или реферат по философии… ну бред
Ну не знаю, бак может стоит того, чтобы полуяяить диплом, а мага ради корочки, тем более та в которой надо сидеть целый день, чтобы через год забыть все мне кажется нерациональным. Проще на очно заочную или дистанционную магу пойти во взрослом возрасте.
Если бы бы было понятго что вы идете дальше в аспирантуру и непосрндственно применяете щнания то был бы смысл учиться 40 часов в неделю, но ради корки сомневаюсь что затраты окупятся. Это же как бодибилдинг, типа готовиться к Олимпии два года, а потом резко бросить.
Ой, экономика эта у меня 2 высшее, заочно её получала, когда на бакалавра училась, я это даже за образование не считаю особо, тк после заочки в голове 0. Освоила другую деятельность самостоятельно, в smm сейчас работаю, это мне нравится. Но магистратуру бросать не хочу, никогда не знаешь, что в жизни пригодится, хочу лучше сейчас в 22 года уже отмучиться и ее получить, чем потом туда идти. На бакалавриате мне нравилась специальность, я поэтому и пошла в магистратуру, просто рассчитывала на то, что уже можно будет совмещать с работой, тк в 22-23 года тупо сидеть на парах это уже детский сад если честно, все работают. Просто в маге куча бесполезных пар - философия снова, английский (который в технических вузах нулевой и толку от него никакого) и тд. И этими ненужными предметами захламляют голову. Одно дело, когда на 1 курсе бакалавра это было, пока ты ещё не работаешь и сосредоточен только на учебе и дел помимо нее нет. Другое дело, когда ты уже +- взрослый человек, пора уже обеспечивать себя, а тебе дают какую-то контрольную по английскому или реферат по философии… ну бред
Мне наоборот нравилось во взрослом уровне на английском чиллить и делать презентации про образование, статьи читать какие то и т.п Потом я пособие даже для баков правил на автомат, я в аглоязычной компании работаю и то уровень в маге тех вуза был выше чем коллеги из СНГ общаются, наверно преподаватель сильный попался.
Ой, экономика эта у меня 2 высшее, заочно её получала, когда на бакалавра училась, я это даже за образование не считаю особо, тк после заочки в голове 0. Освоила другую деятельность самостоятельно, в smm сейчас работаю, это мне нравится. Но магистратуру бросать не хочу, никогда не знаешь, что в жизни пригодится, хочу лучше сейчас в 22 года уже отмучиться и ее получить, чем потом туда идти. На бакалавриате мне нравилась специальность, я поэтому и пошла в магистратуру, просто рассчитывала на то, что уже можно будет совмещать с работой, тк в 22-23 года тупо сидеть на парах это уже детский сад если честно, все работают. Просто в маге куча бесполезных пар - философия снова, английский (который в технических вузах нулевой и толку от него никакого) и тд. И этими ненужными предметами захламляют голову. Одно дело, когда на 1 курсе бакалавра это было, пока ты ещё не работаешь и сосредоточен только на учебе и дел помимо нее нет. Другое дело, когда ты уже +- взрослый человек, пора уже обеспечивать себя, а тебе дают какую-то контрольную по английскому или реферат по философии… ну бред
Еще момент, что необходимость себя обеспечивать это не признак взрослого человека, а скорее недостаток общества, несчастье которое в разном возрасте настигает людей.
Я с удовольствием вместо ненавистной работы, где нет развития, а тупо корыстные интересы начальства изучал абстрактные вещи, это заблуждение, что на работе каким то делом важным заняты люди, а философия это игра в бисер. Товары и услуги это хорошо, но идеальные какие то вещи нельзя отрицать.
Ну откровенно говоря, если у вас два высших то ROI на данном этапе жизни низкий от образования, где вы даже не собираетесь совзу работать.
Сейчас Data Science на хайпе и ИИ больше, я скорее всеоо туда, если дистанционные программы очные платные в физтехе том же, правда знакомый в штатах говорит, что там тема сейчас медтех и стартапы в нем, а до нас волна не дошла еще. Не знаю короче я бы не ствл учиться на инженера просто так в надежде что это как то поможет трудоустройству. Без практики вы будете забывать все с космической скоростью после ВУЗа.
От очного есть только одна польза - возможность найти там половые отношения. Там в основном молодые после школы и свободные (в поиске).
Если этого не надо - то вэлкам на очно-заочное или заочное - там взрослые работающие люди, и диплом такой же настоящий.
А работодателям вообще плевать на дипломы.
Всё одно - работы нет и с высшим образованием, и без высшего один путь - в самый низ синим воротничком, где высшее образование по-умолчанию не нужно.