Гость
Статьи
Активные студенты …

Активные студенты потом многого добиваются в профессии?

Всем привет, собственно, вопрос в теме. Сейчас учусь на 1 курсе магистратуры в новом вузе, в прошлом, где училась на бакалавра, была хорошая группа, все хорошо учились, но прям супер ботанов каких-то не было. Сейчас в новой группе была немного в шоке. Есть ребята тоже обычные, есть кто плохо учится, но таких, конечно, мало. Но есть какие-то монстры - постоянно спрашивают препода: «а давайте статейки научные попишем?», «а будем научную работу делать?», «а будем эту установку руками собирать?» и тд. И все это естественно после пар и за бесплатно. Максимум стипендию повышенную будут платить, но там разница 4-5к. Я же работаю, учусь нормально, без троек, но даже физически из-за работы у меня нет времени просто так это делать. Я искренне не понимаю, зачем? Неужели действительно такой интерес к науке? Или нечем больше заняться? Действительно это дает что-то в жизни потом? Или это в основном для тех, кто хочет остаться преподом на кафедре #профессия

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Они жаждят денег, возможно нищая семья с юга и они готовы быть прости... Й за деньги и должность. Так же распространение нар... в их стихия.

Гость
#2

быть активистом в вузе и зубрилой - совсем не то, что требуется для преуспевания в последующей жизни.
Чаще троечники показывают больше гибкости и предприимчивости.
Вопрос к тому же надо ставить не в отношении профессии, а вообще в жизни. С чегно вы взяли, что выбрав раз специальность и закончив по ней вуз надо непременно всю остальную жизнь ею заниматься?

Специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя

Гость
#3
Гость