Гость
Статьи
Активные студенты …

Активные студенты потом многого добиваются в профессии?

Всем привет, собственно, вопрос в теме. Сейчас учусь на 1 курсе магистратуры в новом вузе, в прошлом, где училась на бакалавра, была хорошая группа, все хорошо учились, но прям супер ботанов каких-то не было. Сейчас в новой группе была немного в шоке. Есть ребята тоже обычные, есть кто плохо учится, но таких, конечно, мало. Но есть какие-то монстры - постоянно спрашивают препода: «а давайте статейки научные попишем?», «а будем научную работу делать?», «а будем эту установку руками собирать?» и тд. И все это естественно после пар и за бесплатно. Максимум стипендию повышенную будут платить, но там разница 4-5к. Я же работаю, учусь нормально, без троек, но даже физически из-за работы у меня нет времени просто так это делать. Я искренне не понимаю, зачем? Неужели действительно такой интерес к науке? Или нечем больше заняться? Действительно это дает что-то в жизни потом? Или это в основном для тех, кто хочет остаться преподом на кафедре #профессия

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Они жаждят денег, возможно нищая семья с юга и они готовы быть прости... Й за деньги и должность. Так же распространение нар... в их стихия.

Гость
#2

быть активистом в вузе и зубрилой - совсем не то, что требуется для преуспевания в последующей жизни.
Чаще троечники показывают больше гибкости и предприимчивости.
Вопрос к тому же надо ставить не в отношении профессии, а вообще в жизни. С чегно вы взяли, что выбрав раз специальность и закончив по ней вуз надо непременно всю остальную жизнь ею заниматься?

Специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя

Гость
#3
Гость

быть активистом в вузе и зубрилой - совсем не то, что требуется для преуспевания в последующей жизни.
Чаще троечники показывают больше гибкости и предприимчивости.
Вопрос к тому же надо ставить не в отношении профессии, а вообще в жизни. С чегно вы взяли, что выбрав раз специальность и закончив по ней вуз надо непременно всю остальную жизнь ею заниматься?

Специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя

Да нет, я все прекрасно понимаю, я сама сейчас учусь на технаря-энергетика, а работаю в сфере smm) просто интересно стало, мб такие люди действительно как-то в будущем преуспевают в профессии по диплому, или может есть какой-то мотив, зачем они это делают. Просто реально не вижу причины этим всем заниматься 😂

Гость
#4

Что значит бесплатно? В же на учебе, знания это ваша награда. Если есть возможность в реале что то пособирать в лабораторном корпусе, то я бы тоже этой возможностью воспользовалась

Гость
#5
Гость

Да нет, я все прекрасно понимаю, я сама сейчас учусь на технаря-энергетика, а работаю в сфере smm) просто интересно стало, мб такие люди действительно как-то в будущем преуспевают в профессии по диплому, или может есть какой-то мотив, зачем они это делают. Просто реально не вижу причины этим всем заниматься 😂

Ну так ясен перец раз вы смм, то вам не интересно собирать установки. А если они технари и собираются работать технарями, то они хотят больше практики, а где ее получить? Естественно в лаборатории, где ж еще. Картинки это одно, лаборатория другое.
Я тоже технарь, никогда не пропускала лабораторные, это интересно и в работе полезно. Тебе ж потом с этими реальными установками и конструкциями работать, а как если ты их только на картинке видел

Гость
#6
Гость

Что значит бесплатно? В же на учебе, знания это ваша награда. Если есть возможность в реале что то пособирать в лабораторном корпусе, то я бы тоже этой возможностью воспользовалась

Ну просто в 22-23 года уже одними знаниями не наешься, уже и помимо учебы интересы, работа появляется. Я поэтому и не понимаю, такие люди просто ничего не делают что ли помимо вуза

Гость
#7
Гость

Да нет, я все прекрасно понимаю, я сама сейчас учусь на технаря-энергетика, а работаю в сфере smm) просто интересно стало, мб такие люди действительно как-то в будущем преуспевают в профессии по диплому, или может есть какой-то мотив, зачем они это делают. Просто реально не вижу причины этим всем заниматься 😂

студенты вообще еще плохо знают жизнь, потому их решения нередко наивны. Ну есть энергия, надо как-то ее выпускать, надеясь, что может вдруг выйти и толк....

Гость
#8
Гость

Ну так ясен перец раз вы смм, то вам не интересно собирать установки. А если они технари и собираются работать технарями, то они хотят больше практики, а где ее получить? Естественно в лаборатории, где ж еще. Картинки это одно, лаборатория другое.
Я тоже технарь, никогда не пропускала лабораторные, это интересно и в работе полезно. Тебе ж потом с этими реальными установками и конструкциями работать, а как если ты их только на картинке видел

Так я на лабы тоже хожу, которые по расписанию стоят. Ну и в принципе на все пары. А они ещё что-то кроме пар делают, я реально не понимаю зачем. У нас кто в магу не шел и оставалось время на работу по специальности, говорили что на работе уже совсем другое, а не то, что в вузе показывают. Только минимальная часть. Я мб тоже после магистратуры по специальности попробую поработать, сейчас просто не могу, тк графики у инженеров 5/2, а я учусь на дневном, и пары с утра до вечера могут быть. Поэтому и работаю смм, потому что график гибкий и зп хорошая, и все таки не официант/продавец

Гость
#9
Гость

Ну просто в 22-23 года уже одними знаниями не наешься, уже и помимо учебы интересы, работа появляется. Я поэтому и не понимаю, такие люди просто ничего не делают что ли помимо вуза

А как работать с установкой, которую ты только на картинке видел? Или вы думаете вам кто то на реальной работе даст пару установок разобрать, сломать пару балок, расплющить пару болтов, чтобы понять как это работает?
Мы в строительной лаборатории балки ломали, колонны гнули, присоединяли к ним датчики, смотрели, что бывает если вот так приложить нагрузку, как гнется, где ломается в первую очередь. Это очень полезно, особенно когда работаешь на действующих объектах, заходишь в цех, видишь трещины на колонне, и о, ты уже понимаешь почему так могло случится, а если понял почему, то и знаешь как исправить

Гость
#10
Гость

Так я на лабы тоже хожу, которые по расписанию стоят. Ну и в принципе на все пары. А они ещё что-то кроме пар делают, я реально не понимаю зачем. У нас кто в магу не шел и оставалось время на работу по специальности, говорили что на работе уже совсем другое, а не то, что в вузе показывают. Только минимальная часть. Я мб тоже после магистратуры по специальности попробую поработать, сейчас просто не могу, тк графики у инженеров 5/2, а я учусь на дневном, и пары с утра до вечера могут быть. Поэтому и работаю смм, потому что график гибкий и зп хорошая, и все таки не официант/продавец

"У нас кто в магу не шел и оставалось время на работу по специальности, говорили что на работе уже совсем другое, а не то, что в вузе показывают." - так говорят обычно те, кто в вузе таки плохо учился. Что у них там совсем другое? Электричество не так течет? Сопротивление не закону Ома подчиняется?)

Гость
#11
Гость

А как работать с установкой, которую ты только на картинке видел? Или вы думаете вам кто то на реальной работе даст пару установок разобрать, сломать пару балок, расплющить пару болтов, чтобы понять как это работает?
Мы в строительной лаборатории балки ломали, колонны гнули, присоединяли к ним датчики, смотрели, что бывает если вот так приложить нагрузку, как гнется, где ломается в первую очередь. Это очень полезно, особенно когда работаешь на действующих объектах, заходишь в цех, видишь трещины на колонне, и о, ты уже понимаешь почему так могло случится, а если понял почему, то и знаешь как исправить

Я вот вам выше написала, что мы на обычных лабах, которые по учебному расписанию стоят, все эти установки вживую стоят и мы с ними работаем. Просто «сверхурочная» учеба не по расписанию не понимаю, что дает

Гость
#12
Гость

Я вот вам выше написала, что мы на обычных лабах, которые по учебному расписанию стоят, все эти установки вживую стоят и мы с ними работаем. Просто «сверхурочная» учеба не по расписанию не понимаю, что дает

Дополнительные навыки и знания, которые лишними не будут если работать по специальности

Гость
#13
Гость

"У нас кто в магу не шел и оставалось время на работу по специальности, говорили что на работе уже совсем другое, а не то, что в вузе показывают." - так говорят обычно те, кто в вузе таки плохо учился. Что у них там совсем другое? Электричество не так течет? Сопротивление не закону Ома подчиняется?)

Ну хотя бы в том, что если инженер по автоматизации занимается программированием плк на работе, то ему эти установки нафиг не нужны)

Гость
#14
Гость

Я вот вам выше написала, что мы на обычных лабах, которые по учебному расписанию стоят, все эти установки вживую стоят и мы с ними работаем. Просто «сверхурочная» учеба не по расписанию не понимаю, что дает

А может быть кто то из них планирует после магистратуры аспирантуру например, для это статьи пишут, т.к. аспиранту надо набрать некоторое количество статей в ВАКовских журналах, ну у нас по крайней мере такое требование было

Гость
#15
Гость

Дополнительные навыки и знания, которые лишними не будут если работать по специальности

Так я вот и интересуюсь, дает ли это что-то? Стартовая зп выше, или так же, как и у всех выпускников?

Гость
#16
Гость

А может быть кто то из них планирует после магистратуры аспирантуру например, для это статьи пишут, т.к. аспиранту надо набрать некоторое количество статей в ВАКовских журналах, ну у нас по крайней мере такое требование было

Ну в этом плане да, только такая мысль и была о применимости всей этой возни

Гость
#17
Гость

Ну хотя бы в том, что если инженер по автоматизации занимается программированием плк на работе, то ему эти установки нафиг не нужны)

Ну так не всеж занимаются программированием.
Ну смотрите, я строитель, в строительстве есть много направлений, кто то фундаменты проектирует, кто то жилые дома, кто то там опоры ЛЭП и т.п. Я ужа работала на полставки во время учебы и моя работа была на расконсервации замороженной ТЭЦ, т.е. работа с уже существующими конструкциями и их усилением. Так вот, те кто видел себя в жилом ломанием колонн в лаборатории не особо интересовались, а вот для меня это было самое нужное и интересное, т.к. это помогало мне в работе

Гость
#18
Гость

Так я вот и интересуюсь, дает ли это что-то? Стартовая зп выше, или так же, как и у всех выпускников?

Стартовая зп у всех одинаковая. Это помогает в карьере дальше, если ты идешь именно карьерой технаря. Т.е. развитие карьеры может быть разное, можно уйти на повышение в начальники отдела, это больше административное управление, я например пошла в направлении главного инженера проекта, т.е. прям технарский технарь, и мне всякие такие знания были полезны чтобы быстрее двигаться по карьерной лестнице

Гость
#19
Гость

Ну в этом плане да, только такая мысль и была о применимости всей этой возни

Вообще знания в ВУЗе надо брать пока дают бесплатно, т.к. потом за все то же самое придется платить и не мало. Т.е. вот у меня по моей профессии через 3 дня лекция, ведет известный в своей области доктор наук, цена 13к за 6 часов, и он же читает лекции в московском строительном универе студентам бесплатно. Ну а я буду платить чтоб почерпнуть ценных знаний )

#20

Активный человек многого добивается, а в чем его активность это уже не важно

Гость
#21
Гость

Ну просто в 22-23 года уже одними знаниями не наешься, уже и помимо учебы интересы, работа появляется. Я поэтому и не понимаю, такие люди просто ничего не делают что ли помимо вуза

Они не вынуждены работать как вы. Иначе бы не успевали и сил на все не хватило бы.

Гость
#22
Гость

Они не вынуждены работать как вы. Иначе бы не успевали и сил на все не хватило бы.

Я не то, чтобы вынуждена, я с 18 лет просто даже когда жила с родителями, кушала за их счет, подрабатывала немного, и большую часть откладывала на счет, а какую-то часть на ништяки типо одежды и поездок на море, в Питер и тд. С этого года живу отдельно, снимаю и коплю на свою. А они живут в общаге на 10к, и для меня странно при таком раскладе не стремиться повысить свой доход, а заниматься этим

Гость
#23
Гость

Ну так не всеж занимаются программированием.
Ну смотрите, я строитель, в строительстве есть много направлений, кто то фундаменты проектирует, кто то жилые дома, кто то там опоры ЛЭП и т.п. Я ужа работала на полставки во время учебы и моя работа была на расконсервации замороженной ТЭЦ, т.е. работа с уже существующими конструкциями и их усилением. Так вот, те кто видел себя в жилом ломанием колонн в лаборатории не особо интересовались, а вот для меня это было самое нужное и интересное, т.к. это помогало мне в работе

Ну у нас просто разные сферы, у меня спец.инженер асутп, поэтому многое, что в вузе дается, на работе не пригождается. Пригождается только то, что по конкретной узкой специализации - проектирование, программирование, тестирование и тд

Гость
#24
Гость

Ну у нас просто разные сферы, у меня спец.инженер асутп, поэтому многое, что в вузе дается, на работе не пригождается. Пригождается только то, что по конкретной узкой специализации - проектирование, программирование, тестирование и тд

О, тогда раскройте тайну.
Я долгое время работала с энергетиками в части строительных конструкции, всякие опоры под трансформаторы, порталы и все такое.
Так вот спецов инженеров асутп фиг найдешь и то за дорого. Куда вы все деваетесь после выпуска из универа? Вас на защите диплоа засасывает черная дыра что ли?)))
Я живу в Сибири, у нас тут энергетика весьма развита, т.к. мы тут производим электричество на ГЭС и продаем далее в том числе в другие страны. Инженеры асутп весьма востребованы, а их блин нет....

Гость
#25
Гость

О, тогда раскройте тайну.
Я долгое время работала с энергетиками в части строительных конструкции, всякие опоры под трансформаторы, порталы и все такое.
Так вот спецов инженеров асутп фиг найдешь и то за дорого. Куда вы все деваетесь после выпуска из универа? Вас на защите диплоа засасывает черная дыра что ли?)))
Я живу в Сибири, у нас тут энергетика весьма развита, т.к. мы тут производим электричество на ГЭС и продаем далее в том числе в другие страны. Инженеры асутп весьма востребованы, а их блин нет....

Возможно, что просто конкретно в Сибири дефицит? Я просто жила в Волгограде, приехала в этом году в Москву, и офигела от климата, а в Сибири тем более тяжело жить было бы. Сама подумываю все-таки жить в будущем где-то на юге)) может просто в тех регионах проблема с кадрами? И отток в Москву, спб, или тоже на юг? Или же, ещё одна проблема, что сейчас большинство преподов в вузах учат абы как. Особенно технарей. Очень мало инициативных, или действительно профессионалов. Они есть конечно, но по остальным дисциплинам, которые другие преподы ведут, полный просад. Сама скажу по опыту - к хорошему преподу приходишь на пары с удовольствием, и лекции слушаешь с удовольствием, и пишешь их, и приятно читать потом. А приходишь к преподу, который с листка бубнит под нос - ну сразу желание присутствовать на такой паре пропадает, через силу заставляешь себя там сидеть. Вот и получается, что таких очень много, и студенты не заинтересованы в учебе, у кого нет силы воли просто хотя бы прийти на пару, то быстро отстают совсем и потом отчисляются. И с той, и с той стороны проблема

Гость
#26

планируют остаться в универе работать, поэтому им статьи нужны

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: