Гость
Статьи
Зачем детям столько …

Зачем детям столько уроков?

В моё время было по 4-5 уроков. А сейчас даже у начальной школы по 6-7-8 уроков!!! Какие-то олимпиады, на которые заставляют родителей и детей регистрироваться и проходить. Уроки заканчиваются в 16:00,17:00! Бедные дети, никакого детства! Я считаю надо убрать лишние предметы: разговоры о важном(совсем не важно), информатика(я бы сделала это дополнительным уроком по желанию), технология(захотят - научатся), вероятность и статистика (дибильный предмет, есть отдельная тема в алгебре), Россия и мои горизонты(аналогично разговорам о важном), ИЗО, музыка, английский (сделала бы дополнительно, так как большинство людей учат, учат и ни как не выучат). + домашние задания по вечерам...... Даже не представляю что у учителей творится #уроки

Автор
115 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

технологию и музыку я бы оставила, остальное действительно бред какой-то
вероятности проходили раньше в вузах, а теперь что в средней школе? жесть

бутылка
#2

Сейчас в 10 классе и назревает похожий вопрос. Из подобных предметов: разговоры о важном, Россия мои горизонты, вероятность и статистика, индивидуальный проект, теория и практика сочинений и индивидуальный проект.

Гость
#3
бутылка

Сейчас в 10 классе и назревает похожий вопрос. Из подобных предметов: разговоры о важном, Россия мои горизонты, вероятность и статистика, индивидуальный проект, теория и практика сочинений и индивидуальный проект.

А на предмете Россия мои горизонты чего изучают? Историю РФ?

Гость
#4
бутылка

Сейчас в 10 классе и назревает похожий вопрос. Из подобных предметов: разговоры о важном, Россия мои горизонты, вероятность и статистика, индивидуальный проект, теория и практика сочинений и индивидуальный проект.

а о чем эти разговоры о важном?

Барачник
#5

Большой секрет для маленькой такой компании!

Гость
#6
Гость

а о чем эти разговоры о важном?

Про всякие традиционные ценности)))
План лекций можно в инете почитать

Гость
#7
Гость

Про всякие традиционные ценности)))
План лекций можно в инете почитать

про скрепы что ли?

#8

Пусть учат.

Гость
#9
Гость

про скрепы что ли?

Не только, например про всякие праздники типа дня учителя, дня народного единства, откуда взялись какая история. Или там о каких то героях РФ, или там например о флаге РФ, о гимне и Т.п.

Гость
#10
Гость

Не только, например про всякие праздники типа дня учителя, дня народного единства, откуда взялись какая история. Или там о каких то героях РФ, или там например о флаге РФ, о гимне и Т.п.

ужас, в общем пропаганда...и на это уходит детство

Гость
#11

Я не знаю ваше время, когда это было, но у меня была музыка, изо с первого класса. Зачем их убирать, чем они мешают? В начальной школе были еще какие-то легкие выдуманные предметы. С 5 класса труд. Английский с первого класса, но у меня была школа с углубленным изучением иностранных языков, с 5 класса второй иностранный, да и более серьезно учить английский и углублятьсяв грамматику начали все равно класса с 5. Считаю, что так и нужно, языки лучше учатся с раннего возраста.

Гость
#12
Гость

ужас, в общем пропаганда...и на это уходит детство

В чем именно пропаганда то?
Тут все от лектора зависит в первую очередь. Кто-то расскажет об истории флага например, что цвета означают, никакой пропаганды интресно и познавательно.
А кто-то будет лечить что наш флаг самый флагистый флаг))))
Темы то в целом не плохие заявлены

Asli
#13
Гость

В чем именно пропаганда то?
Тут все от лектора зависит в первую очередь. Кто-то расскажет об истории флага например, что цвета означают, никакой пропаганды интресно и познавательно.
А кто-то будет лечить что наш флаг самый флагистый флаг))))
Темы то в целом не плохие заявлены

В основном второй вариант каждый урок

Asli
#14

Олимпиады жесть, ненавижу сириус!

Гость
#15
Гость

В чем именно пропаганда то?
Тут все от лектора зависит в первую очередь. Кто-то расскажет об истории флага например, что цвета означают, никакой пропаганды интресно и познавательно.
А кто-то будет лечить что наш флаг самый флагистый флаг))))
Темы то в целом не плохие заявлены

гимн, флаг...на кой это?
это всё про наше нынешнее государство
тем более про современные праздники - день народного единства, что за бред? это вообще не праздник ни для кого, мы знаем какой праздник прикрывает этот день единства
и не надо думать что учитель волен преподносить это всё так как ему вздумается - щазз
всё по программе и методике
детям полезно было бы посетить кружок, отдохнуть, погулять во дворе а не тратить время на эту муть

Гость
#16
Гость

гимн, флаг...на кой это?
это всё про наше нынешнее государство
тем более про современные праздники - день народного единства, что за бред? это вообще не праздник ни для кого, мы знаем какой праздник прикрывает этот день единства
и не надо думать что учитель волен преподносить это всё так как ему вздумается - щазз
всё по программе и методике
детям полезно было бы посетить кружок, отдохнуть, погулять во дворе а не тратить время на эту муть

Вы не правы. Если живёшь в стране, в любой, не плохо бы знать о её флаге, гербе, гимне, нац праздниках и прочее.
Ну для примера, в США об этом все знают, всем детям об этом рассказывают

Гость
#17
Гость

Вы не правы. Если живёшь в стране, в любой, не плохо бы знать о её флаге, гербе, гимне, нац праздниках и прочее.
Ну для примера, в США об этом все знают, всем детям об этом рассказывают

про это можно рассказать хоть на уроке истории, хоть географии, вообще это знание ни на что не влияет, это общее развитие
а не выделять специальные уроки
мы же знаем (знаем?) про гимны, флаги хотя у нас не было таких уроков

Гость
#18
Гость

про это можно рассказать хоть на уроке истории, хоть географии, вообще это знание ни на что не влияет, это общее развитие
а не выделять специальные уроки
мы же знаем (знаем?) про гимны, флаги хотя у нас не было таких уроков

А все школьные знания по всем предметам на что-то влияют? Много вам школьных знаний пригодилось в жизни? Они тоже для общего развития.

Гость
#19
Гость

А все школьные знания по всем предметам на что-то влияют? Много вам школьных знаний пригодилось в жизни? Они тоже для общего развития.

чтоб в институт поступить, не?
чтоб стать образованным
для меня это академические предметы - родной язык, физика, химия, математика, история, география т д
а не мельчить, как сейчас - разговоры о важном, какого цвета флаг, почему у нас лучший президент, что такое абьюз... Родители захотят - расскажут
А вот физику они ему вряд ли объяснят

Гость
#20
Гость

А все школьные знания по всем предметам на что-то влияют? Много вам школьных знаний пригодилось в жизни? Они тоже для общего развития.

вас послушать так в совке или в России до поколения ЕГЭ, когда всей этой мути не было - ну прям дураки дураками все были
А сейчас ну такие все образованные к 11 классу
ага
писать грамотно не могут
нормальную профессию получить не хотят
не надо мне тут

Гость
#21
Гость

чтоб в институт поступить, не?
чтоб стать образованным
для меня это академические предметы - родной язык, физика, химия, математика, история, география т д
а не мельчить, как сейчас - разговоры о важном, какого цвета флаг, почему у нас лучший президент, что такое абьюз... Родители захотят - расскажут
А вот физику они ему вряд ли объяснят

Так это зависит от вашей специальности. У кого будущая работа с физикой связана, тому школьные знания по физике пригодились. У кого не связана, не пригодились. Не говоря уже о том, что кому-то вообще никакие школьные знания не пригодились. Например, пошли после школы пилить ногти или стричь волосы. Или кто в певицы, актрисы, в спорт подался. Там нужны другие знания, которые в школе не дают, музыкальная школа, уроки вокала, актерского мастерства, спортивные секции. А это дополнительные занятия, на которые нужно много времени помимо школы. В школе все учится для общего развития и чтобы дети поняли, к чему у них больше душа лежит и делали упор на это.

Гость
#22
Гость

Так это зависит от вашей специальности. У кого будущая работа с физикой связана, тому школьные знания по физике пригодились. У кого не связана, не пригодились. Не говоря уже о том, что кому-то вообще никакие школьные знания не пригодились. Например, пошли после школы пилить ногти или стричь волосы. Или кто в певицы, актрисы, в спорт подался. Там нужны другие знания, которые в школе не дают, музыкальная школа, уроки вокала, актерского мастерства, спортивные секции. А это дополнительные занятия, на которые нужно много времени помимо школы. В школе все учится для общего развития и чтобы дети поняли, к чему у них больше душа лежит и делали упор на это.

видите ли, вы не можете до конца школы знать, что вам пригодится, а что нет
очень мало кто с 5 класса знает свою будущую профессию
это сейчас вы задним умом причитаете, что вам физика с математикой не пригодились

ну а если вы вообще по жизни ничего не хотите, то не ходите в школу
при чем тут остальные-то?

Гость
#23
Гость

вас послушать так в совке или в России до поколения ЕГЭ, когда всей этой мути не было - ну прям дураки дураками все были
А сейчас ну такие все образованные к 11 классу
ага
писать грамотно не могут
нормальную профессию получить не хотят
не надо мне тут

Это вы сделали такие выводы. А что в совке не было уроков музыки, изо, труда? Чем они мешают? Иностранные языки вообще не учили? Предлагаеге убрать международный английский язык из школьной программмы или уроки информатики? Другой вопрос, что на уроках информатики лучше бы изучали ворд и эксель, а не тупой паскаль (в мое время это было), а то потом не знают, как сделать из текста две колонки.

Гость
#24
Гость

Так это зависит от вашей специальности. У кого будущая работа с физикой связана, тому школьные знания по физике пригодились. У кого не связана, не пригодились. Не говоря уже о том, что кому-то вообще никакие школьные знания не пригодились. Например, пошли после школы пилить ногти или стричь волосы. Или кто в певицы, актрисы, в спорт подался. Там нужны другие знания, которые в школе не дают, музыкальная школа, уроки вокала, актерского мастерства, спортивные секции. А это дополнительные занятия, на которые нужно много времени помимо школы. В школе все учится для общего развития и чтобы дети поняли, к чему у них больше душа лежит и делали упор на это.

Певице нужны знания музыки. А также уроки литературы, хорошая память, чтобы запоминать тексты песен, это развивается заучиванием стихов, некоторые знания физики(акустика), иностранный язык.

Гость
#25
Гость

Это вы сделали такие выводы. А что в совке не было уроков музыки, изо, труда? Чем они мешают? Иностранные языки вообще не учили? Предлагаеге убрать международный английский язык из школьной программмы или уроки информатики? Другой вопрос, что на уроках информатики лучше бы изучали ворд и эксель, а не тупой паскаль (в мое время это было), а то потом не знают, как сделать из текста две колонки.

это не я предлагаю, читайте внимательнее
я сказала - музыку оставить (она в начальной школе только была у нас, емнип)
труды оставить
языки еще
остальное убрать а не это
вы по-русски хоть читать научитесь, приписываете мне то чего я не говорила

Гость
#26
Гость

видите ли, вы не можете до конца школы знать, что вам пригодится, а что нет
очень мало кто с 5 класса знает свою будущую профессию
это сейчас вы задним умом причитаете, что вам физика с математикой не пригодились

ну а если вы вообще по жизни ничего не хотите, то не ходите в школу
при чем тут остальные-то?

А кто спорит, что "вы не можете до конца школы знать, что вам пригодится, а что нет"? Вы сами себе что-то придумали и спорите. Я же и пишу, что все предметы в школе изучаются для общего развития и чтобы дети поняли, к чему у них больше душа лежит и ориентировались.

Гость
#27
Гость

вас послушать так в совке или в России до поколения ЕГЭ, когда всей этой мути не было - ну прям дураки дураками все были
А сейчас ну такие все образованные к 11 классу
ага
писать грамотно не могут
нормальную профессию получить не хотят
не надо мне тут

Ну как вам сказать, у меня например начальная военная подготовка в школе была, гимн знали наизусть, сдавали надевание противогазов на время)))
Так что муть в каком то виде присутствовала всегда

Гость
#28
Гость

А кто спорит, что "вы не можете до конца школы знать, что вам пригодится, а что нет"? Вы сами себе что-то придумали и спорите. Я же и пишу, что все предметы в школе изучаются для общего развития и чтобы дети поняли, к чему у них больше душа лежит и ориентировались.

а, то есть у вас такая же т з как у меня? а чего спорите тогда?

Гость
#29
Гость

Певице нужны знания музыки. А также уроки литературы, хорошая память, чтобы запоминать тексты песен, это развивается заучиванием стихов, некоторые знания физики(акустика), иностранный язык.

Ей нужна музыкальная школа, а не уроки музыки в школе. Урои музыки в школе никто серьезным предметом не считает. Так же нужны уроки вокала, да, можно делать упор на английский, если будет петь на английском. Но полно певцов, которые не знают какой-то язык, но песню на этом языке спели. Они занимилаись с перподавателями, чтобы их натаскали для правильного произношения.

Гость
#30
Гость

Ну как вам сказать, у меня например начальная военная подготовка в школе была, гимн знали наизусть, сдавали надевание противогазов на время)))
Так что муть в каком то виде присутствовала всегда

ну нвп еще куда ни шло...и табуретки...да ради бога
мы шили и вязали и мне это в жизни еще как пригодилось

Гость
#31
Гость

это не я предлагаю, читайте внимательнее
я сказала - музыку оставить (она в начальной школе только была у нас, емнип)
труды оставить
языки еще
остальное убрать а не это
вы по-русски хоть читать научитесь, приписываете мне то чего я не говорила

У нас музыка было до 8 класса. Труды с 5 по 7. Вы тоже приписываете мне то, чего я не говорила и не всегда понимаете о чем речь в посте.

Гость
#32
Гость

а, то есть у вас такая же т з как у меня? а чего спорите тогда?

Это вы спорите. Дочитывайте посты до конца, а не только первое предложение, а потом уже пишите.

Гость
#33
Гость

Ей нужна музыкальная школа, а не уроки музыки в школе. Урои музыки в школе никто серьезным предметом не считает. Так же нужны уроки вокала, да, можно делать упор на английский, если будет петь на английском. Но полно певцов, которые не знают какой-то язык, но песню на этом языке спели. Они занимилаись с перподавателями, чтобы их натаскали для правильного произношения.

если б у меня в школе не было уроков химии, я бы не поняла что хочу стать химиком
то же про любой предмет можно сказать

Гость
#34
Гость

ну нвп еще куда ни шло...и табуретки...да ради бога
мы шили и вязали и мне это в жизни еще как пригодилось

О, а у меня в школе с 8 класса был выбор, автодело, табуретки, и шитье готовка.
Я училась на автодело, 3 года. На экзамене сдавала детальное строение карбюратора и работу тормозной системы камаза))) никогда в жизни такое детальное знание о строение ответственного автопрома мне никогда не пригодилось, из полезного только права после школы получила и всё

Гость
#35
Гость

У нас музыка было до 8 класса. Труды с 5 по 7. Вы тоже приписываете мне то, чего я не говорила и не всегда понимаете о чем речь в посте.

да куда уж мне

Гость
#36
Гость

О, а у меня в школе с 8 класса был выбор, автодело, табуретки, и шитье готовка.
Я училась на автодело, 3 года. На экзамене сдавала детальное строение карбюратора и работу тормозной системы камаза))) никогда в жизни такое детальное знание о строение ответственного автопрома мне никогда не пригодилось, из полезного только права после школы получила и всё

хм а у нас даже выбора не было
девочки - готовка и шитье, мальчики не знаю чем занимались
вы в каких годах учились? я в 90-х
а так я бы на карбюраторы с удовольствием пошла, люблю такое...
Но вязание тоже полюбила и вяжу до сих пор

Гость
#37
Гость

хм а у нас даже выбора не было
девочки - готовка и шитье, мальчики не знаю чем занимались
вы в каких годах учились? я в 90-х
а так я бы на карбюраторы с удовольствием пошла, люблю такое...
Но вязание тоже полюбила и вяжу до сих пор

Тоже в 90х училась. У нас сначала тоже было деление, типа девочки готовить, мальчики машины водить либо в столярку. Но потом был бунт девочек, большое родительское собрание, и было решено что вот три вида трудов, выбирает кто что хочет не зависимо от вида половых органов, так девочки попали и на автодело и в столярку, кстати, были мальчики, которые готовили.

#38
Гость

О, а у меня в школе с 8 класса был выбор, автодело, табуретки, и шитье готовка.
Я училась на автодело, 3 года. На экзамене сдавала детальное строение карбюратора и работу тормозной системы камаза))) никогда в жизни такое детальное знание о строение ответственного автопрома мне никогда не пригодилось, из полезного только права после школы получила и всё

И какой же карбюратор у Камаза ? Сколько там жиклеров? Всем же очень интересно ! 😄

#39
Гость

если б у меня в школе не было уроков химии, я бы не поняла что хочу стать химиком
то же про любой предмет можно сказать

Если бы химию преподавали с первого класса, то школа давно была бы взорвана. 😄

Гость
#40
Владик

И какой же карбюратор у Камаза ? Сколько там жиклеров? Всем же очень интересно ! 😄

Я школу закончила более 20 лет назад, а как надевать противогаз, как правильно подобрать его размер и какие виды их вообще бывают до сих пор помню.
На кой ляд мне эти знания 🤣🤣🤣

Гость
#41
Гость

если б у меня в школе не было уроков химии, я бы не поняла что хочу стать химиком
то же про любой предмет можно сказать

Можно. Кто спорит-то?

Гость
#42
Гость

Можно. Кто спорит-то?

Кроме вас никто, все спят

Гость
#43
Гость

Я школу закончила более 20 лет назад, а как надевать противогаз, как правильно подобрать его размер и какие виды их вообще бывают до сих пор помню.
На кой ляд мне эти знания 🤣🤣🤣

Вот Хамас научил Израиль зачем ему это

Гость
#44
Гость

Кроме вас никто, все спят

По комментариям заметно, как все "спят" и "не спорят"😂

Гость
#45

Где учится ваш ребёнок? У нас в Москве 5 уроков и не более, 4 класс

Гость
#46

В вузах тоже полно доппредметов "для общего развития", которые преподают черте как, но студентам нужно и на паре отсидеть, и домашнюю работу сделать. В итоге все равно никто ничего не запомнил из курса философии, социологии и т.д. Стипендию платят мизерную. Времени отнимают так, что не до подработок. Всё очень бестолково устроено.

Автор
#47
Гость

Где учится ваш ребёнок? У нас в Москве 5 уроков и не более, 4 класс

Подмосковье, 7 класс - дочь, 2 курс колледжа - сын, тоже есть предметы по типу разговоров о важном...

Гость
#48
Гость

а о чем эти разговоры о важном?

рассказывают про волонтёр твой и про города, каждый раз одно и тоже

Гость
#49
Гость

В вузах тоже полно доппредметов "для общего развития", которые преподают черте как, но студентам нужно и на паре отсидеть, и домашнюю работу сделать. В итоге все равно никто ничего не запомнил из курса философии, социологии и т.д. Стипендию платят мизерную. Времени отнимают так, что не до подработок. Всё очень бестолково устроено.

О да. Я закончила технический вуз, и так и не поняла на кой черт мы сдавали экзамены по философии, психологии, культурологии.....🙄

Гость
#50

разговоры о важном, Россия-мои горизонты-это, конечно, трэш. как в постсовке было у нас-политинформация. никуда от этого шлака бедным детям не деться