На кого учиться, чтобы, если что не устраивает, то легко и быстро находить новую работу? Ну и чтобы сама работа была не очень тяжелой.
Техническая в конторе/машиностроение
можно и не учиться, кассиры, дворники, охранники и таксисты требуются всегда и везде.
Айтишников сейчас огромное количество, это всё враньё что можно легко и быстро устроиться. Тем более автор поста видимо привередливая/вый. Если будет часто менять места работы, то зачем она компаниям? Почти все ищут людей на долгий срок.
Хотя, в принципе если мотаться только по временным пректам, то мб что-то и получится
ты разве не знаешь - на этом форуме все убеждены - везде нужен БЛАТ
вон Катя даже уборщицей в театр устраивалась "по знакомству"
у меня по химии в школе 0, физику не знаю, алгребра и геометрия 4 с натяжкой. Однако ж - 10 лет в айти) Айти это не только кодинг
Ну да, сеошники и веб-дристальщики всякие - тоже айтишники. Да ты бы и кодинг освоила на уровне индусской обезьяны, для этого мозгов не нужно, только клавиатура и несколько пальцев на руках.
да да. если ты не знаешь высокую математику, квантовую механику, ядерную физику и не умеешь в нейрохирургию - нормального эйтышника из тебя получиться не может
Ты, конечно, утрируешь, но да: если ты тупой егэшник, то в профессии, требующей изрядного интеллектуального развития, тебе делать нечего. Но айти - это не всегда про интеллект.
Ты, конечно, утрируешь, но да: если ты тупой егэшник, то в профессии, требующей изрядного интеллектуального развития, тебе делать нечего. Но айти - это не всегда про интеллект.
а шо ви таки хотите плохого сказать за ЕГЭ ? ви таки можете профильную математику решить на 100 баллов не приходя в сознание? Ой вэй, какие умные люди посетили ентот убогий форум!
Любая работа тяжелая даже если она в кайф. Любой человек получает периодическое выгорание и апатию
а шо ви таки хотите плохого сказать за ЕГЭ ? ви таки можете профильную математику решить на 100 баллов не приходя в сознание? Ой вэй, какие умные люди посетили ентот убогий форум!
Мойша, там сейчас от твоей "земли обетованной" может камня на камне не остаться, а ты на форумах наяриваешь. Иди воюй, обрез.
Мойша, там сейчас от твоей "земли обетованной" может камня на камне не остаться, а ты на форумах наяриваешь. Иди воюй, обрез.
а по вопросу я так понимаю сказать нечего да? Это очень печально, когда человек разговаривает лозунгами, которые придумал не он. И которые он даже обосновать никак не может. и в смысл которых не способен вникнуть
а по вопросу я так понимаю сказать нечего да? Это очень печально, когда человек разговаривает лозунгами, которые придумал не он. И которые он даже обосновать никак не может. и в смысл которых не способен вникнуть
По какому вопросу? Ты что-то невнятное выcpал, а не вопрос. Предлагаешь мне егэшником стать? Нет, спасибо, мне мозг ещё пригодится.
По какому вопросу? Ты что-то невнятное выcpал, а не вопрос. Предлагаешь мне егэшником стать? Нет, спасибо, мне мозг ещё пригодится.
для особо мозговитых и сильно хамоватых уточняю вопрос - какие именно претензии и по какому именно предмету ты имеешь к ЕГЭ ? на основание заданий какого года ты их высказываешь?
"я знаю результат его введения в школах"
и каков же именно результат его введения в школах? и как конкретно именно к этому результату привело его введение? в частности по физике, математике, химии и другим точным наукам?
В самом общем рассмотрении: вырастили поколение необучаемых дегeнератов и тупиц. Как привело - тут целый комплекс взаимосвязанных причин, связанных с "реформами" образования. Если кратко, то изменились основные функции школы.
В самом общем рассмотрении: вырастили поколение необучаемых дегeнератов и тупиц. Как привело - тут целый комплекс взаимосвязанных причин, связанных с "реформами" образования. Если кратко, то изменились основные функции школы.
возвращаясь к первоначальному вопросу - на основание каких данных были сделаны такие выводы?
В самом общем рассмотрении: вырастили поколение необучаемых дегeнератов и тупиц. Как привело - тут целый комплекс взаимосвязанных причин, связанных с "реформами" образования. Если кратко, то изменились основные функции школы.
Не читала полностью ветку спора, но на этот ответ хотелось бы добавить свою точку зрения. ЕГЭ и подобные тесты действительно исказили суть образования. Заучить что-то и понять - разные вещи. Дети через стресс и боль проходят с 5-6 класса лишь бы получить высшее образование, не печалить родителей. С 5! класса, вы только вдумайтесь, детей кошмарят тестами и поступлением, а не нужными на момент предметами. Сейчас каждая школа нацелена лишь на оценки, а на обучение не плевать единицам. Если у учеников плохие оценки, то министерство сразу подключается и разбирается (у нас в гимназии по крайней мере так было). У нас доходило до того что с тройками перестали пускать в 10 класс, долгое уремя это не раскрывалось и было незаконным, но всем было плевать. В общем делали всё чтобы не потерять статус и всё на этом.
А заученные материалы все почти сразу забывают, вы подойдите к человеку, сдавшему ЕГЭ месяцев 6 назад и он вам почти ничего по темам не ответит. Всю индивидуальность учеников испортили. Домашка для современного мира вообще ужас. Стараюстся сделать как в СССР вместо того чтобы подстроиться под время и реальность происходящего.
ещё раз. про какой предмет идёт речь? и насколько легко решить вторую часть профильной математики просто заучив что то? подо что надо подстраиваться? у вас есть мысли? или вы за всё хорошее против всего плохого?
На основании многолетней работы по подбору квалифицированных кадров (сфера IT). Умный егэшник - это оксюморон, как "горячий снег" или "живой труп". Они практически необучаемы и крайне примитивны как личности, с мировоззрением и кругозором тупого валенка.
Не читала полностью ветку спора, но на этот ответ хотелось бы добавить свою точку зрения. ЕГЭ и подобные тесты действительно исказили суть образования. Заучить что-то и понять - разные вещи. Дети через стресс и боль проходят с 5-6 класса лишь бы получить высшее образование, не печалить родителей. С 5! класса, вы только вдумайтесь, детей кошмарят тестами и поступлением, а не нужными на момент предметами. Сейчас каждая школа нацелена лишь на оценки, а на обучение не плевать единицам. Если у учеников плохие оценки, то министерство сразу подключается и разбирается (у нас в гимназии по крайней мере так было). У нас доходило до того что с тройками перестали пускать в 10 класс, долгое уремя это не раскрывалось и было незаконным, но всем было плевать. В общем делали всё чтобы не потерять статус и всё на этом.
А заученные материалы все почти сразу забывают, вы подойдите к человеку, сдавшему ЕГЭ месяцев 6 назад и он вам почти ничего по темам не ответит. Всю индивидуальность учеников испортили. Домашка для современного мира вообще ужас. Стараюстся сделать как в СССР вместо того чтобы подстроиться под время и реальность происходящего.
А с "домашкой" что у них не так? "Подстроиться под время" они уже попытались, причём очень даже успешно, если целью было подогнать систему образования под статус РФ как нефтегазового зимбабве.
Учитель, парикмахер, медсестра - они везде и всегда нужны, школ / парикмахерских / больниц / клиник много и они есть в любом мухо.сранске.
Я работаю психологом) У меня частная практика, но раньше работала в клинике. Не скажу, что работа не тяжелая, эмоционально иногда бывает непросто, тк пропускаешь каждого пациента через себя. Но я научилась это делать без вреда для своего эмоционального состояния. А училась я в Московском институте психоанализа и продолжаю там учиться, но уже не на высшем образовании, а прохожу всевозможные курсы и мастер-классы для повышения квалификации