Перехожу на третий курс, и понимаю, что очная учёба не приносит мне удовольствия. Не нравится ни город, ни вуз, но цель на сегодня - получить образование. Боюсь осуждения, боюсь подвести семью... Но понимаю, что я выгораю эмоционально в этом городе, а также то, что дневное обучение в данном вузе не самое эффективное. Как решиться? Стоит ли это делать?
А заочка, значит, будет эффективной?
Я отучилась 2 Курмангазы очном. В РЭУ Плеханова. Учеба была дорогая, отношение преподавателей наплевательское. Кто-то из них не приходил на пары систематически, кто нагулянной опаздывал, кто-то скидывал д/з в 11 ночи накануне дня пары, кто-то позволял грубые высказывания в адрес студентов. Надоело. Оно того не стоило. Ушла на заочное. У меня не было группы. То есть я называлась «индивидуальный студент». У меня был список предметов. Сдавай когда хочешь. Хочешь - сдай норму за год в первые 3 месяца, а дальше университет не посещай до следующего года. Только ты решаешь когда у тебя экзамен. Не готов? Не пиши преподаватель с вопросом «когда можно сдать экзамен?». Напишешь ему когда готов. Я училась и работала на 2 работах. Оплата за год в 3 раза меньше была, чем на очном. Так как времени на подготовку к экзаменам у меня было больше, чем у очников, то у меня были преимущественно 5-ки.
Я отучилась 2 Курмангазы очном. В РЭУ Плеханова. Учеба была дорогая, отношение преподавателей наплевательское. Кто-то из них не приходил на пары систематически, кто нагулянной опаздывал, кто-то скидывал д/з в 11 ночи накануне дня пары, кто-то позволял грубые высказывания в адрес студентов. Надоело. Оно того не стоило. Ушла на заочное. У меня не было группы. То есть я называлась «индивидуальный студент». У меня был список предметов. Сдавай когда хочешь. Хочешь - сдай норму за год в первые 3 месяца, а дальше университет не посещай до следующего года. Только ты решаешь когда у тебя экзамен. Не готов? Не пиши преподаватель с вопросом «когда можно сдать экзамен?». Напишешь ему когда готов. Я училась и работала на 2 работах. Оплата за год в 3 раза меньше была, чем на очном. Так как времени на подготовку к экзаменам у меня было больше, чем у очников, то у меня были преимущественно 5-ки.
Курмангазы*??))
Я писала «я отучилась 2 курса на очном».
От меня сразу отвалились некоторые «друзья». Оказалось, что они дружили со мной за возможность списать. А те, кто дружил со мной потому, что я - это я, то они никуда не делись. Так и остались со мной.
Так же, многие, кто посмеивался надо мной из-за перехода на заочное, пошли на заочное так же, в магистратуру на мой факультет
Курмангазы*??))
Я писала «я отучилась 2 курса на очном».
От меня сразу отвалились некоторые «друзья». Оказалось, что они дружили со мной за возможность списать. А те, кто дружил со мной потому, что я - это я, то они никуда не делись. Так и остались со мной.
Так же, многие, кто посмеивался надо мной из-за перехода на заочное, пошли на заочное так же, в магистратуру на мой факультет
К окончанию университета у меня уже был рабочий стаж. Почти все, кто был со мной на очном, не работали до конца университета. Им потом было трудно пристроиться. Многие пошли не по специальности
заочки бюджетной нет. заочка только платная. потому что из заочки не выходят академики и драйверы науки. государство не спонсирует коекаксдавателей
заочки бюджетной нет. заочка только платная. потому что из заочки не выходят академики и драйверы науки. государство не спонсирует коекаксдавателей
К окончанию университета у меня уже был рабочий стаж. Почти все, кто был со мной на очном, не работали до конца университета. Им потом было трудно пристроиться. Многие пошли не по специальности
Очень похожая ситуация. И самое забавное, что меня ничего не держит, нормальных друзей за 2 курса я так и не завела,преподаватели тоже не запали в душу. Тяжело разве что осознавать, что годы и деньги потрачены понапрасну. Осознаю все это, но решиться трудно...
Спасибо за ответ, рада за вас) Вдохновили меня)
если ты готова оплачивать 250-300 тыс в семестр - в ВУЗе будут только приветствовать твое решение
Не могу сказать точно. Но дневное обучение очень слабое. Скучные лекции, практики мало(иногда ввиду отсутствия студентов на семинарах), когда практика есть - никто ничего нам не объясняет. "Пора взрослеть, сами ищите, читайте, интересуйтесь" - классическая цитата преподов.
Не могу сказать точно. Но дневное обучение очень слабое. Скучные лекции, практики мало(иногда ввиду отсутствия студентов на семинарах), когда практика есть - никто ничего нам не объясняет. "Пора взрослеть, сами ищите, читайте, интересуйтесь" - классическая цитата преподов.
Преподаватели правы. Это в школе за вами бегают, а в университете предполагается, что студент занимается сам. Преподаватели, по большей части, предназначены для консультаций. Даже в учебных планах прописано, что на самостоятельное обучение отводится столько-то часов. И это разумно. Когда вы получите диплом, вам на работе никто помогать не будет. Вы должны сами уметь искать информацию и разбираться в ней. И только если что-то совсем не получается, тогда обращаться за помощью.
Мне кажется или на 2 курсе все с такими мыслями сталкиваются?) У меня точно так же было. В этот период думала "преподавателей нормальных нет, много ненужных предметов, на которые тратится время, друзей особо нет, ради которых бы осталась", а потом просто переборола в себе это, внезапно на 4 курсе захотелось активничать, ездить на конференции, стала ведущей на внутривузовских мероприятиях, и даже пожалела, что с первого курса не была настолько вовлеченной
Для начала найдите заочников и спросите как у вас в вузе учиться на этой специальности)
Я училась на заочке и там кое-че отличается от очки. Чтоб не было сюрприза)
Для начала найдите заочников и спросите как у вас в вузе учиться на этой специальности)
Я училась на заочке и там кое-че отличается от очки. Чтоб не было сюрприза)
Да автор просто не хочет учиться и считает, что на заочке будет попроще. Просто на очном ей не хватает внимания преподавателей, которого на заочном по умолчанию еще меньше. На очном ей не нравится, когда приходится разбираться самим, что является нормой на заочке.
Преподаватели правы. Это в школе за вами бегают, а в университете предполагается, что студент занимается сам. Преподаватели, по большей части, предназначены для консультаций. Даже в учебных планах прописано, что на самостоятельное обучение отводится столько-то часов. И это разумно. Когда вы получите диплом, вам на работе никто помогать не будет. Вы должны сами уметь искать информацию и разбираться в ней. И только если что-то совсем не получается, тогда обращаться за помощью.
Извините, конечно, а зачем тогда ходить в университет и оплачивать его, если все знания можно после окончания школы получить самостоятельно БЕСПЛАТНО в библиотеке?
В чём тогда смысл университета?
Извините, конечно, а зачем тогда ходить в университет и оплачивать его, если все знания можно после окончания школы получить самостоятельно БЕСПЛАТНО в библиотеке?
В чём тогда смысл университета?
Получайте. Кто же вам мешает. А смысл университета - в систематизации знаний и помощи преподавателей. Вы намеренно пропустили слова про консультирование? Когда что-то не получается, тогда спрашиваешь у преподавателя. А свесить ножки и ждать, пока тебе все расскажут, - это остается в школе.
Да автор просто не хочет учиться и считает, что на заочке будет попроще. Просто на очном ей не хватает внимания преподавателей, которого на заочном по умолчанию еще меньше. На очном ей не нравится, когда приходится разбираться самим, что является нормой на заочке.
У нас на заочке спрашивали как с очников и полное самообучение было,все сам от и до. Очень трудно.
Я отучилась 2 Курмангазы очном. В РЭУ Плеханова. Учеба была дорогая, отношение преподавателей наплевательское. Кто-то из них не приходил на пары систематически, кто нагулянной опаздывал, кто-то скидывал д/з в 11 ночи накануне дня пары, кто-то позволял грубые высказывания в адрес студентов. Надоело. Оно того не стоило. Ушла на заочное. У меня не было группы. То есть я называлась «индивидуальный студент». У меня был список предметов. Сдавай когда хочешь. Хочешь - сдай норму за год в первые 3 месяца, а дальше университет не посещай до следующего года. Только ты решаешь когда у тебя экзамен. Не готов? Не пиши преподаватель с вопросом «когда можно сдать экзамен?». Напишешь ему когда готов. Я училась и работала на 2 работах. Оплата за год в 3 раза меньше была, чем на очном. Так как времени на подготовку к экзаменам у меня было больше, чем у очников, то у меня были преимущественно 5-ки.
Круто, неужели и так можно?
Преподаватели правы. Это в школе за вами бегают, а в университете предполагается, что студент занимается сам. Преподаватели, по большей части, предназначены для консультаций. Даже в учебных планах прописано, что на самостоятельное обучение отводится столько-то часов. И это разумно. Когда вы получите диплом, вам на работе никто помогать не будет. Вы должны сами уметь искать информацию и разбираться в ней. И только если что-то совсем не получается, тогда обращаться за помощью.
Это Не разумно. Подразумевается Высшее образование, т.е. Типа, лучшее и самое качественное из всех возможных видов - и на тебе, "занимайся сам, препод только консультирует"🙄 Только не говорите, что у вас есть высшее, ибо вы тогда не понимаете всей важности. Описанное вами подходит для заочки, но никак не для очного. Не зря говорили, что на высшем учиться легко, там вертеться(изворачиваться) больше уметь надо...
Это Не разумно. Подразумевается Высшее образование, т.е. Типа, лучшее и самое качественное из всех возможных видов - и на тебе, "занимайся сам, препод только консультирует"🙄 Только не говорите, что у вас есть высшее, ибо вы тогда не понимаете всей важности. Описанное вами подходит для заочки, но никак не для очного. Не зря говорили, что на высшем учиться легко, там вертеться(изворачиваться) больше уметь надо...
Нет, в этом суть высшего образования - оно учит учиться. Потому что обучение не заканчивается с выдачей диплома. Профессионал обязан учиться всю жизнь, и он будет это делать сам. Без того, чтобы ему все разжевывали преподаватели. И настоящий хороший вуз учит именно так. Если вам все жевали, то у меня плохие новости про вашу альма матер.
Слышали про Физтех? У нас как-то была лабораторная от них... Мы пять часов юстировали установку. Все сами-сами. Зато их диплом ценится везде.
Получайте. Кто же вам мешает. А смысл университета - в систематизации знаний и помощи преподавателей. Вы намеренно пропустили слова про консультирование? Когда что-то не получается, тогда спрашиваешь у преподавателя. А свесить ножки и ждать, пока тебе все расскажут, - это остается в школе.
Про консультирование? Пропустила?? Смешно! Когда обращались за консультацией и лично, и по e-mail к преподавателям, ответ был примерно один: «мне некогда, я сейчас убегаю, уточните это у ребят из других групп, найдите информацию сами».
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 😂
Во многом из-за этого и перевелась на заочное. Я по совету преподавателей стала искать всю информацию САМА. И платить стала за обучение в три раза меньше. Ещё и работала.
Про консультирование? Пропустила?? Смешно! Когда обращались за консультацией и лично, и по e-mail к преподавателям, ответ был примерно один: «мне некогда, я сейчас убегаю, уточните это у ребят из других групп, найдите информацию сами».
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 😂
Во многом из-за этого и перевелась на заочное. Я по совету преподавателей стала искать всю информацию САМА. И платить стала за обучение в три раза меньше. Ещё и работала.
Это проблема конкретно вашего вуза, что преподаватели вообще никак не помогали. А я поступила на бюджет в топовый вуз, и там учили именно так, как я писала выше. А то, что поставили дизлайк Физтеху, не сделает его хуже)
Нет, в этом суть высшего образования - оно учит учиться. Потому что обучение не заканчивается с выдачей диплома. Профессионал обязан учиться всю жизнь, и он будет это делать сам. Без того, чтобы ему все разжевывали преподаватели. И настоящий хороший вуз учит именно так. Если вам все жевали, то у меня плохие новости про вашу альма матер.
Слышали про Физтех? У нас как-то была лабораторная от них... Мы пять часов юстировали установку. Все сами-сами. Зато их диплом ценится везде.
Нет, такой нелепый подход к обучению в россии привел к тому, что есть шутка, что мол русские умельцы могут сбацать крутую вещь, какой нет у других, но проблема в том, что повторить это они же сами и не смогут. Ибо сделано всё было навскидку, методом проб, а не системы.
Нет, в этом суть высшего образования - оно учит учиться. Потому что обучение не заканчивается с выдачей диплома. Профессионал обязан учиться всю жизнь, и он будет это делать сам. Без того, чтобы ему все разжевывали преподаватели. И настоящий хороший вуз учит именно так. Если вам все жевали, то у меня плохие новости про вашу альма матер.
Слышали про Физтех? У нас как-то была лабораторная от них... Мы пять часов юстировали установку. Все сами-сами. Зато их диплом ценится везде.
Обучение, особенно техническое, должно быть с твердыми устойчивыми базами и правилами - которым именно что, надо Учить сперва. Просто факт в том, что и преподы этого не умеют, получается. А потом уже всякие изобретения, на которые все-равно способны только те, у кого есть такие таланты (и знания от обучения).
Это на гуманитарных можно ещё сказать, что пусть учатся сами, или профили, где важней практика и много повторяющиеся действия.
Нет, в этом суть высшего образования - оно учит учиться. Потому что обучение не заканчивается с выдачей диплома. Профессионал обязан учиться всю жизнь, и он будет это делать сам. Без того, чтобы ему все разжевывали преподаватели. И настоящий хороший вуз учит именно так. Если вам все жевали, то у меня плохие новости про вашу альма матер.
Слышали про Физтех? У нас как-то была лабораторная от них... Мы пять часов юстировали установку. Все сами-сами. Зато их диплом ценится везде.
Вспомнился шоу медик Мясников. Он учился в США. Про учебу рассказывал, говорил что если что то спросить, то преподы сразу говорили, что студент это сам должен найти в библиотеке и выучить. И это норм.
Обучение, особенно техническое, должно быть с твердыми устойчивыми базами и правилами - которым именно что, надо Учить сперва. Просто факт в том, что и преподы этого не умеют, получается. А потом уже всякие изобретения, на которые все-равно способны только те, у кого есть такие таланты (и знания от обучения).
Это на гуманитарных можно ещё сказать, что пусть учатся сами, или профили, где важней практика и много повторяющиеся действия.
Преподаватели читают лекции и делятся опытом, но никогда не разжевывают информацию. Учить - это не рассказывать все от а до я. Это давать знания и приучать студента к самостоятельному размышлению. Иначе возникает проблема, что выпускник вроде все выучил и даже получил красный диплом, а сам думать не умеет. Я вам написала схему работы Физтеха, который до сих пор считается одним из лучших в России и входит в мировой топ.
Нет, такой нелепый подход к обучению в россии привел к тому, что есть шутка, что мол русские умельцы могут сбацать крутую вещь, какой нет у других, но проблема в том, что повторить это они же сами и не смогут. Ибо сделано всё было навскидку, методом проб, а не системы.
В России очень не распространён метод обучения, о котором пишу я. Так обучают только единицы в топе. Все остальные учат именно так, как пишите вы. И вот это как раз ведет к тому, что выпускники не умеют думать и им приходится создавать методом проб и ошибок.
В России очень не распространён метод обучения, о котором пишу я. Так обучают только единицы в топе. Все остальные учат именно так, как пишите вы. И вот это как раз ведет к тому, что выпускники не умеют думать и им приходится создавать методом проб и ошибок.
"умельцы" говорится именно в позитивном ключе. Т.е хвалят, что "наши могут придумать", вот только сделать могут один раз, а повторить нет. Поэтому и авто и т.д в стране такое себе, поэтому никакой техники толком нет, всё зарубежное.