Гость
Статьи
Какая из этих …

Какая из этих специальностей более перспективная?

Лучше поступать на специальность «реклама и связи с общественностью» или на «маркетинг»? #образование

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Обе ни о чем. Ваш диплом будет просто бесполезной корочкой.

Гость
#2

что сердце подсказывает, то и лучшее

Гость
#4

Обе эти специальности означают работу в магазине продавцом

Гость
#5
Гость

что сердце подсказывает, то и лучшее

Сердце ли должно подсказывать?:)

Гость
#6
Гость

Сердце ли должно подсказывать?:)

Я Осторожно Модерн вспомнил. Там Зина Тракторенко мужу ботанику говорила - тебе влюбленное сердце подскажет. Пусть только не подскажет.

Дарья
#7
Гость

Обе эти специальности означают работу в магазине продавцом

Глупости, хороший маркетолог умеет делать деньги из воздуха.
Маркетинг правит миром

Гость
#8

Никакая

Гость
#10
Дарья

Глупости, хороший маркетолог умеет делать деньги из воздуха.
Маркетинг правит миром

Хороший специалист в любой области будет делать деньги из воздуха. Вот только этими хорошими специалистами единицы становятся

Гость
#11
Дарья

Глупости, хороший маркетолог умеет делать деньги из воздуха.
Маркетинг правит миром

Это, конечно, так. Но не думаю, что автор поступит в престижный в мире ВУЗ, где актуальные книги, а не 20-30-летней давности, где преподаватели - эксперты в своем деле и сами занимались бизнесом, а не только читали книги про это.
Так что, думаю, если самостоятельно или на курсах автор изучит английский язык (как и программисту, маркетологу необходим английский язык, чтобы читать обо всех трендах в своей профессии и оставаться конкурентноспособным), SEO, SMM, как работать в Яндекс. Директ, Google Ads и т. д. и параллельно пойдет работать в рекламное агентство, то толку от этого будет больше ИМХО, чем просиживать 5 лет *** на устаревших лекциях от теоретиков.

Гость
#12
Дарья

Глупости, хороший маркетолог умеет делать деньги из воздуха.
Маркетинг правит миром

Если специалисту перекрыть кислород и доступ к воздуху, то недолго этот маркетинг протянет. А воздух ещё и продать можно самому специалисту по маркетингу, и он ещё доплатит сам.
Хороший товар никогда в маркетинге не нуждался. Его и так продадут, без маркетологов, даже без нейросетей и движков потому что как продавали в каменном веке или в бронзовом веке, так продают и сейчас, спустя сотни и тысячи лет.
Маркетинг сам по себе имеет место быть, когда выводится новый товар на рынок. Причём, во многих вариациях, по разным ценам, но рынок перенасыщен этими товарами. Большинство товаров уже есть на планете Земля, а придумывать новое всё сложней и на это требуется всё больше ресурсов.

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: