Лучше поступать на специальность «реклама и связи с общественностью» или на «маркетинг»? #образование
Обе ни о чем. Ваш диплом будет просто бесполезной корочкой.
что сердце подсказывает, то и лучшее
Обе эти специальности означают работу в магазине продавцом
Никакая
Это, конечно, так. Но не думаю, что автор поступит в престижный в мире ВУЗ, где актуальные книги, а не 20-30-летней давности, где преподаватели - эксперты в своем деле и сами занимались бизнесом, а не только читали книги про это.
Так что, думаю, если самостоятельно или на курсах автор изучит английский язык (как и программисту, маркетологу необходим английский язык, чтобы читать обо всех трендах в своей профессии и оставаться конкурентноспособным), SEO, SMM, как работать в Яндекс. Директ, Google Ads и т. д. и параллельно пойдет работать в рекламное агентство, то толку от этого будет больше ИМХО, чем просиживать 5 лет *** на устаревших лекциях от теоретиков.
Если специалисту перекрыть кислород и доступ к воздуху, то недолго этот маркетинг протянет. А воздух ещё и продать можно самому специалисту по маркетингу, и он ещё доплатит сам.
Хороший товар никогда в маркетинге не нуждался. Его и так продадут, без маркетологов, даже без нейросетей и движков потому что как продавали в каменном веке или в бронзовом веке, так продают и сейчас, спустя сотни и тысячи лет.
Маркетинг сам по себе имеет место быть, когда выводится новый товар на рынок. Причём, во многих вариациях, по разным ценам, но рынок перенасыщен этими товарами. Большинство товаров уже есть на планете Земля, а придумывать новое всё сложней и на это требуется всё больше ресурсов.