Я планирую учиться в техникуме на бухгалтера меня интересует то что нужна ли там прям высшая математика.. и трудно вообще учиться на бухгалтера
А по математике у меня 3
Да там и низшая не нужна, элементарное сложение-вычитание, и то это будет за тебя делать 1c
Я в химическом училась, специально туда пошла , думала, что математики не будет, ибо у меря в аттестате 3 .И хоба - на 1 курсе высшая матеиатика, да еще преподша меня невзлюбила , сколько раз я эту математику к ней пересдавать ходила , не передать словами, но слава богу, этот предмет был только 1 год на 1 курсе
Идите в шарагу там всем ставят оценку норм
А высшая математика со школьной слабо пересекается она от основ идет - множества, логика - ну нужно наверно знать чему равен sin2x, как степени складываь и понимать логарифмы и чем тождество от уравнения отличается вот и все. Там не нужно быть экспертом в школьной математике или вычислителем большим.
А высшая математика со школьной слабо пересекается она от основ идет - множества, логика - ну нужно наверно знать чему равен sin2x, как степени складываь и понимать логарифмы и чем тождество от уравнения отличается вот и все. Там не нужно быть экспертом в школьной математике или вычислителем большим.
Элементы высшей математике в школе преподаются в последних классах. Там вводится понятие производной, первообразной, интеграла, строят графики функции, по её производной определяя точки экстремумов и интервалы возрастания и убывания. При этом, как ни странно, не изучают понятия асимптот.
Ещё решают задачи вроде, как вписать в заданный конус цилиндр максимального или минимального объёма.
Это всё уже элементы высшей математики.
Нужно))
Во времена студенческие жила в общежитии в одной комнате с будущими юристам, и они тоже изучали эту математику
😀
Элементы высшей математике в школе преподаются в последних классах. Там вводится понятие производной, первообразной, интеграла, строят графики функции, по её производной определяя точки экстремумов и интервалы возрастания и убывания. При этом, как ни странно, не изучают понятия асимптот.
Ещё решают задачи вроде, как вписать в заданный конус цилиндр максимального или минимального объёма.
Это всё уже элементы высшей математики.
Матан идет от аксиом и логики, простейших понятий типа множество(в идеале с экскурсией в ZFC или какой то учебную избыточную систему аксиом), возимся с верхними гранями(без понимания зачем это нужно) , первое понятие где логика предел последовательности, потом предел функции, ну и теорема коши(без понимания зачем это нужно, сходимости потом разные изучаем) изобретаем действительные числа, алгебру(конечные, комплексные числа,кватернионы, линейные пространства типа функции матрицы и тп) и другие структуры типа группы -
в школе ничего такого не проходят просто подставляем в формулу Н Лейбница и находим интеграл, раньше даже сложной функции производной не учили не знаю как сейчас, умеем измерить наклон касательной по клеточкам,
ну и тригонометрия нужна для первого замечательного предела и производных типа арксинусов совсем простая
Нет такого предмета - высшая математика. Это сборная солянка из упрощенных кусочков разных дисциплин для тех, кто нормално эти дисциплины не осилит и им это особо и не надо. Поэтому обычно ведут и принимают на отвяжись. И как левая пятка препода захочет - в зависимости от средней тупости группы - чтобы особо много не отчислять. Вуз тоже кушать хочет. А студенты это деньги