Почему преподаватели думают, что если студент не знает/не понимает их предмет, то студент тупой? Да и вообще гнать надо таких людей на помойку.
Ещё есть преподы которые к своему предмету как к …
Капец, среди баранов здесь один нормальный человнк со мной согласен.... Я в шоке сколько маразматиков...
До работы на производстве я думала, что преподы умные люди, а по факту это теоретики неудачники, которые побоялись быть специалистами. Поэтому у них такая одержимость. Но есть преподы, которые занимаются практикой и это совершенно другие люди. Они в разы проще и более ценные знания дают
Гады - преподы
Требуют , чтобы студенты учились
Абьюзеры долбаные
Я сама — препод вуза. Преподаватели часто специфические люди, сложные в общении. Одержимые своим предметом или наукой. Но всё-таки часто и студент не прав. Обычно отличника все равно не валят, можно всё-таки по всем дисциплинам учиться хотя бы средненько, всё-таки получение высшего образования предполагает изучение этих предметов, Вы же не в колледж идёте. Значит, инженеру надо знать и математику, и физику, да и русский, чтоб мог писать более-менее нормально. Это всё-таки не школа, где такой подход, что нужны дисциплины лишь те, которые сдают на ЕГЭ. Поэтому студент не имеет права «не знать» предмет, если не знает, то как бы оценка неуд. Но нельзя считать тупым или обзывать как-то, конечно.
Дело в том, что уровень образования в школе и в колледже упал сильно. Откройте ФГОС. Ученики 10-11 классов должны уметь очень многое, в том числе по физике конспекты писать, самостоятельно решать задачи и т.д. А они и по гуманитарным предметам не в состоянии конспектировать. То есть часто требование препода якобы знать все «глубоко» выражается в том, что он уже надиктовал сжато все из учебника, даже учебник не надо открывать, просто выучить лекции, а у студента памяти 0 или способности понимать прочитанное, нет знания даже школьной программы. Необязательно даже все дисциплины понимать, для удовлетворительной оценки достаточно выучить минимум какой-то. Но если студент не знает дисциплину после целого семестра, то не стоит хорошей отметки ждать.
Ага, конечно )) Ладно там русский или философию ещё не надо знать глубоко, а это ж — профильные дисциплины. Физику с математикой надо было знать ещё в школе. У технарей проходной балл низкий в вузы, но большой отсев, поступают люди, которые со школьной программой еле справлялись, конечно, будет им трудно.
Вы ведь могли выбрать колледж какой-то, а вуз предполагает глубокие знания, фундаментальные. Высшее образование — не для всех. Мало требуют — недовольство низким качеством образования, много — тоже нытьё.
До работы на производстве я думала, что преподы умные люди, а по факту это теоретики неудачники, которые побоялись быть специалистами. Поэтому у них такая одержимость. Но есть преподы, которые занимаются практикой и это совершенно другие люди. Они в разы проще и более ценные знания дают
В вузе нужны и практики, и теоретики. Без теории невозможна практика, школьника ведь не возьмут работать инженером, далеко не все профессии осваиваются так, как какое-то ремесло. Есть дисциплины практикоориентированные, по ним лучше, чтоб у препода был опыт работы на производстве, а есть — чисто теоретические, где нужно, чтоб препод был учёным. На уровне магистратуры и аспирантуры тоже важен научный вес ученого. Практики-преподы часто к парам не готовятся и мало спрашивают, так как заняты другой работой, тут гордиться нечем.
А потом такие ***- студенты как вы не могу спроектировать мост. И он рушиться с людьми и машинами. Так что учитесь лучше, а не нойте
более менее объемно физмат дают лишь в МГУ физфак и Фопф МФТИ. Больше нигде. И то важнее требования и неизбежность халявв на аттестации, чем законный базовый учебник. Учебники иных вузов на порядки проще, но могут требовать полное прорешивание на зачетах. А в МГУ много студентов и можно прохалявить.
Ну не согластна автор. Конечно каждый препод должен относится к своему предмету как к самому главному иначе он плохой препод . А зачем плохой препод нужен вообще ?
Группу инженеров-конструкторов и преподавателей авиаинститута пригласили в полет на новейшем самолете.
После того как они удобно расселись и комфортно расположились в своих креслах, стюардесса сообщила всем присутствующим, что полет будет проходить на высоте десять тысяч метров и что этот чудо-самолет сконструировали и полностью построили их бывшие студенты.
После этих слов, все, кроме одного очень пожилого профессора, мгновенно рванули к выходу и в панике стали спускаться по трапу на землю. Оставшегося старичка-преподавателя, спокойно сидящего на своем месте и даже не пристегнутого ремнями безопасности, пилоты спросили:
- "А Вы почему остались, уважаемый профессор?"
- "Да потому что я полностью уверен в своих студентах, - ответил старичок, - зная их, могу Вас смело заверить, что этот самолет даже не взлетит".
Аххахахах.🤣 хорошо если не взлетит. А то чуть взлетит и упадет. Будет больно и неприятно.