Уже 10 лет работаю репетитором по математике (в школе не стала работать по многим причинам в том числе неадекватности детей). Раньше было лучше, учеников могу отбирать сама. Если есть отъявленные лодыри на которых ничего не влияет - отказывалась. Те кто хоть чего-то от этой жизни хочет помогала. Были результаты, экзамены на ОГЭ 5ки, ЕГЭ не ниже 65 баллов все писали.
Последние два года это какой то тихий ужас. Никто учится не хочет - НИКТО! Буквально пара человек кто хоть что-то выполняет. Я понимаю что учиться по обычным учебникам скучно, я разработала свои пособия написанные простым понятным языком, схемы в виде игры, все с картинками, со стишками, для выпускников 9-11 класс. Они по идее должны быть самыми замотивированными в сдаче экзаменов. На деле нет. Все в гробу видели математику и учебу. Я и уговариваю и рассказываю и прошу что то делать - до лампочки. Родителям говорю, так мол и так ребенок не хочет учится, как же мы на 70+ баллов напишем если ничего не выполняется и не учится. Ответ у всех как под копирку «Я с ним поговорю». И уже стандартный результат - ничего не происходит, ребенок ничего не учит да еще и огрызается. У меня через месяцев 3-6 нервы не выдерживают и я нахожу новых учеников и все по кругу.
Продолжаю…
Внутри меня выжженная пустыня. Такое ощущение что моя профессия никому совершенно не нужна. Я уверена что если б я каким то магическим образом без знаний ставила в аттестат «5ку» или «4ку» мне бы платили только за это не настаивая абсолютно на дачу хоть каких то знаний детям. Родителям такое ощущение что абсолютно *** что делает их чадо, как себя ведет. «Нам некогда, мы на работе». А когда я путем пота и крови все таки добиваюсь от их детей нужного балла - даже спасибо не говорят, простого человеческого. И отзыв для соцсетей даже жалко написать, а я с их детьми все полгода-год сквозь пот и слезы продиралась к знаниям.
И такая ситуация и в Москве и в Челябинске, в Красноярске, Петербурге, работаю с детьми по всей России.
Все чаще мысли сменить деятельность, хоть мне моя профессия нравится и математика нравится. Но так жаль что никому не хочется учится. Есть буквально 1-2 ученика которые действительно хотят что-то делать. Остальным иные трава и выматывание всех нервов.
Может стоит перейти в IT сферу пока не посадила окончательно себе здоровье и нервы? Умоляю о моральной поддержке, так как психолог за деньги сказал хотите меняйте хотите нет, я вам не подсказчик, от чего окончательно опустились руки.
Ок, с богом, ни пуха ни пера
Значит ты плохой специалист, раз не можешь заинтересовать детей. Вот скажи, что если хорошо сдать математику, то можно стать айтишником и получать 300к в наносекунду. А с деньгами ему любая самочка-писячка даст. У подростков спермотоксикоз. Это их мотивирует
Айти это будущее, иди туда.
Значит ты плохой специалист, раз не можешь заинтересовать детей. Вот скажи, что если хорошо сдать математику, то можно стать айтишником и получать 300к в наносекунду. А с деньгами ему любая самочка-писячка даст. У подростков спермотоксикоз. Это их мотивирует
Вам легко говорить. Они хотят сразу иметь миллион в кармане при этом ничего не делать. Математику если не учить - знать не будешь. Заинтересовать как, в костюме ростовой куклы выплясывать? Вы с детьми работали хоть раз?
в it будут свои "приколы"
Меняйте сферу деятельности однозначно. Это не ученики такие, это деятельность не для вас. Я сдавала егэ, мне тоже хотелось гулять и веселиться а не вот это вот всё ))) но моя учительница от Бога просто! Как она объясняла и как с ней было комфортно! Сдала на 4, чуток до 5 не хватило. Раньше 5 ставили от 74 баллов 1й год егэ был.
Вам надо легче к работе относиться и не переживать.
Маладец автор! Растешь над собой - наконец то хоть какую то креативность проявила в ежедневном стандартном вбросе. Так глядишь и рвотные позывы при слове айти пройдут у читающих
Если действительно знаете математику на уровне хотя бы двух курсов мех-мата или ВМК МГУ, то это хороший задел для IT.
В течение года изучаете python, SQL, Linux, git, алгоритмы и структуры данных, и рассылаете резюме. Если вам за 35, то нужно раскачать скорость мышления, чтобы у работодателей даже сомнений не было в этом вопросе.
Если будут вопросы, пишите мне в telegram: @immelnikoff
Если действительно знаете математику на уровне хотя бы двух курсов мех-мата или ВМК МГУ, то это хороший задел для IT.
В течение года изучаете python, SQL, Linux, git, алгоритмы и структуры данных, и рассылаете резюме. Если вам за 35, то нужно раскачать скорость мышления, чтобы у работодателей даже сомнений не было в этом вопросе.
Если будут вопросы, пишите мне в telegram: @immelnikoff
Ээээээ... Слюшай, дарагой! Зачэм год питон изучать? Надо с++ за 21 день выучить!
Меняйте сферу деятельности однозначно. Это не ученики такие, это деятельность не для вас. Я сдавала егэ, мне тоже хотелось гулять и веселиться а не вот это вот всё ))) но моя учительница от Бога просто! Как она объясняла и как с ней было комфортно! Сдала на 4, чуток до 5 не хватило. Раньше 5 ставили от 74 баллов 1й год егэ был.
Да не ученики такие и не родители, учитель плох. А на все просьбы к родителям как-то вразумить детей, ведь я за них выучить никак не смогу, мне тоже отвечали «видимо вы плохой учитель раз заинтересовать не можете». Занавес. То есть виноват не компьютер который вы дитю купили с новороченной видеокартой для игр, ни игровое кресло, ни игровая мышка и подписка годовая на Стим, то что отнимает у него все вечера и ночи напролет, а никудышный учитель который не посмел состязаться с Миром Варкрафта и им же подобными. Ну-ну…
Если действительно знаете математику на уровне хотя бы двух курсов мех-мата или ВМК МГУ, то это хороший задел для IT.
В течение года изучаете python, SQL, Linux, git, алгоритмы и структуры данных, и рассылаете резюме. Если вам за 35, то нужно раскачать скорость мышления, чтобы у работодателей даже сомнений не было в этом вопросе.
Если будут вопросы, пишите мне в telegram: @immelnikoff
Написала вам в телеграм. Буду рада если откликнитесь, спасибо
Вам, скорее, нужно социальный круг поменять, там, где контингент к учёбе относится толерантно и понимает её важность или необходимость.
А ведь в советские времена были места, где жили люди лагерные, отсидевшие и тх и их потомство нужно было учить. Вот где жесть была.
Вам, скорее, нужно социальный круг поменять, там, где контингент к учёбе относится толерантно и понимает её важность или необходимость.
А ведь в советские времена были места, где жили люди лагерные, отсидевшие и тх и их потомство нужно было учить. Вот где жесть была.
Знать бы где этот круг водится. У какого ученика не спрашивала, все говорили что в классе все не учатся, либо есть один два хорошиста которые домашки не с гдз списывают а сами делают. И это не только в обычных общеобразовательных, но и в лицеях, колледжах, частных школах. Скоро таких в «красную книгу» заносить будут.
Вероятно написала вопрос, что лучше учить чтобы вайти в айти? Если кто то незнакомому человеку сходу ответит на этот вопрос - отвечающий явно не в теме и слушать его не стоит.
Вы не думайте что я полный дилетант. Я знаю что сфера айти обширна. Есть фронтенд и бэкэнд разработка, питон, С#, С++. Кто-то пишет под безопасность, кто-то под игровую среду, кто-то приложения делает или под iOS или под Android потому что и там и там свои нюансы есть.
Нет, я не напишу человеку «А скажи кем мне быть чтобы получить пол-лимона в месяц». Это было бы все равно что ученик пришел ко мне с нулем в голове и сказал «А научите меня так чтобы я сдал ЕГЭ за 2 месяца на 100 баллов». Да при любых деньгах это абсурд, это невозможно. Нужно много мотивации, сил, труда. Пахать. Так я пахать могу. Спросить про опыт, схему программы, с чего начать в первую очередь - не преступление. Тем более я не стану перелагать ответственность за свою жизнь и свой выбор на чужого человека, это как минимум глупо.
Жаль что вы всех людей считаете такими глупыми, что выдвинули именно такое предположение
Вы не думайте что я полный дилетант. Я знаю что сфера айти обширна. Есть фронтенд и бэкэнд разработка, питон, С#, С++. Кто-то пишет под безопасность, кто-то под игровую среду, кто-то приложения делает или под iOS или под Android потому что и там и там свои нюансы есть.
Нет, я не напишу человеку «А скажи кем мне быть чтобы получить пол-лимона в месяц». Это было бы все равно что ученик пришел ко мне с нулем в голове и сказал «А научите меня так чтобы я сдал ЕГЭ за 2 месяца на 100 баллов». Да при любых деньгах это абсурд, это невозможно. Нужно много мотивации, сил, труда. Пахать. Так я пахать могу. Спросить про опыт, схему программы, с чего начать в первую очередь - не преступление. Тем более я не стану перелагать ответственность за свою жизнь и свой выбор на чужого человека, это как минимум глупо.
Жаль что вы всех людей считаете такими глупыми, что выдвинули именно такое предположение
Не всех. А только тех, кто ежедневно на абсолютно левом форуме вбрасывает темы про войти в айти. И тех, кто считает, что это всерьез и исходя из этого что то ежедневно отвечает. Обычно одно и то де
А вообще странное отношение у форума.
Человек отдавался своей профессии, в каждой профессии есть проблемы, очень сильно насолили и люди и дети. Разве общество у нас поголовно здоровое? Не злобное, не агрессивное в своем большинстве? Счастливое?
Если человек пишет на форуме и просит о моральной поддержке или дельном совете, значит если б была возможности прийти в успешное, здоровое ментально окружение и найти там поддержку и силы, то человек не писал бы на незнакомом форуме. Значит нет такого окружения, и сразу напишу, не потому что человек ***, а разные бывают обстоятельства.
И тут его начинают минусить, пальцем тыкать и говорить что он сам во всем виноват, значит он никудышный специалист и прочее прочее. Вам бы в тяжелой ситуации хотелось бы такого отношения к себе? Просилась поддержка, а не добивание. От погружения дополнительно в чувство вины еще никому легче не становилось.
А вообще странное отношение у форума.
Человек отдавался своей профессии, в каждой профессии есть проблемы, очень сильно насолили и люди и дети. Разве общество у нас поголовно здоровое? Не злобное, не агрессивное в своем большинстве? Счастливое?
Если человек пишет на форуме и просит о моральной поддержке или дельном совете, значит если б была возможности прийти в успешное, здоровое ментально окружение и найти там поддержку и силы, то человек не писал бы на незнакомом форуме. Значит нет такого окружения, и сразу напишу, не потому что человек ***, а разные бывают обстоятельства.
И тут его начинают минусить, пальцем тыкать и говорить что он сам во всем виноват, значит он никудышный специалист и прочее прочее. Вам бы в тяжелой ситуации хотелось бы такого отношения к себе? Просилась поддержка, а не добивание. От погружения дополнительно в чувство вины еще никому легче не становилось.
С бумажки списываете? Очень уж шаблонно
было бы скушно всю жизнь заниматься одним и тем же.
Поддерживаю.
Сама работала инженером, затем физиком, затем разрабатывала продукты питания, затем создавала систему качества продукции в инофирме, затем уехала за рубеж и тут тоже меняю профиль время от времени.
Трудно менять узко-специализированным - медикам, юристам, литеторам, и тд...
А вот технарям или точным наукам - запросто - на базе знаний можно быстро нарастить знания о новой специальности...
Удачи вам
Не знаю откуда столько минусов у ответов про это - ну явно вы плохой психолог и мотиватор - вам надо действительно искать работу где много аутистов и нет руководства никем - аналитик, программист. Короче любая работа для интровертов с низким социальным интеллектом.
Сама ваша фраза, что в школах неадекватные дети, говорит о вашей неадекватности и непрофессионализме.
Не знаю откуда столько минусов у ответов про это - ну явно вы плохой психолог и мотиватор - вам надо действительно искать работу где много аутистов и нет руководства никем - аналитик, программист. Короче любая работа для интровертов с низким социальным интеллектом.
Сама ваша фраза, что в школах неадекватные дети, говорит о вашей неадекватности и непрофессионализме.
Есть такие социальные круги и контингент и там большинство, включая их детей - неадекватны в поведении и мышлении. Странно, что пример, приведенный выше, проигнорен многими - может, не хочется этого признавать.
Есть социум, где дети, хорошо и старательно учащиеся, вызывают негатив и агрессию других детей, например и наоборот. Неадекватное поведение может встречаться где угодно.
Автор хочет учить и даже придумывает методики интересные - а это доказывает, что она на своём месте. Просто для хорошего результата нужна благодатная, а не пустая почва.
Есть такие социальные круги и контингент и там большинство, включая их детей - неадекватны в поведении и мышлении. Странно, что пример, приведенный выше, проигнорен многими - может, не хочется этого признавать.
Есть социум, где дети, хорошо и старательно учащиеся, вызывают негатив и агрессию других детей, например и наоборот. Неадекватное поведение может встречаться где угодно.
Автор хочет учить и даже придумывает методики интересные - а это доказывает, что она на своём месте. Просто для хорошего результата нужна благодатная, а не пустая почва.
Профессионал идет и воспитывает детей в самой криминальной школе с дебилами, непрофессионал будет искать гениев и преподавать тем, кто на самом деле учится у репетитора. Тот кому удается потом может коучем работать например.
Ну вот если вы академик РАН, то да, можете выбирать себе лучших магистров и аспирантов в публикации на обучение, но работа в школе явно вам не под силу.
Профессионал идет и воспитывает детей в самой криминальной школе с дебилами, непрофессионал будет искать гениев и преподавать тем, кто на самом деле учится у репетитора. Тот кому удается потом может коучем работать например.
Ну вот если вы академик РАН, то да, можете выбирать себе лучших магистров и аспирантов в публикации на обучение, но работа в школе явно вам не под силу.
Методика на то и методика - вон почитайте как Эстер Дюфло выстраивала работу с африканцами и индусами которые не ходят в школу, на работу, не прививаются, травятся антибиотиками и сомнительными процедурами - у нее действительно методичный подход она поэтому нобелевский лауреат. А автор хочет каким то дилетантским шаманством заниматься, и чтобы ученики сами по себе были уже подготовлены чтобы приписывать своей методике чужой успех.
Кстати вчитался - какой то бред вообще, какие стишки в 9 классе - у меня в 9м классе были жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал, допускаю что в индустриальных районах еще и наркотики будут - явно автор не представляет даже когда пубертат у подростков - короче конченная аутистка, пускай идет в поэтессы и голубя в тумбочке содержит, ну или это троллинг такой тонкий.
Профессионал идет и воспитывает детей в самой криминальной школе с дебилами, непрофессионал будет искать гениев и преподавать тем, кто на самом деле учится у репетитора. Тот кому удается потом может коучем работать например.
Ну вот если вы академик РАН, то да, можете выбирать себе лучших магистров и аспирантов в публикации на обучение, но работа в школе явно вам не под силу.
Да что ты говоришь? Ты от своего опыта так уверенно говоришь или на ходу выдумываешь? Мне кажется, что второе
Методика на то и методика - вон почитайте как Эстер Дюфло выстраивала работу с африканцами и индусами которые не ходят в школу, на работу, не прививаются, травятся антибиотиками и сомнительными процедурами - у нее действительно методичный подход она поэтому нобелевский лауреат. А автор хочет каким то дилетантским шаманством заниматься, и чтобы ученики сами по себе были уже подготовлены чтобы приписывать своей методике чужой успех.
Африканцы и индусы - это не из криминальных районов, и к учебе не были настроены агрессивно. Вроде, аргументы выдумать вы горазды, какие-нибудь заумные даже, а сути не видите
Кстати вчитался - какой то бред вообще, какие стишки в 9 классе - у меня в 9м классе были жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал, допускаю что в индустриальных районах еще и наркотики будут - явно автор не представляет даже когда пубертат у подростков - короче конченная аутистка, пускай идет в поэтессы и голубя в тумбочке содержит, ну или это троллинг такой тонкий.
Вот я могу тебе точно сказать, что там, где у учеников "жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал" - им вообще не до учебы, любой даже самый талантливый педагог не вызовет у них интереса к учёбе.
Вот я могу тебе точно сказать, что там, где у учеников "жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал" - им вообще не до учебы, любой даже самый талантливый педагог не вызовет у них интереса к учёбе.
Любой педагог должен знать, что в каком возрасте интересно, например про дам и рыцарей с турнирами рассказывают когда начинается созревание половое, а про цветочки в третьем классе.
Педагог должен быть психологом и воспитателем, а не с какими-то детьми воображаемыми работать которые поют как мюзикле и движутся к мечте, в принципе школа нужна чтобы из дебилoв делать людей .
Тоже самое например к числу учеников относится - НЕ ДОКАЗАНО, что есть преимущества у тех кто в маленьких классах учился по сравнению с большими классами.
Дети везде +/- одинаковые, ну понятно, что в колонии процент психопатов будет больше, но они так же будут и в обычной школе. А вот имущественное разделение, гимназические классы это все педагоги придумывали чтобы прикрывать свой непрофессионализм.
Это все легенды все которые училки придумывают, чтобы свой непрофессионализм оправдать.
Вот я могу тебе точно сказать, что там, где у учеников "жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал" - им вообще не до учебы, любой даже самый талантливый педагог не вызовет у них интереса к учёбе.
В любом классе будут люди которые кошек поджигают, беременеют или взрывают что-то - 1-5 процентов людей просто психопаты, преподаватель должен быть готов к этому, и не допускать чтобы класс был под их влиянием.
Вот я могу тебе точно сказать, что там, где у учеников "жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал" - им вообще не до учебы, любой даже самый талантливый педагог не вызовет у них интереса к учёбе.
Ну можно сказать еще что учителя не занимаются воспитанием детей, скорее всего директор тоже не команду сплотил, а кучу безинициативных училок - есть завуч, представители детской комнаты полиции, психолог и тому подобное, если это не работает - это преступный непрофессионализм учителей, завуча и директора. Потом закончится тем что ученик другого обольет бензином и сожжет или утопит в канале или канализацию провалится, что не раз бывало, ну пожурят директора будет завучем в другом месте.
Вот я могу тебе точно сказать, что там, где у учеников "жесткие драки, выпивка и секс, мелкий криминал" - им вообще не до учебы, любой даже самый талантливый педагог не вызовет у них интереса к учёбе.
Когда то было такое понятие, как дежурная школа. Это когда в десятый класс не взять всяких двоешников и хулиганов не имели права, но и в своей школе они были не нужны. И их со всего района сливали в дежурную школу. У нас была такая. И на учебы им было плевать. Кроме химии. Потому что там учительница умела заинтересовать. И эти балбесы учили химию. А когда кто то из чужих пришёл и разгромил кабинет химии - ходили прибираться и носом рыли в поисках этих зашедших. И нашли. И высказали фи
Продолжаю…
Внутри меня выжженная пустыня. Такое ощущение что моя профессия никому совершенно не нужна. Я уверена что если б я каким то магическим образом без знаний ставила в аттестат «5ку» или «4ку» мне бы платили только за это не настаивая абсолютно на дачу хоть каких то знаний детям. Родителям такое ощущение что абсолютно *** что делает их чадо, как себя ведет. «Нам некогда, мы на работе». А когда я путем пота и крови все таки добиваюсь от их детей нужного балла - даже спасибо не говорят, простого человеческого. И отзыв для соцсетей даже жалко написать, а я с их детьми все полгода-год сквозь пот и слезы продиралась к знаниям.
И такая ситуация и в Москве и в Челябинске, в Красноярске, Петербурге, работаю с детьми по всей России.
Все чаще мысли сменить деятельность, хоть мне моя профессия нравится и математика нравится. Но так жаль что никому не хочется учится. Есть буквально 1-2 ученика которые действительно хотят что-то делать. Остальным иные трава и выматывание всех нервов.
Может стоит перейти в IT сферу пока не посадила окончательно себе здоровье и нервы? Умоляю о моральной поддержке, так как психолог за деньги сказал хотите меняйте хотите нет, я вам не подсказчик, от чего окончательно опустились руки.
Ох как я вам сочувствую! Но психолог сделал верно - психологи не могут советовать. Вам же жить. У меня было похожее - я перегорела по работе (в другой сфере работаю), вообще ничего не хотелось, результатов работы не видела, а вкладывала очень много сил. В итоге профессию сменила (но перед этим походила к психотерапевту)
Значит ты плохой специалист, раз не можешь заинтересовать детей. Вот скажи, что если хорошо сдать математику, то можно стать айтишником и получать 300к в наносекунду. А с деньгами ему любая самочка-писячка даст. У подростков спермотоксикоз. Это их мотивирует
))) это не мотивирует, потому что деньги будут когда еще (и фиг знает будут ли), надо много трудов вложить. А бездельничать и получать кайф они могут здесь и сейчас