Очень часто сталкиваюсь с тем, что мне занижают оценки преподаватели, ничем это не обосновывая. Раньше постоянно работала на парах за всю группу, а в итоге на коллоквиумах, когда рассказывала больше материала, чем нам давали, получала оценки ниже, чем у одногруппников, которые из всей темы знали только ее название. Сейчас забила на учебу, не готовлюсь так же, как и другие мои знакомые. Стало на душе спокойней, появилось много времени на другие увлечения.
Был ли у вас такой опыт? Как справлялись?
А зачем мне это надо? Кому надо тот лез из кожи вон, таким оценки занижали. Преподы считали их выскочками. Я вообще с учёбой не парилась. Редко когда записывала, сидела и слушала и очень любила спорить с преподами и им очень нравилось это. Приятно когда на твоей лекции не только записывают лекции, приходят на них, а ещё и посмаковать в споре, приводить свои доводы, высказывать мнение чисто по предмету. Они мне ставили 5 и 4. 3 вообще не было))
А зачем мне это надо? Кому надо тот лез из кожи вон, таким оценки занижали. Преподы считали их выскочками. Я вообще с учёбой не парилась. Редко когда записывала, сидела и слушала и очень любила спорить с преподами и им очень нравилось это. Приятно когда на твоей лекции не только записывают лекции, приходят на них, а ещё и посмаковать в споре, приводить свои доводы, высказывать мнение чисто по предмету. Они мне ставили 5 и 4. 3 вообще не было))
Для препода аргументированный спор означает ваш интерес к предмету и показатель, что вы пытаетесь работать свои мозгом. Разве может это не приветствоваться в обучающем процессе?
Никогда не понимала этих ответов. Зачем писать об очевидном, если оно и так уже мною написано?
Судя по тексту вы супер конфликтный человек и настраиваете всех против себя - вы как трагический герой сами создаете драму и потом народ выбешивается и действительно занижает оценки у вас мозг это машина обвинения всех вокруг кроме вас.
Судя по тексту вы супер конфликтный человек и настраиваете всех против себя - вы как трагический герой сами создаете драму и потом народ выбешивается и действительно занижает оценки у вас мозг это машина обвинения всех вокруг кроме вас.
Пока вы не перестанете всех обвинять(себя тоже не стоит) вам счастья не видать.
Судя по тексту вы супер конфликтный человек и настраиваете всех против себя - вы как трагический герой сами создаете драму и потом народ выбешивается и действительно занижает оценки у вас мозг это машина обвинения всех вокруг кроме вас.
Интересно, а если бы я в конце добавила смайлик я бы была супер мега конфликтной? :) Научитесь просто читать комментарии без настроя негативного. Это не совет, это не наезд, а обычное общение между вами и мной. Будьте проще и будет вам счастье :)
Вы неправильно сформулировали тему. Настолько неправильно, что полностью исказили мысль. После этого я задумалась, что, может, вам не зря снижают оценки? Возможно, вы действительно отвечаете неверно. Вам кажется, что все отлично. Но на самом деле - нет. Как произошло с формулировкой темы вашего поста.
Мне кажется от ВУЗа зависит, с такой конфликтностью вы рискуете вообще попасть на препода который вам создаст проблемы и остаться без диплома
Всё в порядке. Живите дальше....
Вы неправильно сформулировали тему. Настолько неправильно, что полностью исказили мысль. После этого я задумалась, что, может, вам не зря снижают оценки? Возможно, вы действительно отвечаете неверно. Вам кажется, что все отлично. Но на самом деле - нет. Как произошло с формулировкой темы вашего поста.
Можете конкретнее написать, в чем моя ошибка? Мне интересно Ваше мнение.
Обесценивание (кого?) преподавателей. В теме указано, что обесценивают не вас, а преподавателей. То есть, ситуация абсолютно противоположная той, о которой вы потом пишете. Тема должна была бы называться "обесценивание (кем?) преподавателями".
Я сама преподаватель. Много студентов совершают какие-то аналогичные ошибки. И они свято уверены, что правы. С их точки зрения, я их валю, но нет - просто они ошибаются.
Обесценивание (кого?) преподавателей. В теме указано, что обесценивают не вас, а преподавателей. То есть, ситуация абсолютно противоположная той, о которой вы потом пишете. Тема должна была бы называться "обесценивание (кем?) преподавателями".
Я сама преподаватель. Много студентов совершают какие-то аналогичные ошибки. И они свято уверены, что правы. С их точки зрения, я их валю, но нет - просто они ошибаются.
Спасибо за Ваш ответ, но, во-первых, речь шла об объеме знаний и о подготовке, во-вторых, в написании темы я не ошиблась, потому что так же могу сказать стулья (чьи?) преподавателей, обесценивание (чье?) преподавателей. В-третьих, если Вы считаете, что нужно писать правильно, то "вы", как пишете Вы, употребляется при обращении к нескольким людям, а я одна.
Спасибо за Ваш ответ, но, во-первых, речь шла об объеме знаний и о подготовке, во-вторых, в написании темы я не ошиблась, потому что так же могу сказать стулья (чьи?) преподавателей, обесценивание (чье?) преподавателей. В-третьих, если Вы считаете, что нужно писать правильно, то "вы", как пишете Вы, употребляется при обращении к нескольким людям, а я одна.
Ахахахах нет, вы ошибаетесь) Причем во всем. В общем, ответ на вашу тему очевиден. Никто вас не валит, вы сами ошибаетесь, но свято уверены в своей правоте.