Моя жизнь превратилась в рутину и все из-за учебы. Я заканчиваю второй курс и просто ненавижу свою учебу. Все время я провожу на парах и за домашкой, учусь даже в субботу, при этом на выходные я стараюсь ездить домой, увидеться с подругами и родителями. И времени на отдых не остается вообще. К тому же я учусь платно и снимаю жилье, на все это уходит естественно много денег и не остается банально на абонемент в спортзал, брови, шопинг, в общем всякие женские радости, уже забыла, когда что-то покупала. Жить в общежитии я не могу, так как его не дали и вообще там ужасные условия, поэтому приходиться тратиться на съем. Более того, сама учеба мне не нравится тоже, у меня нет подруг там, конечно, есть девочки, с которыми я общаюсь, но близких подруг нет и само обучение просто никакое, дают ноль, требуют очень много. Сейчас я еще и понимаю, что по специальности работать не буду, это вообще не мое, учусь на юридическом. Раньше хотела отучиться на визажиста, я закончила художественную школу и мне это близко, но денег и времени на это просто нет. Перевестись на бюджет можно только в другой вуз, но тогда мне придется бросить свой, и не факт, что я поступлю, тем более куда. В общем я запуталась и не вижу выхода. Бросать вроде бы жалко, родители отдали уже много денег и вообще учусь я ради них. Но и так я уже устала, у меня, к слову, даже нет отношений, потому что мне просто некогда и негде знакомиться, а еще мой бывший учится со мной и с новой девушкой, так что зрелище тоже не из приятных. Здесь я за со советом, что мне делать. Кто был в такой ситуации или просто послушать мнение со стороны. После поступления моя жизнь изменилась и в худшую сторону, в школе я успевала прекрасно учиться, заниматься с несколькими репетиторами, ходить в спортзал, встречаться с подругами и парнем, следить за собой в конце концов, а не сидеть за учебой, которую я ненавижу и жить скучнейшую бессмысленную жизнь. Для меня жизнь как будто бы встала. #образование