Вы бы хотели, чтобы в универах реально чему-то учили с 0? Если например тебе приглянулась журналистика, ты не обязан быть уже готовым журналистом родиться, зубрить русский и литературу для поступления и никто никогда и в школе не учит нас как писать сочинения, пиши сам что-нибудь... Почему бы не учиться всем там где хочется за разумные деньги без экзаменов там где научат всему, расскажут то чего ты не знал в доступной форме, заинтересовывая в профессии. Не все потом будут работать по профессии, но хочется, чтобы остались приятные воспоминания об учебе, 4-5 лет провести весело и интересно, быть благодарным учителям, что они позитивные, интересные.
Потому, что темп жизни очень быстрый и конкуренция высокая.
Пока вы будете веселиться и учиться с 0. Вас вытеснят те, кто с детства к этому готовился.
Вы просто буквально будете им не ровня. Слишком большая разница будет в знаниях
Потому, что темп жизни очень быстрый и конкуренция высокая.
Пока вы будете веселиться и учиться с 0. Вас вытеснят те, кто с детства к этому готовился.
Вы просто буквально будете им не ровня. Слишком большая разница будет в знаниях
они как-то по особому выучат русский, например? что они с детства сделают? таких выскочек зубрил бы не было ...
В чем вопрос то? Берете и поступаете на курсы нужные или с репетитором и готовитесь. Везде есть баланс спроса и предложения. Есть определенное количество людей приобретающих навыки, есть определенное количество курсов и репетиторов, готовых браться за эту работу за деньги которые их устраивают. Ну есть институты где определенное количество мест, количество абитуриентов, опять баланс спроса и предложения. Зачем им предлагать курсы низкого уровня если они могут отобрать в огромном конкурсе сразу квалифицированных людей? Микроэкономика короче везде множество раз повторяется - спрос и предложение ну и то какая отдача будет от инвестиций времени и денег решает.
Баба ломится в открытую дверь. Есть огромное количество платных заведений, куда берут всех, ничего не требуют на экзаменах, дают возможность жить так, как хочешь.... и это правильно. Потому что нахождение учебных заведениях несёт функцию социализации!
Всё уже изобретено.
Баба ломится в открытую дверь. Есть огромное количество платных заведений, куда берут всех, ничего не требуют на экзаменах, дают возможность жить так, как хочешь.... и это правильно. Потому что нахождение учебных заведениях несёт функцию социализации!
Всё уже изобретено.
Бляgство, бухло и нapкота - это не та социализация, которая нам нужна.
Как это в школе не учат писать сочинение? Очень даже учат, вот помню рассказывали нам о классической структуре сочинения, завязка там, развязка, кульминация.
они как-то по особому выучат русский, например? что они с детства сделают? таких выскочек зубрил бы не было ...
Некоторые профессии это вообще про талант, а не про учебу.
Ты либо умеешь писать и добывать интересные сюжеты, любо нет. У настоящих журналистов нюх на это. Есть достаточно много хороших журналистов, которые не учились на журналистике.
Это как учить писать стихи, всем на литературе объясняли про всякий ямб, хорей, но многие ли после этого смоги писать хорошие стихи?
Баба ломится в открытую дверь. Есть огромное количество платных заведений, куда берут всех, ничего не требуют на экзаменах, дают возможность жить так, как хочешь.... и это правильно. Потому что нахождение учебных заведениях несёт функцию социализации!
Всё уже изобретено.
Вы точно хотите, чтобы операции, проектирование плотин и атомных электростанций, самолетов, выполняли те, от кого в универе ничего не требовали и они там сидели социализировались?
Я понимаю, о чем вы хотели сказать. Но пример с журналистикой очень неудачный, правда.))
Есть много журналистов, в том числе известных в России и в мире, у которых вообще нет образования журналиста, зато есть высшее в других сферах. Кстати, хороший журналист должен разбираться, как минимум, в одной сфере (медицина, политика, экономика, искусство и т. д.) и как раз стороннее образование может стать подспорьем.