Здравствуйте. Для работы начала учить французский язык. Нашла репетитора, пожилой мужчина, бывший военный. Вроде знания у него неплохие. Но...было ощущение, что он на меня давит. Раньше я никогда не изучала французский язык, мы начинали с алфавита. И когда я тупила на уроке, у него была такая реакция, будто я безнадежна. Он хотел, чтобы я схватывала материал со скоростью света. Даже когда я понимала правила, говорить мне было сразу и в быстром темпе сложно, не правильно ставила ударения. И снова у него реакция такая на это, что я безнадежна. А ведь французский для меня совершенно новый язык. Мы с этим преподавателем провели только 8 занятий. Сегодня должно было быть занятие, я подготовилась, а он за пару часов до начала написал, что заниматься со мной не будет. Чувствую себя мерзко. Вопрос к репетиторам: по каким причинам вы отказывались от учеников? #репетитор
ударение там всегда на последний слог!
как вы могли неправильно его ставить?
этот военный откуда французский знал - во Франции службу нес? Поди педагогического образования не имеет... В общем расписался он в собственной бездарности
Его и спросите, какого фига
тут помните тема была - одна ученица каждый раз шла в туалет репетитора и ср//ала там
потому от нее отказадись
у вас не тот случай?
не обращайте внимания и не расстраивайтесь. в гены военных затесалась табуретка. этот вообще особенный: где равняйсь-смирна, и где:
Belle
C'est un mot qu'on dirait inventé pour elle
Quand elle danse et qu'elle met son corps à jour, tel
Un oiseau qui étend ses ailes pour s'envoler
Alors je sens l'enfer s'ouvrir sous mes pieds
.....
гротеск какой то
не обращайте внимания и не расстраивайтесь. в гены военных затесалась табуретка. этот вообще особенный: где равняйсь-смирна, и где:
Belle
C'est un mot qu'on dirait inventé pour elle
Quand elle danse et qu'elle met son corps à jour, tel
Un oiseau qui étend ses ailes pour s'envoler
Alors je sens l'enfer s'ouvrir sous mes pieds
.....
гротеск какой то
Спасибо. Красивый язык. Надеюсь, освою
забейте, у вас есть цель для обучения, найдите другого репетитора. зачем себя накручивать? убирайте свой синдром "хорошего ученика", вы уже не в школе.
Отказывалась в основном от подростков, которые учатся из-под родительской палки. Когда ученики были непунктуальными, часто переносили занятия, не предупредив заблаговременно т.к. невыгодно с такими, только потеря времени + родители потом могут удивляться что у дитятки нет результата.
Еще один раз отказалась от взрослой женщины потому что она была необучаема: не делала не то что домашку, а до следующего урока начисто забывала материал предыдущего, на уроке постоянно отвлекалась на сторонние темы и её постоянно приходилось "тянуть" обратно. Ещё у нее был какой-то очень раздражающий нервный смех по любому поводу. Я с ней одной морально выматывалась за 60 мин. больше, чем за трехчасовой групповой курс и толку от этого не было никакого. За то время, что мы с ней отзанимались я уже обычно редко использую русский и ученики могут со мной взаимодействовать (разговаривать на повседневные темы, договориться от времени следующего урока, рассказать простыми словами о планах и т.п.). С ней - по нулям, как знала на первом уроке пару слов - так и осталась, просто даже неудобно было оплату брать.
Вы, автор, не запаривайтесь на эту тему. Кто его знает, почему отказался. Не у всех хватает терпения, чтобы учить языку и умения доходчиво обьяснять ту же грамматику. Кто-то учится быстрее, кто-то медленнее. У меня занималась пожилая женщина почти 70 лет. Ей времени на подумать нужно было чуть больше, чем молодым - зато если она что-то запомнила - то это уже железно, сама себя часто поправляла, если вдруг оговаривалась. Если бы я её торопила - она бы вообще не продвинулась, а так на вполне себе нормальный разговорный уровень для жизни мы с ней вышли.
Если Вы всегда готовились к уроку, внимательно слушали, старались и не мешали учителю - то дело точно не в Вас. Ищите другого учителя. В первую очередь смотрите чтобы Вам было комфортно, не было напряжения, чтобы учитель подобрал подходящий Вам темп - не жевал по сто раз, но и не гнал, как ошпаренный.
Язык знают многие, но просто умения говорить недостаточно, чтобы научить других.
Отказывалась, если совсем не получается, но это обычно, когда нет интереса и из под палки сидит ребенок. Я не давлю на учеников, наоборот слишком мягкий человек. Зануда по жизни (как говорят знакомые), люблю все раскладывать по полочкам и подробно объяснять. И обязательно с презентациями, видео, аудио материалами. Но даже при таком подходе находятся дети, которые не осваивают материал, не стараются, систематически не делают домашнее задание. И в таком случае я говорю родителям, что мой предмет неинтересен их ребенку, не стоит его заставлять.
К счастью, когда ты репетитор, то можешь себе это позволить. Сочувствую учителям в обычных школах. Когда полкласса таких детей, наверно, безумно тяжело.
Отказываюсь, когда количество усилий, вложенных в ученика не покрывается финансовой и/или моральной отдачей. Репетиторство - это отдавание. Важно, чтобы оно приносило радость обоим. Иногда человек вызывает неприязнь. Всякое бывает, чаще всего с большинством работается приятно. Это 98 % учеников. Не страдайте особо: репетиторов множество. Вы тоже выбираете. Ищите своего: эмпатичного, терпеливого, легкого. Таких много.