Гость
Статьи
Моего ВУЗа больше нет

Моего ВУЗа больше нет

Помогите понять. Мною был закончен частный ВУЗ более 10 лет назад, получен диплом гос. образца, все как положено. По специальности опыта работы нет и не предвидится. Выходит диплом просто для галочки, лежал в шкафу. Сфера моей деятельности лежит абсолютно в другой плоскости и к образованию не имеет отношения. Недавно спросили про моё образование и поискав информацию о своём ВУЗе, выясняю что его больше нет. Ликвидирован. Так стрёмно стало. И как то стыдно что ли. Это что же за шарага такая, раз её больше нет? И как теперь об этом говорить? Дайте совет. #образование

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость

Идя в такой ВУЗ (читай шарагу) надо заранее понимать все риски. Такой диплом действительно нафиг не нужен. НО когда сфера деятельности не связана с образованием, то кому вообще какое дело до этого самого ВУЗа? Уж очень не стыкуется.

Гость

пффф, мой вуз за 20 лет сменил два раза наименование а специальность которую получил уже 10 лет нет такой в РФ

Гость
Гость

Идя в такой ВУЗ (читай шарагу) надо заранее понимать все риски. Такой диплом действительно нафиг не нужен. НО когда сфера деятельности не связана с образованием, то кому вообще какое дело до этого самого ВУЗа? Уж очень не стыкуется.

Вы читали? У нее диплом государственный. Откуда автору знать, что вуз закроется ?

Автор
Гость

Знаете, когда знакомишься с кем-либо, то задаёшь разные вопросы, в том числе и об образовании. Как об этом вообще рассказывать теперь? Вот что меня волнует.

Автор
Гость

пффф, мой вуз за 20 лет сменил два раза наименование а специальность которую получил уже 10 лет нет такой в РФ

Понимание что ты не один, немного успокаивает. Спасибо.

Гость
Автор

Знаете, когда знакомишься с кем-либо, то задаёшь разные вопросы, в том числе и об образовании. Как об этом вообще рассказывать теперь? Вот что меня волнует.