Привет, форумчане. Зачислилась на дипломный курс. Начала с диким желанием и рвением к учебному процессу. Но вдруг заметила, что учителя моя активность будто бы раздражает. Ничего особенного, я просто задавала вопросы по ходу материала, уточнения до ДЗ. Сначала думала, показалось. Но недавно готовили презентацию по теме. Я с воодушевлением неделю ее готовила, учила , репетировала )))) Потом в аудитории увидела, что некоторые презентацию за 15 мин валяют до выступления 🤣 И нормально! И вот доходит до меня очередь, я выхожу, презентую тему в слайдах и попутно рассказываю. А нарыла я много интересного. И тут препод срывается с места и говорит, ты неразборчиво говоришь! Обрывает меня на половине и дочитывает мои слайды сама. Сажает меня на место. Я в шоке. Вида не показала, но было очень неприятно. Такое ощущение, будто учитель хочет убить во мне мотивацию и ее раздражает то ли мой настрой , то ли я сама. Кто сталкивался с таким? Расскажите свой опыт. Спасибо.
Имейте свой опыт при себе. Не врите.
Негатив, очень противно, аж тошнит от автора
Надо было подойти к училке и открыто без агрессии поговорить.
А не здесь выплёскивать желчь.
Что вы хотите услышать? Купаться в негативе, какая училка плохая, а вы жертва?
Жалость к себе это детская стратегия выживания.
Негатив, очень противно, аж тошнит от автора
Надо было подойти к училке и открыто без агрессии поговорить.
А не здесь выплёскивать желчь.
Что вы хотите услышать? Купаться в негативе, какая училка плохая, а вы жертва?
Жалость к себе это детская стратегия выживания.
Поговорить о чем? Человек непредсказуемый, как мне показалось. Не хотелось усугублять.
Негатив, очень противно, аж тошнит от автора
Надо было подойти к училке и открыто без агрессии поговорить.
А не здесь выплёскивать желчь.
Что вы хотите услышать? Купаться в негативе, какая училка плохая, а вы жертва?
Жалость к себе это детская стратегия выживания.
Я хочу услышать, как другие поступают в подобных ситуациях.
Вероятно, она чувствует, что вы подрываете ее авторитет преподавателя. Справедливо или нет, кто знает. Способ борьбы конечно неэтичный с ее стороны. Но с уточнениями лучше все же подходить после лекции. Они могут раздражать не только преподов, но и одногруппников. Кстати, что такое дипломный курс? А то непонятно, где вообще вся ситуация происходит.
Вероятно, она чувствует, что вы подрываете ее авторитет преподавателя. Справедливо или нет, кто знает. Способ борьбы конечно неэтичный с ее стороны. Но с уточнениями лучше все же подходить после лекции. Они могут раздражать не только преподов, но и одногруппников. Кстати, что такое дипломный курс? А то непонятно, где вообще вся ситуация происходит.
Двухгодичный курс по окончании которого выдают диплом. Тут разрешаются короткие уточняющие вопросы во время лекции. Я подходила пару раз после занятий, так она чуть не прямым текстом сказала, что мол тебе ещё? 🤣 На след день правда подошла и странным образом пыталась извиниться. Авторитет нет, не подрывала. Наоборот стараюсь не отсвечивать. И мне она очень понравилась изначально. А потом началась какая то катавасия.
Твой препод правильно поступил. Ты по возрасту ещё не понимаешь некоторых вещей, но в следующий раз можешь хоть полгода презентацию готовить, но придя на занятия сделай вид, что ты, как все, наваляла её за 15 минут до выступления. Позже тебе самой в жизни будет легче. Наше общество - это общество умственно отсталых лентяев. Впрочем умный человек ленивым не бывает. Пример из жизни. Нужно было в организации грамотно поставить работу автопарка. Все это желали от шоферни до администрации, но когда работа автопарка была налажена, то оказалось, что у шоферни возникли трудности с воровством бензина, а у администрации трудности с махинациями средствами выделяемыми на работу автопарка. Лицо грамотно организовавшее работу автопарка выжили и вернулись к отношениям по понятиям.
+
Автор, вам же озвучили причину - вы неразборчиво говорите. Какая разница, сколько вы готовились, если не можете презентовать материал? Всем все равно, какую черновую работу вы проделали. Всем нужен результат. Привыкайте к этому. Плюс, если человек смог подготовиться за 15 минут, а вам нужны дни, то это говорит в минус к вам. В общем, учитесь публичным выступлениям и быстрой работе, а не обвиняйте преподавателей.
+
Автор, вам же озвучили причину - вы неразборчиво говорите. Какая разница, сколько вы готовились, если не можете презентовать материал? Всем все равно, какую черновую работу вы проделали. Всем нужен результат. Привыкайте к этому. Плюс, если человек смог подготовиться за 15 минут, а вам нужны дни, то это говорит в минус к вам. В общем, учитесь публичным выступлениям и быстрой работе, а не обвиняйте преподавателей.
Там все так говорили, через одного точно. Некоторых вообще было не слыхать, никто не парится по этому поводу. Потому что для всех это было первое выступление. На курсе по крайней мере. Ну так обрывать и не давать закончить , мне кажется это не совсем правильно.
Там все так говорили, через одного точно. Некоторых вообще было не слыхать, никто не парится по этому поводу. Потому что для всех это было первое выступление. На курсе по крайней мере. Ну так обрывать и не давать закончить , мне кажется это не совсем правильно.
Это вам кажется, что "все так говорили, через одного точно". А со стороны все выглядит совсем иначе. Не придумывайте непонятных причин, преподаватели намного проще. Вас 100% остановили именно по той причине, которую озвучили.
Почему не дали закончить - возможно, оставалось мало времени; возможно, вы настолько ужасно говорили, что было невозможно слушать. Здесь так не сказать. Но, в любом случае, вам надо учиться выступать и быстро работать, а не винить других людей.
Там все так говорили, через одного точно. Некоторых вообще было не слыхать, никто не парится по этому поводу. Потому что для всех это было первое выступление. На курсе по крайней мере. Ну так обрывать и не давать закончить , мне кажется это не совсем правильно.
А недавно вообще отметила, что меня не было на лекции. Хотя я сижу прямо у неё под носом. Просила ее исправить. В общем все по отдельности вроде ерунда, но при таких частых проявлениях как то не по себе.
Твой препод правильно поступил. Ты по возрасту ещё не понимаешь некоторых вещей, но в следующий раз можешь хоть полгода презентацию готовить, но придя на занятия сделай вид, что ты, как все, наваляла её за 15 минут до выступления. Позже тебе самой в жизни будет легче. Наше общество - это общество умственно отсталых лентяев. Впрочем умный человек ленивым не бывает. Пример из жизни. Нужно было в организации грамотно поставить работу автопарка. Все это желали от шоферни до администрации, но когда работа автопарка была налажена, то оказалось, что у шоферни возникли трудности с воровством бензина, а у администрации трудности с махинациями средствами выделяемыми на работу автопарка. Лицо грамотно организовавшее работу автопарка выжили и вернулись к отношениям по понятиям.
🤣👍 классный пример. Спасибо.
А недавно вообще отметила, что меня не было на лекции. Хотя я сижу прямо у неё под носом. Просила ее исправить. В общем все по отдельности вроде ерунда, но при таких частых проявлениях как то не по себе.
Да просто нереально запомнить поток лиц. Я преподаватель, у меня 600 студентов. Я помню человек 20, потому что физически невозможно запомнить. И со всех сторон дергают, и море своих проблем. Человек просто перепутал, а вы ищете какие-то подковырки. Уймите свою мнительность, преподаватель нормально к вам относится, как ко всем.
Твой препод правильно поступил. Ты по возрасту ещё не понимаешь некоторых вещей, но в следующий раз можешь хоть полгода презентацию готовить, но придя на занятия сделай вид, что ты, как все, наваляла её за 15 минут до выступления. Позже тебе самой в жизни будет легче. Наше общество - это общество умственно отсталых лентяев. Впрочем умный человек ленивым не бывает. Пример из жизни. Нужно было в организации грамотно поставить работу автопарка. Все это желали от шоферни до администрации, но когда работа автопарка была налажена, то оказалось, что у шоферни возникли трудности с воровством бензина, а у администрации трудности с махинациями средствами выделяемыми на работу автопарка. Лицо грамотно организовавшее работу автопарка выжили и вернулись к отношениям по понятиям.
Просто если я пойму причину, то выберу линию поведения. Если у человека на меня аллергия, я просто буду в ракушке, пока она не сменится ( а это скоро будет). Уйду в себя и буду тихо получать инфу. А если у меня глюки и она хороший препод , то это другое.
ты выскочка а выскочки многих раздражают
Да вот как раз да. Девушка, ну я сама преподаватель, написала же уже. У меня было все, что вы писали. Разве только я сдерживаюсь и не гоню студента во время выступления, хотя очень хочется. Это вам кажется, что вы нормально рассказываете, а на самом деле - ужас ужасный. И студентов вы легко путаем, потому что а) их много, б) своих мыслей тоже много, в) просто устаешь, и теряется концентрация. Преподавателю вы вообще ни разу не сдались, у нас своим проблем море. Это вам просто
по какой-то причине хочется верить в какое-то особое отношение.
Да вот как раз да. Девушка, ну я сама преподаватель, написала же уже. У меня было все, что вы писали. Разве только я сдерживаюсь и не гоню студента во время выступления, хотя очень хочется. Это вам кажется, что вы нормально рассказываете, а на самом деле - ужас ужасный. И студентов вы легко путаем, потому что а) их много, б) своих мыслей тоже много, в) просто устаешь, и теряется концентрация. Преподавателю вы вообще ни разу не сдались, у нас своим проблем море. Это вам просто
по какой-то причине хочется верить в какое-то особое отношение.
Хорошо бы если так