Хочется узнать, моя ситуация рядовая или же я тупа( окончила автошколу, сейчас ещё дополнительно занимаюсь с другим инструктором. Занятий в школе было точно не 50 как было сказано. Думаю, около 28. До того я вообще никогда не ездила, ни отец не учил, ни муж, то есть для меня это совершенно темная тема. Паникую за рулём, не могу восприятием все охватить. Я знаю теорию, знаю как надо, но пока я смотрю в заднее зеркало, впереди меняется ситуация, пока опускаю глаза на коробку передач, упускаю то что сзади. Да, я понимаю, что надо увидеть все разом. Но не могу так. К тому же глохну Когда отпускаю сцепление, никак нога не привыкнет левая плавно отпускать, уже летние кроссовки одеваю чтобы лучше чувствовать. Это вообще моя главная ошибка и вечный страх заглохнуть песреди дороги. Паникую когда выбегает пешеход посреди дороги. В общем, нормально ли это всё или мне не дано водить? Инструктор орет, ругается. У кого был такой уровень опыта и как дело шло потом? С инструктором новым занималась 8 раз. После школы. То есть, всего часов 40 было у меня
Граждане, родившиеся с умением водить, подошедшие к машине и все делающие сходу правильно, не глохнущие не боящиеся, умочки красавочки которых папы на коленках учили ездить с 13 лет на своих машинах ,просьба отойти в другое место и красоваться там. Я спрашиваю именно людей, кто не имел опыта, окончил школу и имел трудности #образование
Зачем вам это нужно? Вам за это даже не платят. Оставьте вождение профессионалам. Лучше айтишные курсы пройти. После них тоже не платят, но это хотя бы безопасно.
Зачем вам это нужно? Вам за это даже не платят. Оставьте вождение профессионалам. Лучше айтишные курсы пройти. После них тоже не платят, но это хотя бы безопасно.
Странный вопрос. Я не хочу до пенсии ездить на автобусах. профессионалы это кто, Яндекс такси где водители курят, лихачат, неотрывно пишут в ватс апе?)
Попробуйте инструктора сменить.
Вам бы авто свое, каждая машина по своему уникальна. Вам нужна постоянная машина чтобы привыкнуть к ней прочувствовать ее. (скорее всего вы глохните потому что у вас нет возможности или времени прочувствовать работу двигателя, отечественный автопром такое особенно не любит). Вам нужна машина на которую вы сядете и сходу начнете ездить, и легко не будет, будет много стресса и приключений но... будет что вспомнить лет через 10. А так у вас все получится, не унывайте)
Автор, тяжело в учении, легко в бою!
Вы наездили не так уж и много! Тренируйтесь ещё! Смените инструктора!
Как я понимаю, на права Вы уже сдали. Тогда пересядьте на автоматическую коробку передач. Глохнуть не будете. И чтобы были всякие круиз-контроли и т.п. Максимум функций переложить на машину.
И осваивайте маршруты по одному, укоротите их. Понемногу расширяйте ареал.
Криминала в рассказе не увидела. Думаю, всё получится!
Я тоже долго за рулём осваивалась, ну не моё это! Но езжу много лет уже, постоянно езжу, много времени за рулём провожу, без аварий.
Дорогая моя, как же я тебя понимаю! Тоже пришла в автошколу без опыта. Отъездила меньше половины положенных уроков, постоянно отменяли практику из-за синих-синих инструкторов.
Тоже пошла к частникам. И на меня также инструктор орал, второй вообще руль рвал из-под рук, бесил меня этим до ужаса! Третьему было воообще пофиг, как там и чё там, только следил за дорожной обстановкой, мои ошибки не показывал, ничего не комментировал, почти не разговаривал.
Если честно, посоветовать ничего не могу. Могу рассказать, что помогло именно мне. Мне помогло осознание, что инструкторы мне не помогут. Проблема - психологическая. В один прекрасный момент я просто села и поехала. Да, долго, да, ноги тряслись. Но поехала. Вот так с тех пор пешком не хожу (четыре года почти).
Милая моя! Если есть желание - тренируйся работать со сцеплением на парковках у ТЦ, на деревенских дорогах. Научись слушать машину, её обороты, её звук.
Искренне желаю тебе освоить это непростое занятие!
И да, тоннельное зрение, когда смотришь и видишь только один участок дороги - это нормально, проходит с опытом)