Я хочу понять, у меня проблемы головой, или это у всех такое.
Речь пойдёт НЕ о самом экзамене. На вождение хожу уже очень давно, пересдаю в 4й раз, беру доп.занятия. За всё время я успел записать через панораму несколько видеоуроков, где показано, как проезжать разные моменты и.т.п, постоянно повторяю. Инструктор хороший, не орёт, постоянно объясняет.
1) Суть в том, что, например, перед перекрёстком, мне нужно проанализировать: по какому радиусу я буду разворачиваться (малый или дальний), в свою очередь радиус разворота зависит от того, есть ли разделительная полоса ( но даже при её наличии я могу развернуться по малому, если не доеду до пересечения перекрёстка), а если на путях ещё и рельсы, то нужно было заранее увидеть, если ли знак "движение по полосам", чтобы знать, заезжать на рельсы или нет ( рельсы могут быть вообще только в одну сторону, если встречные, то даже без знака на них заезжать нельзя). А ведь ещё не факт, что я не поеду под доп.секцию, тогда нужно заранее определить, кому я должен пропускать и никому не помешать. Даже после повторения дома, у меня на практике может это всё как-то забыться.
2) Как вообще можно концентрироваться на всём ? Меня максимум на пол минуты хватает для контроля за знаками, всё остальное внимание на дорожную ситуацию, соответственно, частенько приходится вспоминать, был ли знак "остановка запрещена" или "движение по полосам". Я уже не говорю про отвратительное задание "наберите максимальную скорость и удерживайте", в основном это на участке 60км/ч. Честно признаюсь, во время этого задания я надеюсь, что инструктор/инспектор следят за дорогой, потому что у меня не две пары глаз, чтобы на бешеной скорости я одними следил за спидометром, дабы держать ровно 60, а другими наблюдал за дорожной обстановкой.
У вас были подобные проблемы ? Чем дальше я продолжаю обучаться и пересдавать, тем больше ошибок совершаю. #образование
Да у всех так сначала, опыт нужно
Знание правил досконально и наизусть, чтобы не гадать, и доведение тс до автоматизма - вот главное, что должен сделать учащийся и любой участник дорожного движения. А вот уже на дороге, при самостоятельном вождении, включаются остальные факторы: знают ли и соблюдают ли пдд другие участники движения, в каком состоянии тс каждого участника, пешеходы и прочие форс-мажоры.
Как можешь так и едь, ненадо думать, как будто это детская машинка представь и сиди выше на кресле, чтобы почувствовать нос и габорит машины.
Если вам маршрут улиц известен,где ездите,то откройте гугл/яндекс панорамы,и сидите так мысленно тренируйте маршрут,учите в каком месте какой знак и по какому радиусу будете поворачивать,разметку просмотривайте) Своим ученикам всегда так рекомендую.