Всем известно что в школе(или где либо еще) говорили; "учитесь только на отлично". Однако насчет школы еще можно поспорить но все чаще и чаще оценки не значат ровным счетом ни-че-го. На них нигде не смотрят в вузах даже красный аттестат мало что дает, вуз назначает свои вступительные испытания, зачастую далеко не каждый медалист их проходит. Знаю двух медалистов которые сразу в три вуза подавали документы, ни в один не взяли на бюджет( В трудоустройстве тоже самое, многие обладатели красных дипломов стоят за прилавками в магните, хотя учились в ведущих вузах. Даже миф о том что отличники работают на двоечников уже стал фактом. Оценки нужны чтобы не портить настроение родителям но есть много вещей которые испортят настроение еще сильнее чем какие то пресловутые оценки
Пороть
Да вообще пусть не учатся.
Просто хочу отписаться, что от души согласна. Конечно, позволят ребенку расп*****ничать в школе тоже не надо, но погоня за пятерками даёт детям только комплексы и неуверенность в себе во взрослой жизни, где невозможно всегда всё делать с первого раза "на отлично", просто хорошо подготовившись, и надо уметь рисковать и учиться на своих ошибках. И по факту да, троечники часто достигают в жизни значительно бОльших успехов, чем отличники. Вымученный ребенок-отличник - просто жертва самолюбия родителей, которым хочется выпендриться и потешить себя надеждами на блестящее будущее ребёнка, которого школьные оценки никогда не дадут
нужно просто понимать что оценки это не всегда объективное оценивание знаний вот и все
Не, ну по факту, автор
А бесполезно объяснять, что оценки и цвет диплома в жизни вообще ничего не значат, ничего не гарантируют и ничего не дают. Мамки продолжают шпынять детей за плохие оценки и заставлять получать только хорошие - чтобы родители радовались.
Сообщение было удалено
А как же Обама? Ведь он лично прилетает на частном самолете, чтобы ссать в наших подъездах! Надо с этим что-то делать!
Заставлять детей учиться только на одни пятерки - это либо тупость родителей, либо заезженность, инерционность мышления. Родители уже не думают, что значат в сегодняшнем мире эти оценки. Они продолжают жить так, как их самих когда-то давно учили. Единственное, что можно посоветовать детям - больше времени уделять тому, что нравится и получается, и забивать хер_на остальное. Если, допустим, у парня или девки явный талант дизайнера и любовь к рисованию - за каким хером_ей зубрить математику?
Тем более, что в жизни получается так: когда ты учишься в школе, ты получаешь какие-то знания, например, в математике. К середине ВУЗа ты уже забываешь половину этих знаний, потому что забывается всё то, что регулярно не используется. К моменту устройства на работу после ВУЗа ты уже почти ничего толком не помнишь, поэтому если тебе по работе нужна математика - придется ее учить практически с нуля.
Тем более, что в жизни получается так: когда ты учишься в школе, ты получаешь какие-то знания, например, в математике. К середине ВУЗа ты уже забываешь половину этих знаний, потому что забывается всё то, что регулярно не используется. К моменту устройства на работу после ВУЗа ты уже почти ничего толком не помнишь, поэтому если тебе по работе нужна математика - придется ее учить практически с нуля.
И кто виноват, что ты по жизни - де.бил и ничего не запоминаешь? Ну, подметай дворы...
Я жертва тако вот тупой и жестокой мамаши, которая вместо того, чтобы меня любить, заставляла успевать по всем предметам, которые конечно не пригодились в жизни. Эта твар* прям с детства меня програмировала быть несчастной зубрилой и гнаться за оценками и хвалой учителей. Я стала невротиком, болела и болею депрессией, выгорание получила уже в 15 лет, куча стрессов, выпавшие волосы, сломала мне жизнь. И как оказалось, ей было плевать на мои оценки, но ей нравился тот факт, что я страдала, мучилась и пахала так же, как и она на своей работе. В университете я смогла расслабиться только когда нашла себе подработку и перевелась на заочное, 2 месяца в год учебы, я тогда выдохнула с облегчением и дала себе разрешение не гнаться за оценками и учиться в удовольствие и не мучать себя, так и было. Реакция матери была неадекватной, она начала завидовать, что я перестала мучиться и ботанить, как когда то, и она начала на меня кидаться, что мол я обленилась якобы. Тв*рь она, а не человек
Всё верно
Заставлять детей учиться только на одни пятерки - это либо тупость родителей, либо заезженность, инерционность мышления. Родители уже не думают, что значат в сегодняшнем мире эти оценки. Они продолжают жить так, как их самих когда-то давно учили. Единственное, что можно посоветовать детям - больше времени уделять тому, что нравится и получается, и забивать хер_на остальное. Если, допустим, у парня или девки явный талант дизайнера и любовь к рисованию - за каким хером_ей зубрить математику?
То есть, если есть талант, то можно не мыться?
Я жертва тако вот тупой и жестокой мамаши, которая вместо того, чтобы меня любить, заставляла успевать по всем предметам, которые конечно не пригодились в жизни. Эта твар* прям с детства меня програмировала быть несчастной зубрилой и гнаться за оценками и хвалой учителей. Я стала невротиком, болела и болею депрессией, выгорание получила уже в 15 лет, куча стрессов, выпавшие волосы, сломала мне жизнь. И как оказалось, ей было плевать на мои оценки, но ей нравился тот факт, что я страдала, мучилась и пахала так же, как и она на своей работе. В университете я смогла расслабиться только когда нашла себе подработку и перевелась на заочное, 2 месяца в год учебы, я тогда выдохнула с облегчением и дала себе разрешение не гнаться за оценками и учиться в удовольствие и не мучать себя, так и было. Реакция матери была неадекватной, она начала завидовать, что я перестала мучиться и ботанить, как когда то, и она начала на меня кидаться, что мол я обленилась якобы. Тв*рь она, а не человек
Ты лентяйка и неблагодарная дочь. Мамка тебя родила, взрастила и человека сделать из тебя хотела, да не получилось, потому что пороть надо было тебя.
В смысле ничего не значат?
Т.е. По вашему 2 не означает отсутствие знаний по предмету?
Просто хочу отписаться, что от души согласна. Конечно, позволят ребенку расп*****ничать в школе тоже не надо, но погоня за пятерками даёт детям только комплексы и неуверенность в себе во взрослой жизни, где невозможно всегда всё делать с первого раза "на отлично", просто хорошо подготовившись, и надо уметь рисковать и учиться на своих ошибках. И по факту да, троечники часто достигают в жизни значительно бОльших успехов, чем отличники. Вымученный ребенок-отличник - просто жертва самолюбия родителей, которым хочется выпендриться и потешить себя надеждами на блестящее будущее ребёнка, которого школьные оценки никогда не дадут
Насколько часто?
У вас есть какая то статистика?
Вот у меня моя личная есть, школьные разгильдяи пристроились хорошо только если у их родителей есть деньги.
Все остальные, работают за сильно среднюю зп и никаких высот не достигают
Насколько часто?
У вас есть какая то статистика?
Вот у меня моя личная есть, школьные разгильдяи пристроились хорошо только если у их родителей есть деньги.
Все остальные, работают за сильно среднюю зп и никаких высот не достигают
Приравнивать к разгильдяям всех, кто не учится на круглые пятёрки всю школу - это уже как-то слишком в крайности бросаться, мне кажется. А со связями и деньгами кому угодно можно легче в жизни обустроиться, независимо от успеваемости
Да-да, в школе была такая тема. Некоторые родители перегибали палку с тем, чтобы ребёнок на отлично учился. В институте всем уже все равно на цвет диплома.
К сожалению, не каждому ребёнку в детстве можно привить интерес к учебе, поэтому приходилось родителям заставлять детей выучить хоть что-то. И многим родителям в хотелось похвастаться перед родственниками и знакомыми успехами своего чада.
Всё эти пятерки нужны только родителям для собственного удовлетворения (типа "я хорошая мать, у меня ребь отличник, я молодец!1!!!"), чтобы было "не стыдно перед окружающими, и потому что поколение родителей агитировали зубрить (были даже агитплакаты с надписями "Учись отлично!!!", "Пятёрки - путёвки в жизнь!!!" и иже с ними).
Ну я была отличницей (из-под палки родителей, конечно). И что? И ничего! Родители не понимали, что мне 90% школьной программы было НЕ ИНТЕРЕСНО и не пригодилось абсолютно! Кружки были под запретом (а я хотела танцевать и на хор ходить), ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТВЛЕКАЕТ ОТ УЧЁБЫ 🤦🏼♀️За четвёрки ругали,мол, "почему не пятёрка, ты же могла!", а когда один раз 2 по математике получила (ну не моё это!), так там вообще караул был и недельный позор ("культура отмены" от моей семьи,млин) и запрет на телевизор и парк (серьёзно?)🤦🏼♀️ Как итог: в универ я всё равно поступала платно (на мою специальность не было бюджетных мест вообще), ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ЗРЯ ВРЕМЕНИ, ОБ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЗАНИМАТЬСЯ ХОББИ, НАЙТИ МНОГО ДРУЗЕЙ И ВЫБРАТЬ ЗАНЯТИЯ ПО ДУШЕ! Работу свою я, конечно, люблю, но в душе мечтаю до сих пор о сцене, но я уже слишком старая для всего этого...
Кстати, я сама теперь педагог. Но на своих учеников я не давлю, не заставляю зубрить, даже оценки не ставлю (не в школе работаю), делаю акцент на знаниях. И что интересно, у меня нет отстающих!
Уважаемые родители! Отстаньте от своих детей! Да, не стоит совсем забивать на них в плане школы. Но и наседать тоже глупо. Поймите, что невозможно выучить всё - ребенок не робот! И лучше помогите ему найти себя, свое хобби - ведь оно может стать трамплином для карьеры, завести друзей. Чтобы ребенок хорошо учился, ещё достаточно объяснить, что пятёрки - не самое важное, но учеба - поле его собственной ответственности,и ему с этими знаниями жить, поэтому пусть сам выбирает. Знания не равно оценка.