Такая Ситуация .Работает репетитор .По своему желанию некоторые ученики платят за месяц вперёд .Под них строиться график .Один ученик прошёл два урока из четырёх за месяц .На один из уроков просто не пришёл проигнорировав смс.И просит деньги за два урока которых не было обратно .Как поступить репетитору ?
у вас должны быть свои правила которые вы обязаны озвучивать родителям изначально
знаю что многие репетиторы деньги не возвращают, если ученик не пришел по неуважительной причине
а как у вас мы не знаем
Обычно это всё заранее обговаривается. Но по совести, если человек предупредил заранее, то надо вернуть бабло
Вернуть деньги, а с другими сразу условия обговорить, что б не повторять ошибку
Если заранее не предупредил о пропуске-ваше время было зря потеряно,никаких денег не возвращать,естественно!Прогул без существенных причин-его проблема.и да,как выше написано, на будущее это обговорить стоит
За тот, на который не пришёл, не предупредив репетитора, не возвращать. Если о второй неявке предупредил заранее - вернуть за тот, второй, пропущенный урок. Если в последний момент - то тоже не возвращать. При условии что изначально не было оговорено, что вообще никакие деньги за пропуски не возвращаются.
Ну и лично я бы больше такого нерадивого ученика не брала бы. Пусть другого репетитора ищет!
Я, правда, не репетитор, но с клиентами работала раньше в другой сфере.
И да, очень верно написАли: стОит продумать свою политику в отношении пропусков и денег за них, и озвучивать её всем будущим клиентам в самом начале, чтобы не возникало таких неловких ситуаций.
Отработка в след месяце. Например, не 4 занятия, а 6.
У нас так на фортепьяно и на секции по брейк дэнс.
Пропустил по какой то причине, можешь пройти урок в назначенное преподавателем воемя.
Таких как этот "ученик" надо блокировать и больше с ним не заниматься.
Отдать, если не договаривались заранее про такую ситуацию. Родителям. И не иметь с ним дела никогда.