Гость
Статьи
Отчисляться или …

Отчисляться или доучиваться?

Кто сталкивался с такой ситуацией? Расскажите как у вас сложилось.

Поступила в этом году, учусь на 1 курсе. Спустя пару дней стало не нравиться здесь учиться, ссылалась на адаптацию, сепарацию и всякое такое. Но с каждым днём мне морально становится хуже, психологические проблемы стали сказываться на физическом состоянии здоровья, не знаю что делать, хочу отчислиться или перевестись. Но перевод возможен только после 1 сессии, и то не факт, что в другом вузе куда хочу перевестись места свободные бюджетные появятся, а на платку нет возможности, да и доучиваться эти полгода не представляю как в таком состоянии. А если отчислиться, то год терять. Я бы отчислилась, но родители категорически против, да и к переводу тоже не очень относятся. А я не хочу больше здесь учиться, скоро морально совсем себя сожру. Что делать не знаю, помогите, расскажите как у вас было, кто был в такой ситуации. #образование #нуженсовет

Опрос
Отчисляться или доучиваться в таком состоянии?
Просто человек
9 ответов
Последний — Перейти
kitty

что за факультет хоть? чем не нравится,коллективом?

Гость

и что ты целый год делать собираешься? на диване лежать?

Гость

поступить на бюджет сейчас сложно, не факт что получится на след год. я бы использовала возможность и доучилась бы. Не понятно как плохое состояние связано с учебой, по моему это ваши придумки

Отчисляться, почти год работать где попало, а потом снова на общих основаниях пытаться поступить на бюджет куда-то в другое место? Ну такое себе. Можете ведь и не пройти в следующем году. Я бы взяла себя в руки и доучилась до конца первого курса. На работе, знаете ли, тоже не медом намазано бывает.

Василий

Скорее всего, у вас психическое заболевание. Всё вот так, как сейчас, расскажите родителям, походите с ними по врачам. вовремя начатое лечение часто бывает успешным.

Гость