В Бельгии внедряют в обучение искусственный интеллект. Учитель объясняет тему, после чего с ребенком начинает работать искусственный интеллект: анализирует и дает обратную связь. Дети, которые поняли урок, не получают домашнего задания.
Не менее интересная ситуация с образованием в Китае.
— В частных школах ребенок приходит в школу, открывает компьютер и учится, за всем этим могут следить родители или учителя, учебники школьник с собой не носит.
В Индии нет единой системы образования. К примеру в Дели у школьников есть Smart Card – это пропуск в школу, а у родителей есть приложение на телефоне, где они могут мониторить, где находится их ребенок, что покупает обед.
Но не везде торопятся с внедрением технологий. Переход на электронную систему на кипрских школах пока не пользуется популярностью.
Также и в Австрии.
В Великобритании, к примеру, вообще нет электронных дневников. Просто потому, что принцип работы английских школ не требует активного вмешательства родителей.
В России, кстати, в этом плане активно внедряют технологии.
В Москве во всех школах работает МЭШ (Московская электронная школа). Электронные дневники, уменьшение письменной бюррократии, своя площадка для дистанционного обучения. Некоторые справки не нужно собирать - они автоматически загружаются в систему. Они позволяют ученикам пользоваться онлайн разными учебными материалами и получать дополнительную информацию для решения заданий.
Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы, родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест.
Электронный журнал заменил бумажные версии школьных журналов.
Кстати, эту систему взяли за основу во всероссийской системе и скоро будет доступна в регионах.
ога, а теперь включи голову и догадайся, что их этого правда, а что полный бред.
А в российских школах везде тёплые туалеты и горячая вода? Не о Москве речь.
вот мы и мучаемся - в дневники домашку не пишет , дневник ру - учителя не успевают заполнять , на телефоне у чада - пароль .Просить стыдно уже девочек написать что задано .И у многих так !!!!
А зачем что-то делать в других российских школах? Есть барак, иди и учись в этот барак. Ну и что, что там батареи еле живые, окна с щелями в ладонь и здание набекрень. Это все мелочи.
Зато будем тратить миллионы на внедрение бреда в виде электронного дневника и подобной чуши.
чо, правда, надо объяснять?
в России электронный журнал не отменяет бумажного. дневник тоже.
система контроля доступа и так работает во всех школах еще со времен террактов, просто без "волшебных" карточек. питание и сейчас отражено в электронных дневниках.
в англиях нет электронных дневников и журналов, просто потому что у них оооочень все плохо с интернетом и информационными технологиями в принципе. для них сбербанк-онлайн - это недостижимый уровень сервиса. и 4Джи интернет в редких районах Лондона только встречается, за пределами столицы - совсем труба.
в индии есть единая система образования.
в китае никто не сидит за компами целыми днями. ты их иероглифы видела? они пишут от руки оооочень много.
а бельгия и искусственный интеллект - это как нано-технологии у папуасов (в теории - возможны, на практике - очень маловероятно). у них в бельгии в школах образование типа как у нас в путягах - обрезанные до безобразия общеобразовательные предметы и много предметов по профессии (у них профориентация с шестого класса). то есть только ежели детеныш выберет в 12 лет, что хочет поступать в мединститут в 18, ему будут преподавать химию и биологию нормально. как у нас. не выберет - посмотрит мультик про "земля круглая, дьявол среди нас, а Солнце взбеленилось"(с), и после школы - на завод или в сферу услуг. или в ту же школу учителем...
Как по мне лучше обычные дневники, чтобы дети сами знали какие у них занятия, домашнее задание.
С электронным журналом не удобно ребенку, особенно в начальных классах.
Так то, в дневнике все будет для ребенка предельно ясно, и он уже будет самостоятельно знать какие предметы.
чо, правда, надо объяснять?
в России электронный журнал не отменяет бумажного. дневник тоже.
система контроля доступа и так работает во всех школах еще со времен террактов, просто без "волшебных" карточек. питание и сейчас отражено в электронных дневниках.
в англиях нет электронных дневников и журналов, просто потому что у них оооочень все плохо с интернетом и информационными технологиями в принципе. для них сбербанк-онлайн - это недостижимый уровень сервиса. и 4Джи интернет в редких районах Лондона только встречается, за пределами столицы - совсем труба.
в индии есть единая система образования.
в китае никто не сидит за компами целыми днями. ты их иероглифы видела? они пишут от руки оооочень много.
а бельгия и искусственный интеллект - это как нано-технологии у папуасов (в теории - возможны, на практике - очень маловероятно). у них в бельгии в школах образование типа как у нас в путягах - обрезанные до безобразия общеобразовательные предметы и много предметов по профессии (у них профориентация с шестого класса). то есть только ежели детеныш выберет в 12 лет, что хочет поступать в мединститут в 18, ему будут преподавать химию и биологию нормально. как у нас. не выберет - посмотрит мультик про "земля круглая, дьявол среди нас, а Солнце взбеленилось"(с), и после школы - на завод или в сферу услуг. или в ту же школу учителем...
А что плохого в профильном изучении предметов? Наоборот, это хорошо. Жаль, что в России принято пихать кучу "лишних" знаний, "ушоб былО". Единственное, конечно, можно не с шестого класса а чуть позже. Хотя от изучения химии, физики и математики я бы отказалась с удовольствием. Мне точные науки вообще ни к чему были, особенно тригонометрия и высшая математика. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Зато так у человека больше времени на изучение того, что ему нужно, будет полезно, а главное, нравится, а не просто "впихивание" в голову, чтоб двойку не схлопотать.
Как по мне лучше обычные дневники, чтобы дети сами знали какие у них занятия, домашнее задание.
С электронным журналом не удобно ребенку, особенно в начальных классах.
Так то, в дневнике все будет для ребенка предельно ясно, и он уже будет самостоятельно знать какие предметы.
Но в дневник ведь школьник может и не записать ДЗ)
Под контролем учителей. Я имею в виду, для родителей эл.журнал, для детей дневник.
Мы во 2 классе, так ребенку намного удобнее чем в эл. журнале. Так ребенок самостоятельно будет все знать, какие предметы собирать, какие уроки.
Мне приходится ребенку записывать на листок.
Задание домашнее самостоятельно решает, я только проверяю.
Собирает портфель самостоятельно.
Все равно дневник удобно🙂
А что плохого в профильном изучении предметов? Наоборот, это хорошо. Жаль, что в России принято пихать кучу "лишних" знаний, "ушоб былО". Единственное, конечно, можно не с шестого класса а чуть позже. Хотя от изучения химии, физики и математики я бы отказалась с удовольствием. Мне точные науки вообще ни к чему были, особенно тригонометрия и высшая математика. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Зато так у человека больше времени на изучение того, что ему нужно, будет полезно, а главное, нравится, а не просто "впихивание" в голову, чтоб двойку не схлопотать.
хорошо для кого? для будущего охранника, слесаря или повара, может, и хорошо (хотя не уверена).
для будущего чиновника, руководителя, инженера, психолога, препода, ученого, даже просто творческого товарища - очень нехорошо. ибо картина мира должна быть полной, а не "для чайников". он как жить-то будет, как решения принимать в мире, который до конца не понимает? правильно, будет или бояться всего, или тупить.
те, кому "мешает" математика, история, физика ,ин.яз, география и прочие предметы, просто идут после 9 (а можно и после 8, ога) в путягу, и не мешают остальным учиться.
бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.
бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.
У нас в школе запрещено😏 во всех школах свои правила.
Сами хозяева, что хотят то творят.
Мы в другой школе учились там все по другому, но там школа не дай Бог.
Как оказалось, в школах обед бесплатный,для начальных классах трехразовое питание. Нам учителя сказали, чтобы мы детям выделяли деньги в школу на обед😏
В другую школу перевела, там бесплатное питание, детей кормят первое, второе, третье.
Так же в каждой школе учителя отличаются. В той школе, учителям на детей наплевать. Приходила за ребенком, спрашиваю где мой ребенок? Ответ убил: ой не знаю, поищите. Я что пришла за ребенком? Или в прятки играть?
Ребенок в первом классе. А не дай Бог ребенка какой нибудь дядька увел?
Заниматься детьми не хотят, включают им мультики🤦♀️
В другой школе, отличия тем, что учитель интересуется детьми, доп. занятия, подтягивает деток.
Чему очень рада. И кстати за детьми контроль, глаз до глаз.
бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.
Извините мы об дневнике, а я не о том, просто крик души. Моя больная тема.
Просто они остались без наказанные,
То есть, я могла написать жалобу, а я не знала.
Они наживались на детях обманным путем😏
хорошо для кого? для будущего охранника, слесаря или повара, может, и хорошо (хотя не уверена).
для будущего чиновника, руководителя, инженера, психолога, препода, ученого, даже просто творческого товарища - очень нехорошо. ибо картина мира должна быть полной, а не "для чайников". он как жить-то будет, как решения принимать в мире, который до конца не понимает? правильно, будет или бояться всего, или тупить.
те, кому "мешает" математика, история, физика ,ин.яз, география и прочие предметы, просто идут после 9 (а можно и после 8, ога) в путягу, и не мешают остальным учиться.
О как! По-вашему, инженеру помогает принимать решение знание, в каком году была русско-турецкая война? А я то думала, знания в геометрии, математике или физике.
Или микробиологу очень важно в его работе знать, как найти синус? Я то думала, важна биология и химия.Про решения чиновников вообще лучше молчали бы. Приводить чиновников в пример как людей "с развитой картиной мира" все равно, что приводить бегемота как "милого домашнего питомца". Творческие люди (актеры, музыканты, художники " обычно имеют "сложные отношения" с точными науками, т.к. за "творческое" мышление отвечает одно полушарие, а за "техническое" другое.
И да, впихивать знания по химии тому кто собирается поступать в художественный колледж глупо. Основу надо давать, а потом уже "разбивать" по желанию и способностям человека, а не "надоть".
Под контролем учителей. Я имею в виду, для родителей эл.журнал, для детей дневник.
Мы во 2 классе, так ребенку намного удобнее чем в эл. журнале. Так ребенок самостоятельно будет все знать, какие предметы собирать, какие уроки.
Мне приходится ребенку записывать на листок.
Задание домашнее самостоятельно решает, я только проверяю.
Собирает портфель самостоятельно.
Все равно дневник удобно🙂
Согласна, что удобно, но и новшества эти крайне удобны, лично для меня и для бОльшей части родителей из класса