Стоит ли поступать в пед на направление бакалавриата английский язык и международное образование (два профиля подготовки) , в описании специальности сказано что можно быть преподавателем английского с 1- 11 классы и также быть учителем начальных классов, Кто заканчивал данное направление?) Стоит ли или же лучше лингвистика? #бразование
Вы следите за тем, что происходит за окном? Ну какое сейчас "международное образование"... Да и английский сейчас знает каждый первый. Сейчас английский - это не основная специальность, а обязательное условие к основной специальности. Инженер со знанием английского. Программист со знанием английского. Химик со знанием английского. Поэтому 99,9% вам после и этого направления, и после лингвистики только в учителя.
Вы следите за тем, что происходит за окном? Ну какое сейчас "международное образование"... Да и английский сейчас знает каждый первый. Сейчас английский - это не основная специальность, а обязательное условие к основной специальности. Инженер со знанием английского. Программист со знанием английского. Химик со знанием английского. Поэтому 99,9% вам после и этого направления, и после лингвистики только в учителя.
Чтобы они все это знали, кто-то должен их учить. Спрос на репетиторов неплохой пока что, а без репетиторов ваши "первые" и русским-то с трудом владеют.
Чтобы они все это знали, кто-то должен их учить. Спрос на репетиторов неплохой пока что, а без репетиторов ваши "первые" и русским-то с трудом владеют.
Такие люди отлично учатся сами) Сейчас на каждой первой специальности есть дополнительный диплом переводчика в их сфере. А спрос на репетиров только у школьников и у тех, кто сдает экзамены, которые сейчас в России и не сдашь.
Куда направление? Знаю, там, направление на медосмотр, на анализы, а тебя куда направили? И при чём тут английский язык? Дичь какую-то несёшь.
Куда направление? Знаю, там, направление на медосмотр, на анализы, а тебя куда направили? И при чём тут английский язык? Дичь какую-то несёшь.
Направление - по другому называется "специальность". Зайдите на сайт любого вуза и вы увидите список НАПРАВЛЕНИЙ подготовки обучения) а английский язык иногда идет как 2 профиль подготовки пед образования, в моем случае это начальные классы + английский
так что дичь несете только вы, не зная никакой специфики
Направление - по другому называется "специальность". Зайдите на сайт любого вуза и вы увидите список НАПРАВЛЕНИЙ подготовки обучения) а английский язык иногда идет как 2 профиль подготовки пед образования, в моем случае это начальные классы + английский
так что дичь несете только вы, не зная никакой специфики
Нет, специальность есть только у специалистов, а это квалификация, свидетельствующая об овладении профессией, - для высшего образования подразумевающая 5-6-летнее обучение, прохождение практики и защиту на её основе дипломной работы или проекта.
"Направление" специальностью принципиально не является. У "направленных", то бишь т. н. "бакалавров", другая программа, принципы обучения, это и не высшее образование (определённо не высшее), и не среднее (которое тоже имеет свои программы и методики), не сильно ошибусь, если скажу, что это вообще не образование - диплом ради диплома, не более.
Вы следите за тем, что происходит за окном? Ну какое сейчас "международное образование"... Да и английский сейчас знает каждый первый. Сейчас английский - это не основная специальность, а обязательное условие к основной специальности. Инженер со знанием английского. Программист со знанием английского. Химик со знанием английского. Поэтому 99,9% вам после и этого направления, и после лингвистики только в учителя.
Ну я инженер-программист, стаж - не первый десяток лет, руководящая должность. Английский язык никогда не учил, он мне в χyй не впёрся, освоил мимоходом, причём на уровне чтения технической документации (потому что в Google/Яндекс.Translate лень залазить) - говорить даже не пытаюсь, да и не нужно оно мне. Что, однако, не отрицает полезности изучения языков для развития мышления.
Ну я инженер-программист, стаж - не первый десяток лет, руководящая должность. Английский язык никогда не учил, он мне в χyй не впёрся, освоил мимоходом, причём на уровне чтения технической документации (потому что в Google/Яндекс.Translate лень залазить) - говорить даже не пытаюсь, да и не нужно оно мне. Что, однако, не отрицает полезности изучения языков для развития мышления.
Если судить по вашим ответам выше, к вас в целом особое видение мира, которое не совпадает с реальностью) Поэтому пишите, что хотите, реальной картины это не меняет.