Гость
Статьи
Практика в школе не …

Практика в школе не зная языка

Я на 4 курсе, учусь на преподавателя англ языка. Сейчас начинается практика, но вместо школы я остаюсь в своём вузе, буду вести пары, а не уроки. Дело в том, что они (студенты, мои ровесники) знают язык лучше меня, и я не знаю что делать в такой ситуации. Я боюсь реакции науч рука(она мой предметник по совместительству), боюсь позора перед студентами, перед другими преподавателями. Разговариваю на английском очень плохо, на парах всегда с телефоном отвечаю. Поделитесь опытом кто был в похожей ситуации

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#2

Как вы вообще поступили?

Гость
#3
Пожалуй, вы правы

Как вы вообще поступили?

Чтобы преподавать в начальной или средней школе уровень advanced как у этих студентов не нужен

Гость
#4

Жырная и независимая карьера.

Гость
#5

А чего бы вам в школу не пойти на практику? Зачем согласились на ВУЗ, если сами понимаете, что не ваш уровень?

Гость
#6
Гость

А чего бы вам в школу не пойти на практику? Зачем согласились на ВУЗ, если сами понимаете, что не ваш уровень?

Потому что предполагался неязыковой вуз, то есть что у них английский что есть что нет. Оказалось что это факультет международных отношений у которых тоже много английского , которым тоже нужно его хорошо знать

Гость
#7
Гость

Потому что предполагался неязыковой вуз, то есть что у них английский что есть что нет. Оказалось что это факультет международных отношений у которых тоже много английского , которым тоже нужно его хорошо знать

Всё равно не понятно. Как же так вышло, что преподаватели, зная ваш уровень, подложили вам такую свинью?

Гость
#8

Не надо ссать заранее. Прикиньте самый плохой вариант - скорее всего, всем по барабану, только позор перед студентами. Хотите по-честному - подумайте, что вы реально можете дать полезного, не только по плану ваших занятий. Например, какие-нибудь мнемонические подходы или просто удобные таблички для запоминания исключений и тп. Можете затеять "обучение наоборот", чтобы это студенты-предметники объясняли вам на английском. Можете затеять просмотр/чтение/обсуждение чего-нибудь и занять позицию организатора и рефери (а не участника). Если ваша научрук адекватная тётка, обсудите с ней в ключе "боюсь, чисто в английском у меня нет большого перевеса, посоветуйте, что бы мне им дать в методическом плане или в плане практики".
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не роняйте себя ни перед кем, не признавайте "ой, я не рассчитала, не тяну". Ваша позиция - вы специалист, вам поручили, вы до последнего стараетесь сделать всё возможное. Если студенты наглеют, вполне применимы приёмы профессионального троллинга - дать под запись, придумать внезапный тест. Если видите, что есть реально сильные студенты, которым ваши занятия нафиг не нужны - объявите, как можно сдать экстерном (типа, написать реферат и доложиться перед всеми) - но только чтобы это был реально тяжёлый путь.

Гость
#9
Пожалуй, вы правы

Как вы вообще поступили?

Я на филфаке училась, там полно таких, на самом деле.
Помню, учился с нами парень, который вообще тупой был, дуб-дубом, английский знал на уровне первоклассника, и это типа будущий преподаватель иностранных языков.

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: