Я на 4 курсе, учусь на преподавателя англ языка. Сейчас начинается практика, но вместо школы я остаюсь в своём вузе, буду вести пары, а не уроки. Дело в том, что они (студенты, мои ровесники) знают язык лучше меня, и я не знаю что делать в такой ситуации. Я боюсь реакции науч рука(она мой предметник по совместительству), боюсь позора перед студентами, перед другими преподавателями. Разговариваю на английском очень плохо, на парах всегда с телефоном отвечаю. Поделитесь опытом кто был в похожей ситуации
Жырная и независимая карьера.
А чего бы вам в школу не пойти на практику? Зачем согласились на ВУЗ, если сами понимаете, что не ваш уровень?
А чего бы вам в школу не пойти на практику? Зачем согласились на ВУЗ, если сами понимаете, что не ваш уровень?
Потому что предполагался неязыковой вуз, то есть что у них английский что есть что нет. Оказалось что это факультет международных отношений у которых тоже много английского , которым тоже нужно его хорошо знать
Потому что предполагался неязыковой вуз, то есть что у них английский что есть что нет. Оказалось что это факультет международных отношений у которых тоже много английского , которым тоже нужно его хорошо знать
Всё равно не понятно. Как же так вышло, что преподаватели, зная ваш уровень, подложили вам такую свинью?
Не надо ссать заранее. Прикиньте самый плохой вариант - скорее всего, всем по барабану, только позор перед студентами. Хотите по-честному - подумайте, что вы реально можете дать полезного, не только по плану ваших занятий. Например, какие-нибудь мнемонические подходы или просто удобные таблички для запоминания исключений и тп. Можете затеять "обучение наоборот", чтобы это студенты-предметники объясняли вам на английском. Можете затеять просмотр/чтение/обсуждение чего-нибудь и занять позицию организатора и рефери (а не участника). Если ваша научрук адекватная тётка, обсудите с ней в ключе "боюсь, чисто в английском у меня нет большого перевеса, посоветуйте, что бы мне им дать в методическом плане или в плане практики".
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не роняйте себя ни перед кем, не признавайте "ой, я не рассчитала, не тяну". Ваша позиция - вы специалист, вам поручили, вы до последнего стараетесь сделать всё возможное. Если студенты наглеют, вполне применимы приёмы профессионального троллинга - дать под запись, придумать внезапный тест. Если видите, что есть реально сильные студенты, которым ваши занятия нафиг не нужны - объявите, как можно сдать экстерном (типа, написать реферат и доложиться перед всеми) - но только чтобы это был реально тяжёлый путь.