Про мои взгляды на учение. Поступаю в университет в этом году, педагогический. И очень страшно от непонимания что делать, а заведу ли я новые знакомства? Как всё таки выжить там?)) я по темпераменту амбиверт и ну я боюсь что если в первый день я буду как то стесняться и вообще быть в шоке, смогу ли я произвести хорошее впечатление?Да и к тому же, это пед а мои методы и взгляды на то как надо учить детей слегка радикальны и резки, ибо хочется хоть как то менять пост советскую систему образования, где детей лишают практически всех возможностей самовыражения. #образование
Институтские годы-самы лучшие годы жизни!!
Мне кажется так у всех, со временем все наладится
Вам учиться 4 года. Какая разница, какое впечатление вы в в первый день произведёт, все равно никто не запомнит. А так если в первый месяц не найдёте приятелей, то со временем они появятся. У вас будет куча совместного времени, совместные задания, которые вас с кем-то сблизят. Вот у меня круг общения поменялся за время учёбы. У многих тоже. Кто в самом начале подружился, потом нашли себе других людей и с первыми перестали общаться. А были и те, кто сразу и до конца.
Вам учиться 4 года. Какая разница, какое впечатление вы в в первый день произведёт, все равно никто не запомнит. А так если в первый месяц не найдёте приятелей, то со временем они появятся. У вас будет куча совместного времени, совместные задания, которые вас с кем-то сблизят. Вот у меня круг общения поменялся за время учёбы. У многих тоже. Кто в самом начале подружился, потом нашли себе других людей и с первыми перестали общаться. А были и те, кто сразу и до конца.
Спасибо за ответ. Вроде все так очевидно но волнительно. Вы все таки правы, просто я как чел которого травили в школе испытываю страх именно что бы не стать изгоем и там, хотя вроде все проработала и уаеренее стала но осадочек есть)
Спасибо за ответ. Вроде все так очевидно но волнительно. Вы все таки правы, просто я как чел которого травили в школе испытываю страх именно что бы не стать изгоем и там, хотя вроде все проработала и уаеренее стала но осадочек есть)
Меня тоже травили в школе. И как непривычно было, когда ты приходишь в вуз, а там никто тебя не знает, не знает твоё прошлое, и относятся к тебе как к человеку. Не переживайте. В университете люди старше, уже редко опускаются до травли. У нас максимум слухи какие-то распускали, и то особо никто не верил. Понимаю ваше волнение, просто не делайте выводы по первым неделям, если сразу не получится найти приятелей
Психически неуравновешенным не надо ходить в педагоги...
А какие у вас взгляды на обучение детей?
Во первых не надо говорить куда идти или не идти
А во вторых с чего вдруг у вас про меня такое мнение?
Вы, конечно, свободны в своих поступках, и можете идти куда угодно. Но если начинаете бояться того, чего не видели и не слышали про ВУЗ, что для вас жизнь в студенческом коллективе кажется опасной, то как можно строить планы на то, что сможете работать педагогом?
Вашим сокурсникам вы будете безразличны, без причины никто не будет портить жизнь. Поэтому учёба - это самое простое. А вот работа в школе - это совсем другое. Ученики зачастую воспринимают учителя как врага, который имеет целью не давать им спокойно жить, мучает требованиями... Поэтому к учителю применяются меры воздействия как к серьёзному противнику, испытывают его на прочность, пытаются сломить морально, чтобы иметь свободное время. Особенно это заметно в средних классах. И если они обнаружат в вас такое отклонение от нормы, как вы о себе рассказали здесь, то сразу ухватятся и сделают вашу жизнь невыносимой. Мечты о неких ваших глобальных планах спрячьте, и никому о них не рассказывайте. Засмеют. и обгадят. Плюс, можете подложить свинью своим коллегам, методы работы которых будут не похожими на ваши, а ученикам понравится "проявлять себя", и они начнут переносить это на уроки других педагогов....
Разумеется, это очень неплохо, иметь в своих планах некую сверхзадачу. Но принцип "не навреди", применим не только в медицине. А вы ещё и в себе не уверены, неуравновешенны по такому вопросу, о котором никто и не думает. Потому что из школы выходят вполне сложившиеся люди.
Очень правильный вопрос! Педагогика является настолько инерционной системой, что любой штрих имеет право быть основой кандидатской диссертации. А большинство методик являются авторскими! И никто другой не сможет их применить....
Вот кто из известных педагогов вам больше подходит по стилю... Или неизвестных, коих большинство, ведь именно они выучили нас всех, мало кто учился у именитых и заслуженных....
Вы, конечно, свободны в своих поступках, и можете идти куда угодно. Но если начинаете бояться того, чего не видели и не слышали про ВУЗ, что для вас жизнь в студенческом коллективе кажется опасной, то как можно строить планы на то, что сможете работать педагогом?
Вашим сокурсникам вы будете безразличны, без причины никто не будет портить жизнь. Поэтому учёба - это самое простое. А вот работа в школе - это совсем другое. Ученики зачастую воспринимают учителя как врага, который имеет целью не давать им спокойно жить, мучает требованиями... Поэтому к учителю применяются меры воздействия как к серьёзному противнику, испытывают его на прочность, пытаются сломить морально, чтобы иметь свободное время. Особенно это заметно в средних классах. И если они обнаружат в вас такое отклонение от нормы, как вы о себе рассказали здесь, то сразу ухватятся и сделают вашу жизнь невыносимой. Мечты о неких ваших глобальных планах спрячьте, и никому о них не рассказывайте. Засмеют. и обгадят. Плюс, можете подложить свинью своим коллегам, методы работы которых будут не похожими на ваши, а ученикам понравится "проявлять себя", и они начнут переносить это на уроки других педагогов....
Разумеется, это очень неплохо, иметь в своих планах некую сверхзадачу. Но принцип "не навреди", применим не только в медицине. А вы ещё и в себе не уверены, неуравновешенны по такому вопросу, о котором никто и не думает. Потому что из школы выходят вполне сложившиеся люди.
Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности
Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности
Нет! Вы ставите телегу впереди лошади. Очень плохо, что называете детей некими "спиногрызами". Намекая, что имеете представление о некой дисциплине. Очень опасный сленг. И очень самоуверенное поведение. Да с таким поведением вы можете в лагере ФСИН работать! Ведь вы думаете, что подобной работе можно научить....
Поражающая узколобость. Не помню, кто из древнегреческих мудрецов в конце жизни сказал, что знает только то, что ничего не знает! А второй, отвечая на вопрос ученика, начертил два круга, маленький, обозначающий знания учения, и побольше, свои знания. Всё, находящееся за пределами круга, есть неизведанное, поэтому незнание учителя гораздо большее!!!!
Последнее здесь. Вы не уверены, что сможете жить среди сверстников, что вас задолбают. Хотя именно в отношении этой категории людей вы осведомлены лучше всего, всё испытано на своей шкуре.... Почему такое противоречие, не скажете, вислоухая вы наша.
Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности
Я работаю преподавателем. Меня часто очень расстраивают дети, а некоторые - откровенно бесят. Но у меня даже в мыслях нет назвать их "спиногрызами"... А вы ведь даже пока не работаете... Вам нельзя в преподавание.
Я работаю преподавателем. Меня часто очень расстраивают дети, а некоторые - откровенно бесят. Но у меня даже в мыслях нет назвать их "спиногрызами"... А вы ведь даже пока не работаете... Вам нельзя в преподавание.
То, что этой особе нельзя работать с детьми, полностью согласен. Однако, оснований для такого запрета нет. Вот если бы имелось психологическое тестирование на профессиональную пригодность, то её должность в школе - техничка. Зря автор думает, что она получит некие знания, которые автоматически сделают её учителем. Это не так просто....
Разнообразные виды контрацептивов являются причиной появления на свет многих разновидностей хитрожопых детей.
Попалось на анекдот.ру.
Хотя, я никогда не позволял себя оскорблений учащихся. Это подло по определению. Педагоги получают деньги именно за работу с детьми, не будет детей, нафиг не нужны педагоги, землю копать все пойдут.