Гость
Статьи
Страшно от незнания, …

Страшно от незнания, что будет в ВУЗе

Про мои взгляды на учение. Поступаю в университет в этом году, педагогический. И очень страшно от непонимания что делать, а заведу ли я новые знакомства? Как всё таки выжить там?)) я по темпераменту амбиверт и ну я боюсь что если в первый день я буду как то стесняться и вообще быть в шоке, смогу ли я произвести хорошее впечатление?Да и к тому же, это пед а мои методы и взгляды на то как надо учить детей слегка радикальны и резки, ибо хочется хоть как то менять пост советскую систему образования, где детей лишают практически всех возможностей самовыражения. #образование

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Институтские годы-самы лучшие годы жизни!!

Гость
#2

Мне кажется так у всех, со временем все наладится

Гость
#3
Гость

Мне кажется так у всех, со временем все наладится

Очень очень надеюсь)

Гость
#4

Вам учиться 4 года. Какая разница, какое впечатление вы в в первый день произведёт, все равно никто не запомнит. А так если в первый месяц не найдёте приятелей, то со временем они появятся. У вас будет куча совместного времени, совместные задания, которые вас с кем-то сблизят. Вот у меня круг общения поменялся за время учёбы. У многих тоже. Кто в самом начале подружился, потом нашли себе других людей и с первыми перестали общаться. А были и те, кто сразу и до конца.

Гость
#5
Гость

Вам учиться 4 года. Какая разница, какое впечатление вы в в первый день произведёт, все равно никто не запомнит. А так если в первый месяц не найдёте приятелей, то со временем они появятся. У вас будет куча совместного времени, совместные задания, которые вас с кем-то сблизят. Вот у меня круг общения поменялся за время учёбы. У многих тоже. Кто в самом начале подружился, потом нашли себе других людей и с первыми перестали общаться. А были и те, кто сразу и до конца.

Спасибо за ответ. Вроде все так очевидно но волнительно. Вы все таки правы, просто я как чел которого травили в школе испытываю страх именно что бы не стать изгоем и там, хотя вроде все проработала и уаеренее стала но осадочек есть)

Гость
#6
Гость

Спасибо за ответ. Вроде все так очевидно но волнительно. Вы все таки правы, просто я как чел которого травили в школе испытываю страх именно что бы не стать изгоем и там, хотя вроде все проработала и уаеренее стала но осадочек есть)

Меня тоже травили в школе. И как непривычно было, когда ты приходишь в вуз, а там никто тебя не знает, не знает твоё прошлое, и относятся к тебе как к человеку. Не переживайте. В университете люди старше, уже редко опускаются до травли. У нас максимум слухи какие-то распускали, и то особо никто не верил. Понимаю ваше волнение, просто не делайте выводы по первым неделям, если сразу не получится найти приятелей

Василий
#7

Психически неуравновешенным не надо ходить в педагоги...

Гость
#8
Василий

Психически неуравновешенным не надо ходить в педагоги...

Во первых не надо говорить куда идти или не идти
А во вторых с чего вдруг у вас про меня такое мнение?

Гость
#9

А какие у вас взгляды на обучение детей?

Василий
#10
Гость

Во первых не надо говорить куда идти или не идти
А во вторых с чего вдруг у вас про меня такое мнение?

Вы, конечно, свободны в своих поступках, и можете идти куда угодно. Но если начинаете бояться того, чего не видели и не слышали про ВУЗ, что для вас жизнь в студенческом коллективе кажется опасной, то как можно строить планы на то, что сможете работать педагогом?
Вашим сокурсникам вы будете безразличны, без причины никто не будет портить жизнь. Поэтому учёба - это самое простое. А вот работа в школе - это совсем другое. Ученики зачастую воспринимают учителя как врага, который имеет целью не давать им спокойно жить, мучает требованиями... Поэтому к учителю применяются меры воздействия как к серьёзному противнику, испытывают его на прочность, пытаются сломить морально, чтобы иметь свободное время. Особенно это заметно в средних классах. И если они обнаружат в вас такое отклонение от нормы, как вы о себе рассказали здесь, то сразу ухватятся и сделают вашу жизнь невыносимой. Мечты о неких ваших глобальных планах спрячьте, и никому о них не рассказывайте. Засмеют. и обгадят. Плюс, можете подложить свинью своим коллегам, методы работы которых будут не похожими на ваши, а ученикам понравится "проявлять себя", и они начнут переносить это на уроки других педагогов....
Разумеется, это очень неплохо, иметь в своих планах некую сверхзадачу. Но принцип "не навреди", применим не только в медицине. А вы ещё и в себе не уверены, неуравновешенны по такому вопросу, о котором никто и не думает. Потому что из школы выходят вполне сложившиеся люди.

Василий
#12
Гость

А какие у вас взгляды на обучение детей?

Очень правильный вопрос! Педагогика является настолько инерционной системой, что любой штрих имеет право быть основой кандидатской диссертации. А большинство методик являются авторскими! И никто другой не сможет их применить....
Вот кто из известных педагогов вам больше подходит по стилю... Или неизвестных, коих большинство, ведь именно они выучили нас всех, мало кто учился у именитых и заслуженных....

Гость
#13
Василий

Вы, конечно, свободны в своих поступках, и можете идти куда угодно. Но если начинаете бояться того, чего не видели и не слышали про ВУЗ, что для вас жизнь в студенческом коллективе кажется опасной, то как можно строить планы на то, что сможете работать педагогом?
Вашим сокурсникам вы будете безразличны, без причины никто не будет портить жизнь. Поэтому учёба - это самое простое. А вот работа в школе - это совсем другое. Ученики зачастую воспринимают учителя как врага, который имеет целью не давать им спокойно жить, мучает требованиями... Поэтому к учителю применяются меры воздействия как к серьёзному противнику, испытывают его на прочность, пытаются сломить морально, чтобы иметь свободное время. Особенно это заметно в средних классах. И если они обнаружат в вас такое отклонение от нормы, как вы о себе рассказали здесь, то сразу ухватятся и сделают вашу жизнь невыносимой. Мечты о неких ваших глобальных планах спрячьте, и никому о них не рассказывайте. Засмеют. и обгадят. Плюс, можете подложить свинью своим коллегам, методы работы которых будут не похожими на ваши, а ученикам понравится "проявлять себя", и они начнут переносить это на уроки других педагогов....
Разумеется, это очень неплохо, иметь в своих планах некую сверхзадачу. Но принцип "не навреди", применим не только в медицине. А вы ещё и в себе не уверены, неуравновешенны по такому вопросу, о котором никто и не думает. Потому что из школы выходят вполне сложившиеся люди.

Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности

Василий
#14
Гость

Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности

Нет! Вы ставите телегу впереди лошади. Очень плохо, что называете детей некими "спиногрызами". Намекая, что имеете представление о некой дисциплине. Очень опасный сленг. И очень самоуверенное поведение. Да с таким поведением вы можете в лагере ФСИН работать! Ведь вы думаете, что подобной работе можно научить....
Поражающая узколобость. Не помню, кто из древнегреческих мудрецов в конце жизни сказал, что знает только то, что ничего не знает! А второй, отвечая на вопрос ученика, начертил два круга, маленький, обозначающий знания учения, и побольше, свои знания. Всё, находящееся за пределами круга, есть неизведанное, поэтому незнание учителя гораздо большее!!!!
Последнее здесь. Вы не уверены, что сможете жить среди сверстников, что вас задолбают. Хотя именно в отношении этой категории людей вы осведомлены лучше всего, всё испытано на своей шкуре.... Почему такое противоречие, не скажете, вислоухая вы наша.

Гость
#15
Гость

Я все это прекрасно знаю, но разве это меня сейчас должно волновать. Как со спиногрызами справиться я знаю и про дисциплину тоже. Но не надо сравнивать страхи в 17 лет и потом когда я стану подготовленным специалистом взрослым.
А тем более называть людей психами, это нормально что я боюсь самого университета в плане неизвестности

Я работаю преподавателем. Меня часто очень расстраивают дети, а некоторые - откровенно бесят. Но у меня даже в мыслях нет назвать их "спиногрызами"... А вы ведь даже пока не работаете... Вам нельзя в преподавание.

Василий
#16
Гость

Я работаю преподавателем. Меня часто очень расстраивают дети, а некоторые - откровенно бесят. Но у меня даже в мыслях нет назвать их "спиногрызами"... А вы ведь даже пока не работаете... Вам нельзя в преподавание.

То, что этой особе нельзя работать с детьми, полностью согласен. Однако, оснований для такого запрета нет. Вот если бы имелось психологическое тестирование на профессиональную пригодность, то её должность в школе - техничка. Зря автор думает, что она получит некие знания, которые автоматически сделают её учителем. Это не так просто....

Василий
#17

Разнообразные виды контрацептивов являются причиной появления на свет многих разновидностей хитрожопых детей.
Попалось на анекдот.ру.
Хотя, я никогда не позволял себя оскорблений учащихся. Это подло по определению. Педагоги получают деньги именно за работу с детьми, не будет детей, нафиг не нужны педагоги, землю копать все пойдут.

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: