есть ветеринарный заочно после колледжа, а в меде даже после колледжа поступать на первый курс ОЧНО. Я не пойму, человек такое же животное, как и остальные, почему к его лечению применяются особые требования? #образование
Потому что заочно невозможно научиться лечить людей. На парах, особенно, с 3 курса студенты все время взаимодействуют с больными, проводятся клинические разборы, даются на курацию пациенты, студенты на клинических кафедрах учатся собирать анамнезы, писать истории болезни, развивать клиническое мышление, анализировать лабораторные и инструментальные исследования. А как вы представляете себе взаимодействие с пациентами, обучаясь заочно?
Раньше были очно-заочные факультеты, срок обучения был на год дольше, потом, видимо, пришли к выводу, что даже этого мало.
Потому что заочно невозможно научиться лечить людей. На парах, особенно, с 3 курса студенты все время взаимодействуют с больными, проводятся клинические разборы, даются на курацию пациенты, студенты на клинических кафедрах учатся собирать анамнезы, писать истории болезни, развивать клиническое мышление, анализировать лабораторные и инструментальные исследования. А как вы представляете себе взаимодействие с пациентами, обучаясь заочно?
Раньше были очно-заочные факультеты, срок обучения был на год дольше, потом, видимо, пришли к выводу, что даже этого мало.
Так можно первые годы заочно, или очно-заочно (там анатомия, к примеру можно вечером пару часов посвятить очно), а с четвертого курса можно тоже очно-заочно, выделить на вечер и на выходные клинические занятия.
Но в медицине все дубовые, додуматься до такого ума у них не хватает. В результате студенты работающие страдают.
И еще недостаток, что нельзя было сделать факультет для тех у кого есть уже высшее и сократить пару лет? Блить, люди с вышками опять идут терять время на философию, историю и язык. Вот тупицы, даже до такого не додумались.
Потому что заочно невозможно научиться лечить людей. На парах, особенно, с 3 курса студенты все время взаимодействуют с больными, проводятся клинические разборы, даются на курацию пациенты, студенты на клинических кафедрах учатся собирать анамнезы, писать истории болезни, развивать клиническое мышление, анализировать лабораторные и инструментальные исследования. А как вы представляете себе взаимодействие с пациентами, обучаясь заочно?
Раньше были очно-заочные факультеты, срок обучения был на год дольше, потом, видимо, пришли к выводу, что даже этого мало.
Так ветеринару тоже все это нужно. Не хотела бы я чтобы мое животное к студенту заочнику попало
так дело не в человеке, дело в объеме инфы, которую по образовательному стандарту должен осилить и систематизировать врач.
сейчас чтобы лечить людей (давать советы по их лечению), причем даже в крупных компаниях, необязательно даже вообще где-то учиться, в том числе в медицине
Так можно первые годы заочно, или очно-заочно (там анатомия, к примеру можно вечером пару часов посвятить очно), а с четвертого курса можно тоже очно-заочно, выделить на вечер и на выходные клинические занятия.
Но в медицине все дубовые, додуматься до такого ума у них не хватает. В результате студенты работающие страдают.
И еще недостаток, что нельзя было сделать факультет для тех у кого есть уже высшее и сократить пару лет? Блить, люди с вышками опять идут терять время на философию, историю и язык. Вот тупицы, даже до такого не додумались.
образование так постоено, что смысл того, что проходил на первом курсе, осилишь только на четвертом. поэтому на первом просто зубришь.
Так можно первые годы заочно, или очно-заочно (там анатомия, к примеру можно вечером пару часов посвятить очно), а с четвертого курса можно тоже очно-заочно, выделить на вечер и на выходные клинические занятия.
Но в медицине все дубовые, додуматься до такого ума у них не хватает. В результате студенты работающие страдают.
И еще недостаток, что нельзя было сделать факультет для тех у кого есть уже высшее и сократить пару лет? Блить, люди с вышками опять идут терять время на философию, историю и язык. Вот тупицы, даже до такого не додумались.
Люди с высшим и средним специальным образованием могут перезачесть те предметы, которые вы перечислили. Да и часов философии, истории и языка в медицинских вузах не так много, чтобы можно было сократить хотя бы год.
После медицинского колледжа на первых нескольких курсах можно перезачесть ещё и практику.
Люди с высшим и средним специальным образованием могут перезачесть те предметы, которые вы перечислили. Да и часов философии, истории и языка в медицинских вузах не так много, чтобы можно было сократить хотя бы год.
После медицинского колледжа на первых нескольких курсах можно перезачесть ещё и практику.
нельзя. моя сестра узнавала, поступив в мед после колледжа. сказали, что поскольку уровень колледжа ниже института, предметы не перезачитываются.
нельзя. моя сестра узнавала, поступив в мед после колледжа. сказали, что поскольку уровень колледжа ниже института, предметы не перезачитываются.
У меня было много одногруппников после колледжей, кому засчитывали семестр, кому-то год, кому-то ничего не засчитывали, зависит от кол-ва часов и настойчивости студента, а так же от вуза.
Потому что человек на врача может пожаловаться, а животное - нет. 😉
Потому что если у вас на операционном столе помрёт человек из-за вашей врачебной халатности, вы сядете в тюрьму. А если собака - максимум, заплатите денежный штраф как за ущерб имуществу. Разная степень ответственности, жизнь человека и жизнь животного. На заочке понятно как все учатся, на отвяжись, по сути, это не образование вообще.
Потому что животные никому ничего не расскажут
Вот пусть вас и лечат, как животное!!!
Хотя, такая дикость в образовании, как у автора, для меня не в диковинку. Задача ветеринарной службы - не лечить животных!
Про это мало кто знает, почему-то. Задача в том, чтобы заболевания, имеющиеся у животных, не перебросились на людей. Вот и всё. В Великобритании, в своё время, убили и сожгли несколько сотен тысяч коров! А сколько сожгли уток и гусей, свиней у нас, в России!!! Миллионы.
А платные услуги у ветеринаров - это подработка.... Пока чего-то не случилось.
Ну так что, автор! Понятно вам, что животных не принято лечить?. Их просто уничтожают, если их заболевание может перекинуться на людей.
А для уничтожения достаточно и заочного образования....
Ну, просто восторг! А для того, чтобы изучать ветеринарию, не нужно, значит, ни лабораторных работ, ни исследований?! Это откуда же такие сведения, что ветеринария - не для лечения животных, а только для защиты людей от болезней животных?! Ветврач лечит животных! И как можно изучить заочно анатомию, физиологию, гистологию, цитологию животных и многое другое, вообще непонятно! Ветврач делает полостные и другие операции, накладывает гипс и ещё очень много чего делает. Значит, чтобы это все делать людям, надо очно учиться, а чтобы оперировать животных, можно заочно по картинкам это все изучать?! Неужели в программах заочного обучения ветеринарии такое количество лабораторных занятий во время сессий, что этого хватает для получения диплома ветврача? Да это просто кошмар! Надо, чтобы копия диплома ветврача висела в рамочке на входе. Чтобы заочников-ветврачей было сразу видно!