Посоветуйте пожалуйста, как и что важнее всего учить с нуля? Я нуб в английском и математике, по профессии я фармацевт. Идеи есть, но нужны еще подсказки. Чтобы пока без платных курсов, самостоятельно …
Будет очень сложно сразу скажу. Программы каждый год меняются , взамен приходят новые или идут какие-то обновления, и все приходится учить заново. Это утомляет, страшно. Не успеваешь одну программу норм выучить , выходит другая популярная программа. И конкуренция ещё плюс большая, действительно настоящим программистам , если у тебя способности посредственные то очень сложно пробиваться тогда. Просто будешь за копейки каким-то айтишником работать. И то частенько с половой дискриминации можно столкнуться. Все таки с мужчинами будет конкуренция. Сама в этой сфере. Раньше прям до фанатизма хотела стать прогером , а сейчас как-то уже не очень. Все таки таких крутых способностей нету у меня. Мне больше по душе Ваша работа фармацевтом ) А так если Вы чувствуете, что это Ваше, это непременно к Вам незамедлительно. Так что пытайтесь! Вы молоды.Пока есть время.
Мне иногда кажется, что даже программисты самих сред разработки не хотят чтобы их обновления учили. В моей системе до сих пор в официальной документации старое API висит. 😳
Если это то что я думаю, то пользуюсь, когда вынужден для решения некоторых задач, без нее вообще бы жапень была. Однако, очень неудобная штука по сравнению с доходчивой старой документацией. Поэтому в новых проектах(не только у меня) завались старого API.
Если это то что я думаю, то пользуюсь, когда вынужден для решения некоторых задач, без нее вообще бы жапень была. Однако, очень неудобная штука по сравнению с доходчивой старой документацией. Поэтому в новых проектах(не только у меня) завались старого API.
Но я добавлю даже статьи сторонних пользователей куда доходчивее чем это так называемое автоматическое документирование API.
А как вы сертификат фапмацевта получили?