Я не понимаю, как заставить себя что-то делать. Я девушка, не глупая, но вообще нет мотивации, стимула, сил.. При этом есть все возможности, обеспечивает парень, за время отношений подарил айпад и ноутбук для учёбы, дома красиво обустроено мое рабочее место. Но никак не могу чем то заняться. Каждый день себе обещаю, но позавчера я поехала на маникюр, вчера решила встреться с подругой и она помогала мне планировать путешествие, а сегодня скорее всего пойду к маме в гости. Мой мужчина постоянно работает, поэтому помогать мне может только в нерабочее время. Я не понимаю. Как другие люди себя заставляют? Неужели они не устают, нет других дел? Все мои одноклассницы поступают в ВУЗы, чем то заняты. Как им это удаётся ? До путешествия одна неделя, думала, что что-нибудь прочитать к этому времени но видимо нет… Как быть в такой ситуации, мне не нравится это
Как достичь успеха в учебе?
● 1-й инструмент: правильное отношение к учебе. Вряд ли у тебя будет желание учиться, если ты не видишь в этом смысла. Поэтому загляни немного вперед. Апостол Павел писал: «Пашущий должен пахать с надеждой и молотящий должен молотить с надеждой получить свою долю». Но чего ради «пахать», если не видишь в предмете никакой пользы? Может показаться, что из школьной программы тебе пригодится далеко не все,— во всяком случае сейчас. Однако, получив общие знания по различным предметам, ты будешь лучше разбираться в окружающем тебя мире. Благодаря этому ты сможешь стать интересным собеседником, «стать всем для людей всякого рода». Так или иначе, ты заостришь свой ум, и впоследствии это тебе очень и очень пригодится.
● 2-й инструмент: вера в свои силы. Школа может обнаружить твои скрытые таланты. Однако у тебя есть свои, индивидуальные таланты. В школе ты научишься их развивать и даже сможешь раскрыть те способности, о которых и не подозревал.Не обрекай сам себя на неудачу, думая, что учиться лучше тебе не по силам. Когда лезут мысли, будто ты ни к чему не способен, старайся думать о том, что́ у тебя получается хорошо. Когда люди, возможно, необоснованно, высмеивали ораторские способности Павла, он сказал: «Даже если я не искусен в слове, то никак не в знаниях». Павел осознавал, что у него есть слабости. Но он знал, что у него есть и сильные стороны.А ты? Каковы твои сильные стороны? Если ты сам их не видишь, поговори с любящим тебя взрослым. Такой друг поможет тебе увидеть, в чем ты силен и как развить твои достоин.
● 3-й инструмент: хорошая организованность. К успеху в учебе нет легких путей. Рано или поздно взяться за учебу придется. Возможно, от одной лишь мысли об этом тебе становится тоскливо. И все же учиться стоит. Немного усилий — и тебе это, возможно, понравится.
Чтобы хорошо организовать себя, нужно правильно распределить время. Не забывай: пока ты школьник, учеба для тебя — главное.
Для начала нужно заменить слово "заставлять" на "хочу". А если не хотите, зачем себя насиловать?
Люди делятся на два типа:
1 - кто буквально с рождения чем-то интересуется и к чему-либо стремиться.
Такие дети или увлечённо рисуют, занимаются спортом, решают задачки по математике, пишут стихи и рассказы, заниматься с животными, или делают химические опыты из подручный веществ.
Родителям даже особо напрягаться не надо, можно только направить и заплатить например за тренера или какие-то курсы и не выносить ребёнку мозг.
1- люди, которым ничего не надо. Если их кормят и закрывают им другие базовые потребности, то они вообще напрягаться и что-то достигать не будут.
Встанут утром, позависают в телефоне, поедят, позанимются сексом, сходят в магазин, потом кино, потом пожевать, потом с подругой потусить, и так весь день пройдёт.
Вы, автор, как раз 2й типаж.
Вы можете напрячься только от негативного стимула.
Например: голод, позор, кто-то вечно на мозги капает (это как мамы заставляют детей учить уроки, стоят над душой и зудят).
Так что расслабтесь, автор, и пока молодая можете прожить не особо напрягаясь.
Парни за секс прокормят.
А потом найдёте какую-нибудь работу попроще и сама себя худо бедно прокормите.
Зачем тебе учиться? Главное "кормилицу" береги.
У меня первые 2 курса института была ужасная проблема, чтобы заставлять себя учиться
Решила только к 3 с помощью внешней мотивации
Попробуйте сделать доску в Trello с карточками того, что вам нужно сделать и того, что вы уже сделали. Выработайте систему наград за завершение определенного количества дел и та-дам, обычная работа тина превращается в подобие таблицы достижений в игре. При чем записывайте и самые самые простые дела, а большие дробите на маленькие задачки. Так будете видеть, на сколько много вы сделали
Геймификация рулит
Люди делятся на два типа:
1 - кто буквально с рождения чем-то интересуется и к чему-либо стремиться.
Такие дети или увлечённо рисуют, занимаются спортом, решают задачки по математике, пишут стихи и рассказы, заниматься с животными, или делают химические опыты из подручный веществ.
Родителям даже особо напрягаться не надо, можно только направить и заплатить например за тренера или какие-то курсы и не выносить ребёнку мозг.
1- люди, которым ничего не надо. Если их кормят и закрывают им другие базовые потребности, то они вообще напрягаться и что-то достигать не будут.
Встанут утром, позависают в телефоне, поедят, позанимются сексом, сходят в магазин, потом кино, потом пожевать, потом с подругой потусить, и так весь день пройдёт.
Вы, автор, как раз 2й типаж.
Вы можете напрячься только от негативного стимула.
Например: голод, позор, кто-то вечно на мозги капает (это как мамы заставляют детей учить уроки, стоят над душой и зудят).
Так что расслабтесь, автор, и пока молодая можете прожить не особо напрягаясь.
Парни за секс прокормят.
А потом найдёте какую-нибудь работу попроще и сама себя худо бедно прокормите.
Вот, вот, до 19 лет была первым вариантом, но так задрочили родители, что после 19 стала вторым. Замуж вышла и на все забила.
Думаю у тебя полностью утерян интерес к учебе
Просто ходи в вуз,может сможешь как то учиться
По щелчку луди не включаются
Человек этот сам пойдёт учиться. А может и до своей смерти "искать себя".