Учусь на 2 курсе. За один экзамен поставили 3. Моему одногруппнику, который прогуливал весь семестр, списал задачи и ему поставили 4 автоматом. Я ходила на пары, но мне всё равно поставили 3. Хотя я понимал, что я не знаю выше 3, но этот самый одногруппник тоже не знает на 4. Я немного не всё сдала в срок, но я ходила и посещала, а одногруппник просто сдал задачи и всё.
Теперь без стипендии
Предмет не профильный.
Как можно ходить на пары и получить 3?!
В чем проблема сдавать в срок?
А я более скажу - вот этот одногрупник, который ничего не учит и оценки на халяву получает, по итогу зарабатывать будет больше..
В жизни нет никакой справедливости...
потому что у вашего друга хватило мозгов, как не ходить на занятия и получить четверку, а у вас не хватило. по мозгам все получают
Была у нас одна такая, красота и обояние - 🤗🤗🤗вот ее секрет.
😶😶😶однако в группе на 80% одни девчонки были и не очень ее взлюбили... она любила др.на экзамене подставлять.....сволочь, молла повернутся и спросить ответ на вопрос на экзамене и почему то всегда, виновен был тот к кому она обратилась - не знаю почему.....магия!!! У нас так одной девочке бал снизили, просто преподша стала доп.вопросы задавать. Мол вытяну на 5....а сама поставила 3, ибо если не можешь ответить на др.вопросы с экзамена, ть значит и те что тебе попались - списала.
Но результат-то был. Это справедливо. Даже в жизни, (пример) мой подчиненный разработал спец-кронштейн, сперев как основу чужую разработку. Результат есть. Требует премию. И я, зная ситуацию, выписываю с мыслью. Да, хитрозадый. Но это мой хитрозадый.
Но результат-то был. Это справедливо. Даже в жизни, (пример) мой подчиненный разработал спец-кронштейн, сперев как основу чужую разработку. Результат есть. Требует премию. И я, зная ситуацию, выписываю с мыслью. Да, хитрозадый. Но это мой хитрозадый.
Ну я такая же его студентка как и мой одногруппник
Не совсем корректное сравнение
Ваш подчинённый украл же у кого-то незнакомого вам человека
Жа и это максимально странно
Зная, что это не его разработка давать премию
Но результат-то был. Это справедливо. Даже в жизни, (пример) мой подчиненный разработал спец-кронштейн, сперев как основу чужую разработку. Результат есть. Требует премию. И я, зная ситуацию, выписываю с мыслью. Да, хитрозадый. Но это мой хитрозадый.
К тому же препод молодой
Те курсы говорили, что он всем хорошие оценки ставит (по крайней мере тем, кто ходил к нему)
Либо с этого курса он стал строже, либо ко мне какя-то неприязнь
Не знаю
В любом случае я считаю это не объективным
Не ходил, но сдал списанные задачи - 4
Ходил, но не досдал задачи - 3
К тому же препод молодой
Те курсы говорили, что он всем хорошие оценки ставит (по крайней мере тем, кто ходил к нему)
Либо с этого курса он стал строже, либо ко мне какя-то неприязнь
Не знаю
В любом случае я считаю это не объективным
Не ходил, но сдал списанные задачи - 4
Ходил, но не досдал задачи - 3
Еще раз.
Результат всегда важнее процесса.
Это не школа, где послушных тянут, а раздолбаев топят.
В работе, бизнесе так же.
Неудачников нигде не принимают.
Еще раз.
Результат всегда важнее процесса.
Это не школа, где послушных тянут, а раздолбаев топят.
В работе, бизнесе так же.
Неудачников нигде не принимают.
Так результат то свой должен быть
Я не спорю
Если бы он предмет знал и сдал бы его, я бы даже не задумалась о несправедливости
Но тут другая ситуация
По вашему мнению неудачник это тот, кто разработал проект, а тот, кто его украл высококлассный специалист?
Да что с этим миром не так)
Справедливость - юношеский термин. Ускользающая тень. Есть, например, практическая задача. Кому нужен сферический конь в вакууме, умный и даже в очках, когда есть люди, решающие задачу.
"Да что с этим миром не так)" Да. Но как уж есть.
Справедливость - юношеский термин. Ускользающая тень. Есть, например, практическая задача. Кому нужен сферический конь в вакууме, умный и даже в очках, когда есть люди, решающие задачу.
"Да что с этим миром не так)" Да. Но как уж есть.
Так оно понятно, что справлеливости особо нет
Но не в данном случае
Тот, кто получил 4, можно сказать, не решил эту задачу. По факту знаний, они наравне с моим уровнем
Вы привело в пример своего подчинённого, но это не совсем корректное сравнение
В плане, что украл он проект наверно у каких-нибудь ваших конкурентов
По сути это не есть хорошо, но для вас, как для начальника это результат, так как этот проект возможно сыграл/сыграет позитивную роль вашей кампании
Вы выписали премию за то, что он извернулся
Но в институте либо всем должны поставить хорошо, либо по знаниям
А лучше по знаниям
Но предмет далеко не профильный
Дело не а том кто ходил на все парв а кто нет, просто ты тупая и необучаемая, а тот прогульщик более смелый и энергичный и препод оценил его выше тебя. Это жизнь.
Это ваша первая сессия что ли это постоянно на всех экзаменах так.
Вам надо понять что вы хотите
- реально знать и прорабатывать весь материал - тогда риск троек и накопления хвостов, либо надо безвылазно ботать потому что пары 40 часов в неделю а ботать надо еще 40-60 с книгами сидеть
- легко закрывать сессию - тогда надо максимально плагиатить и выполнять требования по срокам, как ваш коллега
- красный диплом с пятерками - большая нагрузка и одновременно надо и мухлевать по возможности, и самостоятельно решать, и много времени с преподами проводить - и с другими отличниками ботать группой, т.е. все средства пускать
Стратегия тогда будет разная - если вы хотите деньги получать в профессии то надо первое, если вам корочка нужна то второе, если хотите в аспирантуру то третье