На всех уровнях. Ученики запоминают только практику, нужно убрать почти всю теорию
Точно, собрать все книги бы да сжечь (с)
Вернуть розги
Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.
Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.
Ага, до следующего трансформатора.))) В принципе, так можно легко решить кадровую проблему, заодно и пенсионный возраст поднимать некому будет.)))
Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают
с возрастом понимаешь что теория уровень познания гораздо более высокий чем практика. Но то что практики не хватает в обучающем процессе это точно. Как и хороших учителей.
Только вот проблема в том, что в жизни нигде одна формула не применяется) Для создания любой вещи вам будет нужен пласт теории и сотни формул.
Поэтому в нормальных вузах есть производственная практика и лабораторные работы. Вот прошел ты тему, добро пожаловать в лабораторию и применять все на практике. Сдал лабораторные, вперед на производственную практику, где тебе все покажут на живых примерах.
Только вот проблема в том, что в жизни нигде одна формула не применяется) Для создания любой вещи вам будет нужен пласт теории и сотни формул.
Поэтому в нормальных вузах есть производственная практика и лабораторные работы. Вот прошел ты тему, добро пожаловать в лабораторию и применять все на практике. Сдал лабораторные, вперед на производственную практику, где тебе все покажут на живых примерах.
Нифига там не покажут на производственных практиках. Сейчас в вузах уже нет такого практически. А если и есть, то там ничему не научат по специальности
Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают
нет, порнухху детям преподавать не надо. за подобные предложения пора сажать по статье за педофилию.
В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было
В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было
Государство может обеспечить практику только тем, кто на государство работать будет. Юристам, полицейским, следователям и т. д. Остальным кто на частников будет работать, надо самим искать практику. И практически большая часть без нее остается
В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было
ну так сейчас зайди в вуз, посмотри реальные планы обучения, посчитай реальное количество практик, а потом придешь сюда темы создавать.
и при целевом обучении ты предприятие до окончания обучения не интересуешь вообще.
Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают
это реально проблема. У нас такое пробовали внедрять, это начало нулевых было, в старших классах. То прокладки заносили, то на биологии фильм показывали, классных руководителей заставляли уроки устные вести на эту темы, а там класснух 80% у которых секс в последний раз еще в ссср наверно был. Им было неудобно это все нам рассказывать, считали что мы маленькие еще, рано нам. А надо правду матку рубить по взрослому с грамотной речью, чтобы доходило четко. Не знаю кто сейчас формирует эту тему. Но нужны какие-то люди в мин просвещения, образования или где-то еще, которые бы смогли по взрослому составить какие-то материалы, хоть устные, хоть визуальные, которые бы уже в школы во все спускали, потому что самодеятельность на местах это вообще не тот уровень. С наркотиками та же тема была, слишком далекие от реалий пугалки это были.
ну так сейчас зайди в вуз, посмотри реальные планы обучения, посчитай реальное количество практик, а потом придешь сюда темы создавать.
и при целевом обучении ты предприятие до окончания обучения не интересуешь вообще.
Я и говорю: планы это фигня, заточенная под стандарты. Они не соответствуют действительности
Вторая проблема это клепание ненужных рынку кадров. Рынку нужны работяги, а клепают кого попало. Потом по итогу люди с во идут работягами работать, потеряв кучу денег
Лучшее усвоение информации - через джоппу, розгами!
Нифига там не покажут на производственных практиках. Сейчас в вузах уже нет такого практически. А если и есть, то там ничему не научат по специальности
Как это не научат?
Вот я инженер-строитель по специальности.
Первые два курса нам практику организовывал сам универ, вот прям в поле, с инструментами, все как надо.
На третьем и четвертом уже сами искали на предприятиях. Норм там учили. Многие потом где практику проходили там и на работу устраивались. Я так устроилась на работу на пол ставки на третьем курсе. Взяли на практику, а потом предложили остаться, в итоге в сумме около 7 лет у них так и отработала
Вторая проблема это клепание ненужных рынку кадров. Рынку нужны работяги, а клепают кого попало. Потом по итогу люди с во идут работягами работать, потеряв кучу денег
так. а теперь иди на завод, любой, современный. и посчитай там количество работяг. нету их там. только упаковщики. остальные - технологи.
исключение - конвейеры. но там обучение на рабочем месте,то есть образование не требуется совсем.
Есть вышка. Нам так от балды проставили эту практику. А раньше в советское время год учились год работали потом опять год учились
Автор, ну так видимо от вуза зависит.
мы эту практику потом и кровью добывали. Причем в прям смысле этого слова))) У нас когда геодезическая практика была мы черт знает сколько километров по полям пролазили с приборами, а на геологической практике в котлованах тусовались).
так. а теперь иди на завод, любой, современный. и посчитай там количество работяг. нету их там. только упаковщики. остальные - технологи.
исключение - конвейеры. но там обучение на рабочем месте,то есть образование не требуется совсем.
А теперь откройте сайт любого завода и посмотрите сколько требуется, работяг (фрезировщики, крановщики, сварщики и т. д.) и сколько инженеров.
Автор, ну так видимо от вуза зависит.
мы эту практику потом и кровью добывали. Причем в прям смысле этого слова))) У нас когда геодезическая практика была мы черт знает сколько километров по полям пролазили с приборами, а на геологической практике в котлованах тусовались).
Повезло вам что так у вас получилось. Но статистика говорит сто большинство работают не по специальности
А теперь откройте сайт любого завода и посмотрите сколько требуется, работяг (фрезировщики, крановщики, сварщики и т. д.) и сколько инженеров.
Смотрите, то что нужно государству, на те вакансии есть бюджет.
Все что на коммерческой основе, это лично ваше желание.
Есть спрос, есть услуга.
Если 100500 человек хотят учится на психологов на коммерческой основе, а не фрезеровщиков и крановщиков, то что с этим должно сделать государство? Вы предлагаете принудительно ограничить количество вузов?
Повезло вам что так у вас получилось. Но статистика говорит сто большинство работают не по специальности
Вопрос в том какая специальность.
Т.е. есть востребованные специальности, те же инженеры-проектировщики сейчас нужны в разных сферах, а их крайне мало.
Вот пример моей организации, когда искали инженера-конструктора, то нам поступило около 3х резюме всего.
А когда искали бухгалтера, то нам чуть двери не вынесли)))
Нет, теория без практики бесполезна, но и без нее не обойтись. Убирать нужно "патриотизм", который очень агрессивно насаживается детям с раннего детства. А в связи с последними событиями- это вообще зашквар и позор, аж противно
в образовании постоянна только жажда реформ образования.... на деле - чем меньше этих реформ тем лучше
Наоборот, нужно к теории добавить ещё уроки по интересам (факультативы) и практику.
Смотрите, то что нужно государству, на те вакансии есть бюджет.
Все что на коммерческой основе, это лично ваше желание.
Есть спрос, есть услуга.
Если 100500 человек хотят учится на психологов на коммерческой основе, а не фрезеровщиков и крановщиков, то что с этим должно сделать государство? Вы предлагаете принудительно ограничить количество вузов?
Нет, конкретно автору и ее потомству не надо. Остальные как хотят.
Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.
Вы много знаете женщин-электриков?
А девочки тоже изучают физику… и знают ее намного лучше мальчиков. Только зачем им это зассирание мозгов ненужным предметом??