Гость
Статьи
Женщины и С++

Женщины и С++

Есть тут женщины которые выучили с++ и спокойно пишут код и где-то работают? Как вы начинали? Как сразу учить с или какой то другой сначала. Сколько времени заняло изучение? Какие у вас отношения с математикой? #образование

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Закончила школу,потом универ по специальности ( вычислительная техника). Работала инженером, начальником отдела.В натоящее время я зам .директора. С математикой дружила со школы.
Ваш С++ это детский сад по сравнению с реальными задачами ,которые приходится решать.
Учись .
Мой доход 5-7 млн в год в рублях.

Гость
#2

Выучила в университете в Швеции. Есть высшее образование в Швеции по специальности инженер компьютерных технологий. Работаю с программированием.

Лентяй Диванушко
#3

PHP накормит всех😁

Гость
#4

Да не нужны никому просто кодеры. Всем нужен инженер, умеющий программировать. Причем не инженер-строитель.

Гость
#5
Гость

Закончила школу,потом универ по специальности ( вычислительная техника). Работала инженером, начальником отдела.В натоящее время я зам .директора. С математикой дружила со школы.
Ваш С++ это детский сад по сравнению с реальными задачами ,которые приходится решать.
Учись .
Мой доход 5-7 млн в год в рублях.

сколько вам лет что вы столького добились?

Гость
#9

Добрый день!Я самостоятельно выучила c# и работаю в Сбере.Никакой математики кроме базовой не требуется.У меня экономическое образование,я уже ведущий инженер.С++ я бы вам не советовала,тк порог входа очень высокий+обычно кодеры на с++ это мужики в возрасте,вам,как женщине будет трудно из-за их совковых взглядов(я знаю,о чем говорю).Либо посмотрите на Java.Я бы вам все же посоветовала не учить самой,а найти ментора(не курсы),особенно избегайте всяких скил бокс и джетбрейнс.Я уже 5 лет на позиции программиста и мне ни разу не понадобилась математика.Так что никого не слушайте,инженерное образование у одного из десяти программистов

Гость
#10
Гость

сколько вам лет что вы столького добились?

37.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Не брызгай слюной(((

EvArt
#12

Я 3д художник, кодю на Питоне для себя, как небольшое хобби. Но хочу перейти либо на C# либо на C++ в будущем. По алгебре/геометрии были двойки, но с программированием отлично справляюсь. Мне помогает приложение в обучении.

Программирование позволило более корректней ставить задачи программистам, да и для своего проекта очень полезно его знать. Я получаю 1500-2000$, программисты на нашей студии 2000-2300$.
У нас есть пара девушек программистов, они по стандартной схеме школа-институт-работа, но от всех слышала одно и то же, что в институте как таковых знаний не дают, только самообучение помогает, материал в институте устаревший, только заочка и ищи работу.
У меня та же история, самообучение и сразу работать, должности занимать это не мешает.

Гость
#13
Гость

Добрый день!Я самостоятельно выучила c# и работаю в Сбере.Никакой математики кроме базовой не требуется.У меня экономическое образование,я уже ведущий инженер.С++ я бы вам не советовала,тк порог входа очень высокий+обычно кодеры на с++ это мужики в возрасте,вам,как женщине будет трудно из-за их совковых взглядов(я знаю,о чем говорю).Либо посмотрите на Java.Я бы вам все же посоветовала не учить самой,а найти ментора(не курсы),особенно избегайте всяких скил бокс и джетбрейнс.Я уже 5 лет на позиции программиста и мне ни разу не понадобилась математика.Так что никого не слушайте,инженерное образование у одного из десяти программистов

Без базового курса математики университета в вычислительной технике делать нечего и работодатель даже рассматривать ваше резюме не станет. Ни один солидный БАНК в РФ без ВО не возьмет на работу.

Гость
#14

У меня плохие отношения с математикой. Был в жизни период, когда в одной, а потом в другой айти компании приходилось заниматься компьютерной лингвистикой, и использовать в работе Perl, C# и работать в Microsoft Visual Studio. Что сказать - без базового технического вузовского (физика, математика) образования это очень сложно. И второе - мне было скучно и неинтересно этим заниматься. И я знаю только одного коллегу (а я в айти больше 10 лет), который учился на филолога, потом самостоятельно освоил несколько языков и вышел на достойный уровень дохода. Все остальные - Бауманка, физмат МГУ, никого нетпосле годовых курсов непойми чего непойми где.

Лентяй Диванушко
#15
EvArt

Я 3д художник, кодю на Питоне для себя, как небольшое хобби. Но хочу перейти либо на C# либо на C++ в будущем. По алгебре/геометрии были двойки, но с программированием отлично справляюсь. Мне помогает приложение в обучении.

Программирование позволило более корректней ставить задачи программистам, да и для своего проекта очень полезно его знать. Я получаю 1500-2000$, программисты на нашей студии 2000-2300$.
У нас есть пара девушек программистов, они по стандартной схеме школа-институт-работа, но от всех слышала одно и то же, что в институте как таковых знаний не дают, только самообучение помогает, материал в институте устаревший, только заочка и ищи работу.
У меня та же история, самообучение и сразу работать, должности занимать это не мешает.

Покаж чё рисуешь.

EvArt
#16
Лентяй Диванушко

Покаж чё рисуешь.

https://www.artstation.com/eva_moysidou

Гость
#17
Гость

37.

Супер. Прям уважаю

Лентяй Диванушко
#18
EvArt

https://www.artstation.com/eva_moysidou

Ого, ты прям игры делаешь?

Гость
#19
EvArt

Я 3д художник, кодю на Питоне для себя, как небольшое хобби. Но хочу перейти либо на C# либо на C++ в будущем. По алгебре/геометрии были двойки, но с программированием отлично справляюсь. Мне помогает приложение в обучении.

Программирование позволило более корректней ставить задачи программистам, да и для своего проекта очень полезно его знать. Я получаю 1500-2000$, программисты на нашей студии 2000-2300$.
У нас есть пара девушек программистов, они по стандартной схеме школа-институт-работа, но от всех слышала одно и то же, что в институте как таковых знаний не дают, только самообучение помогает, материал в институте устаревший, только заочка и ищи работу.
У меня та же история, самообучение и сразу работать, должности занимать это не мешает.

Я учусь на 3д художника, но в последнее время все чаще стала слышать что скоро эта профессия загнется ( метахьюмон, генераторы для чудовищ разрабатывается( слышала) и читала что сейчас работают над софтом для генерации анимешных персонажей. Меня больше всего интересовал реализм, но увы наверное придется заниматься этим для души. Говорят, что сейчас нужнее всего программисты\разработчики. Начала учить питон, но мотивация умерла когда наслушалась умников на ютуб, что мол на питоне полноценно ничего не создать, только в связке с чем-то. Тогда думаю с++ потому что больше интересуют игры. но пугают что без знания физики и математики ничего не выучу. А если и выучу то не устроюсь. В общем не знаю что делать. За что хвататься, и честно говоря после видосов с ютуба, с++ даже боюсь начинать учить, потому что прям ооочень сложно как расказывают( и я сразу начинаю сомневаться в своих мозгах) ( автор с другого гаджета пишу)

EvArt
#20
Лентяй Диванушко

Ого, ты прям игры делаешь?

Агась, достаточно интересная и прибыльная сфера. А креативность и неординарность команды зашкаливает. Всегда весело.

Я дженералист и поэтому прохожу полный цикл разработки 3д модели, от скульпта до анимации, экспорта и настройки в движке. Ну и веду один проект на студии.

За свои 20 лет ни разу не пожалела о выборе профессии.

EvArt
#21
Гость

Я учусь на 3д художника, но в последнее время все чаще стала слышать что скоро эта профессия загнется ( метахьюмон, генераторы для чудовищ разрабатывается( слышала) и читала что сейчас работают над софтом для генерации анимешных персонажей. Меня больше всего интересовал реализм, но увы наверное придется заниматься этим для души. Говорят, что сейчас нужнее всего программисты\разработчики. Начала учить питон, но мотивация умерла когда наслушалась умников на ютуб, что мол на питоне полноценно ничего не создать, только в связке с чем-то. Тогда думаю с++ потому что больше интересуют игры. но пугают что без знания физики и математики ничего не выучу. А если и выучу то не устроюсь. В общем не знаю что делать. За что хвататься, и честно говоря после видосов с ютуба, с++ даже боюсь начинать учить, потому что прям ооочень сложно как расказывают( и я сразу начинаю сомневаться в своих мозгах) ( автор с другого гаджета пишу)

Ну генераторы есть, да, и художники по реализму активно юзают. Но если речь идёт про уникальных персонажей то тут уже во всю орудуют скиллы художников. Бывает фантазия концептеров выходит за рамки возможностей генераторов. + Генераторы могут не вписаться в полигонаж, не могут выполнить узконаправленные задачи. Генераторы как и нейросети, никогда (за наш век) не смогут выполнить те задачи, которые сможем мы.

Я лично выбрала путь стилизации, здесь огромный выбор направлений и за стилизацию, особенно хэнд пеинт готовы платить больше (исходя из того что мне говорили). Для стилизации пока нет генераторов (ибо того же козла можно сделать в 1000 разных стилях). Когда искала работу, мне с этим портфолио написали около 12 компаний и в 5 из них 2000$ это не предел. Я сейчас усиленно учу английский ибо мне поступило предложение на 2600-3600$ и их всё устроило кроме языка, потому что половина команды говорит на инглише.

Найти работу сложно художникам с низким уровнем, начинающим или тем, кто неправильно оформил портфолио.

Когда-то 3д вытиснило 2д. Но думаешь двухмерные художники остались без работы? Они работают на тех же студиях, только выполняют уже совсем иные задачи. Даже если генераторы и придут в нашу жизнь, мы просто адаптируемся под жизнь с ними.

Лентяй Диванушко
#22
EvArt

Агась, достаточно интересная и прибыльная сфера. А креативность и неординарность команды зашкаливает. Всегда весело.

Я дженералист и поэтому прохожу полный цикл разработки 3д модели, от скульпта до анимации, экспорта и настройки в движке. Ну и веду один проект на студии.

За свои 20 лет ни разу не пожалела о выборе профессии.

Клёво. Может я даже играл во что)) По стилю на Кингс Баунти похоже. У самого игры на стадии учебы закончилось. Сейчас самые обыкновенный сайты делаю.

EvArt
#23
Лентяй Диванушко

Клёво. Может я даже играл во что)) По стилю на Кингс Баунти похоже. У самого игры на стадии учебы закончилось. Сейчас самые обыкновенный сайты делаю.

Я в основном на гиперказуалках сейчас, проект который веду Merge Cars.
В своё время делала животных на Coral isle 2.

Гость
#24
EvArt

Ну генераторы есть, да, и художники по реализму активно юзают. Но если речь идёт про уникальных персонажей то тут уже во всю орудуют скиллы художников. Бывает фантазия концептеров выходит за рамки возможностей генераторов. + Генераторы могут не вписаться в полигонаж, не могут выполнить узконаправленные задачи. Генераторы как и нейросети, никогда (за наш век) не смогут выполнить те задачи, которые сможем мы.

Я лично выбрала путь стилизации, здесь огромный выбор направлений и за стилизацию, особенно хэнд пеинт готовы платить больше (исходя из того что мне говорили). Для стилизации пока нет генераторов (ибо того же козла можно сделать в 1000 разных стилях). Когда искала работу, мне с этим портфолио написали около 12 компаний и в 5 из них 2000$ это не предел. Я сейчас усиленно учу английский ибо мне поступило предложение на 2600-3600$ и их всё устроило кроме языка, потому что половина команды говорит на инглише.

Найти работу сложно художникам с низким уровнем, начинающим или тем, кто неправильно оформил портфолио.

Когда-то 3д вытиснило 2д. Но думаешь двухмерные художники остались без работы? Они работают на тех же студиях, только выполняют уже совсем иные задачи. Даже если генераторы и придут в нашу жизнь, мы просто адаптируемся под жизнь с ними.

Я можно сказать начинающая. Учусь сама пока в декрете, но время есть только ночью , пока ребёнок спит. Мне очень нравится направление 3д художника, но вот эти качели за что схватиться чтобы не остаться у разбитого корыта надоели (

Гость
#25
EvArt

Ну генераторы есть, да, и художники по реализму активно юзают. Но если речь идёт про уникальных персонажей то тут уже во всю орудуют скиллы художников. Бывает фантазия концептеров выходит за рамки возможностей генераторов. + Генераторы могут не вписаться в полигонаж, не могут выполнить узконаправленные задачи. Генераторы как и нейросети, никогда (за наш век) не смогут выполнить те задачи, которые сможем мы.

Я лично выбрала путь стилизации, здесь огромный выбор направлений и за стилизацию, особенно хэнд пеинт готовы платить больше (исходя из того что мне говорили). Для стилизации пока нет генераторов (ибо того же козла можно сделать в 1000 разных стилях). Когда искала работу, мне с этим портфолио написали около 12 компаний и в 5 из них 2000$ это не предел. Я сейчас усиленно учу английский ибо мне поступило предложение на 2600-3600$ и их всё устроило кроме языка, потому что половина команды говорит на инглише.

Найти работу сложно художникам с низким уровнем, начинающим или тем, кто неправильно оформил портфолио.

Когда-то 3д вытиснило 2д. Но думаешь двухмерные художники остались без работы? Они работают на тех же студиях, только выполняют уже совсем иные задачи. Даже если генераторы и придут в нашу жизнь, мы просто адаптируемся под жизнь с ними.

Я работы пока никуда не выкладывала ещё, но тут фотки жаль нельзя приложить, а то скинула бы

Лентяй Диванушко
#26

https://postimg.cc/d754qXPQ
сюда можешь загрузить. ничего выдающегося, но генератор стен комнат и их внутреннего наполнения написан с нуля, так чтобы не перегарадило проходу(!!!) написан с нуля.

EvArt
#27
Гость

Я можно сказать начинающая. Учусь сама пока в декрете, но время есть только ночью , пока ребёнок спит. Мне очень нравится направление 3д художника, но вот эти качели за что схватиться чтобы не остаться у разбитого корыта надоели (

3д художники, которые начинают, идут на инди проекты, работают за обучение. Инди проекты разные, тот который веду я — очень лайтовый. Разрабатываем в свободное время и нет дедлайнов, достаточно прост по графике и коду. У меня 3 ученика, которых учу и даю фидбэки, помогаю собирать портфолио.

Чтобы хорошо учится достаточно 2-3 часов в день.

Если очень нравится направление - иди по нему. Главное любовь к своему делу, огонь в глазах и желание поглощать информацию тоннами. Я не рассчитывала на хорошую зарплату, но благодаря бешеному интересу к 3д, она сама появилась. Градации по зарплате очень сильные. От 170$ до 10 000$.

Лентяй Диванушко
#28
EvArt

Я в основном на гиперказуалках сейчас, проект который веду Merge Cars.
В своё время делала животных на Coral isle 2.

Не играл, но визуальный стиль приятный. Яркий, летний, ну, как и должен быть у казуалках.

Гость
#29
EvArt

3д художники, которые начинают, идут на инди проекты, работают за обучение. Инди проекты разные, тот который веду я — очень лайтовый. Разрабатываем в свободное время и нет дедлайнов, достаточно прост по графике и коду. У меня 3 ученика, которых учу и даю фидбэки, помогаю собирать портфолио.

Чтобы хорошо учится достаточно 2-3 часов в день.

Если очень нравится направление - иди по нему. Главное любовь к своему делу, огонь в глазах и желание поглощать информацию тоннами. Я не рассчитывала на хорошую зарплату, но благодаря бешеному интересу к 3д, она сама появилась. Градации по зарплате очень сильные. От 170$ до 10 000$.

https://postimg.cc/gallery/T2qbcxz Для портфолио пока слабовато, конечно, но буду стараться)

Гость
#30
Гость

https://postimg.cc/gallery/T2qbcxz Для портфолио пока слабовато, конечно, но буду стараться)

какие-то модельки в том числе и богомол в разработке еще

Гость
#31
Лентяй Диванушко

https://postimg.cc/d754qXPQ
сюда можешь загрузить. ничего выдающегося, но генератор стен комнат и их внутреннего наполнения написан с нуля, так чтобы не перегарадило проходу(!!!) написан с нуля.

спасибо! Загрузила)

Гость
#32
EvArt

3д художники, которые начинают, идут на инди проекты, работают за обучение. Инди проекты разные, тот который веду я — очень лайтовый. Разрабатываем в свободное время и нет дедлайнов, достаточно прост по графике и коду. У меня 3 ученика, которых учу и даю фидбэки, помогаю собирать портфолио.

Чтобы хорошо учится достаточно 2-3 часов в день.

Если очень нравится направление - иди по нему. Главное любовь к своему делу, огонь в глазах и желание поглощать информацию тоннами. Я не рассчитывала на хорошую зарплату, но благодаря бешеному интересу к 3д, она сама появилась. Градации по зарплате очень сильные. От 170$ до 10 000$.

из стилизации пыталась сделать вот такое https://postimg.cc/gallery/btZ5Dq6, но так и не довела до ума

#33

У меня основное образование мех-мат. С математикой понятно, что выше среднего)) Но да, классическое образование, с точки зрения программирования мало что дает. У меня были еще курсы и самообразование, которое продолжается до сих пор. Но так получилось, что как раз на С++ , я на практике работала очень мало. Потому что первый период моей карьеры я работала в промышленности, мы писали преимущественно писали для микроконтроллеров, а это чистый С, платформа не поддерживала ООП. Потом я ушла на .net , но выбрала С#.

EvArt
#34
Гость

из стилизации пыталась сделать вот такое https://postimg.cc/gallery/btZ5Dq6, но так и не довела до ума

У тебя неплохие навыки, но сильно хромает презентация, а она важна не меньше. Подтянуть анатомию нужно и начать пользоваться кистью pinch) Реализм очень слабый, много мыльца, лишних линий, грязноваты цвета.

Теперь вот ещё, если у тебя только хайполи, то не крась её, оставь серой, красить модели надо уже после ретопологии и юви. Так просто модель выглядит дороже, хайполи трудно красить, да и не нужно в большинстве случаев.
У тебя не хватает работ с окружением, а оно очень важно Нет выверенного стиля, модели друг от друга отличаются стилистически. И много чего по мелочи.

Если решишь вернутся в 3д, можешь написать мне на артстейшен. Я тебя подключу к инди проекту или просто расскажу о нём. А там уже подтянем тебя. Ситуации у всех разные, кого-то тяну с нуля, а кому-то нужно было просто пересобрать портфолио, сидит теперь под горой тестовых)

Гость
#35

Я, если честно, после класса по структурам данных C++ больше не трогала, как он мне осточертел))) Потом были только классы с Java и C#. Закончила бакалавриат в США по computer science, а сейчас волею обстоятельств приходится программировать на Python, хотя я его в универе не трогала от слова "совсем".

Гость
#36
Гость

Я, если честно, после класса по структурам данных C++ больше не трогала, как он мне осточертел))) Потом были только классы с Java и C#. Закончила бакалавриат в США по computer science, а сейчас волею обстоятельств приходится программировать на Python, хотя я его в универе не трогала от слова "совсем".

Кстати, забыла про "как начинать" написать. Ищите себе практику, обычно потом компании после практики берут на постоянку. Сколько заняло? 3.5 года, из первого рос.образования получилось перезачесть некоторые общеобразовательные предметы типа философии и физ-ры. С математикой проблем не возникло, я купила книжку для подготовки к тесту вступительному, на его основании отправили сразу на Calculus 1. Большего уровня в моей программе было не надо. На работе математика не нужна. Нужны другие способности, включая soft skills. Когда работаешь над проблемой в уже устоявшемся продукте, необходимо много общаться с людьми и уметь находить помощь.

#37

С++ - самый лёгкий язык с самым низким порогом входа. Удивительно, что тут пишут наоборот.

Гость
#38

У меня с реализмлм пока беда, направление просто очень нравится. В анатомии большая часть и правда корявая Презентация и храмает не знаю как правильно сделать чтоб это смотрелось. окружение у меня тоже есть но сюда не приложила. А анатомию ещё пилить и пилить, я вижу много косяков у самой себя, правда вижу не сразу а через какое-то время я

Василий
#39

Таких женщин есть некоторое количество. Но им сложно, тошно, неконкурентно.

Гость
#40
Гость

У меня плохие отношения с математикой. Был в жизни период, когда в одной, а потом в другой айти компании приходилось заниматься компьютерной лингвистикой, и использовать в работе Perl, C# и работать в Microsoft Visual Studio. Что сказать - без базового технического вузовского (физика, математика) образования это очень сложно. И второе - мне было скучно и неинтересно этим заниматься. И я знаю только одного коллегу (а я в айти больше 10 лет), который учился на филолога, потом самостоятельно освоил несколько языков и вышел на достойный уровень дохода. Все остальные - Бауманка, физмат МГУ, никого нетпосле годовых курсов непойми чего непойми где.

Я по образованию экономист-но не интересна профессия совсем

Гость
#41
Канефрон

С++ - самый лёгкий язык с самым низким порогом входа. Удивительно, что тут пишут наоборот.

Вот и кого слушать? Кто-то говорит это жесть выучить его, кто-то как вы)

Гость
#42

С Днём Победы!!! 👍 Ура! Ура! Ура!

EvArt
#43
Гость

У меня с реализмлм пока беда, направление просто очень нравится. В анатомии большая часть и правда корявая Презентация и храмает не знаю как правильно сделать чтоб это смотрелось. окружение у меня тоже есть но сюда не приложила. А анатомию ещё пилить и пилить, я вижу много косяков у самой себя, правда вижу не сразу а через какое-то время я

Ну, если надумаешь, пиши на артстейшен. Удачи)

#44
Гость

Вот и кого слушать? Кто-то говорит это жесть выучить его, кто-то как вы)

Он самый лаконичный и простой, его все знают, куча библиотек, движков, бери да делай. Никакой экосистемы и серверов настраивать не надо для него, не надо знать кучу других языков как для разработки сайта, достаточно только компилятора. Если компилируется и линкуется, значит уже всё работает скорее всего, не надо ждать, когда процесс дойдёт до отлаживаемого кода.

#45

У меня жена программист 1С, я ей давал свой движок, она на нём хоть и долго ковырялась, но разобралась и сделала маленькую демку. Вопросы были уровня, что такое стрелочка "->". А был ещё чувак, который спрашивал, что такое метод класса, и он на моём движке делал игры. Короче, такой язык, на котором даже дауны могут работать.

Гость
#46
Гость

Без базового курса математики университета в вычислительной технике делать нечего и работодатель даже рассматривать ваше резюме не станет. Ни один солидный БАНК в РФ без ВО не возьмет на работу.

Я работала в тинькоф и банке открытие до сбера.Не пишите о том,о чем не знаете.Я знаю достаточно программистов и с юридическим и филологическим образованием.В программировании всем пофиг на ваше образования,все смотрят на ваши пет проекты.

Лентяй Диванушко
#47
Гость

Вот и кого слушать? Кто-то говорит это жесть выучить его, кто-то как вы)

Мне вообще кажется без разницы какой высокоуровневый язык учить, ну если только не на предикатах. Они все похожие. Вот уже среды разработки куда сильнее отличаются.

Гость
#48
Василий

Таких женщин есть некоторое количество. Но им сложно, тошно, неконкурентно.

Вот реально иногда тошно бывает, а работать надо...

Гость
#49
Гость

Добрый день!Я самостоятельно выучила c# и работаю в Сбере.Никакой математики кроме базовой не требуется.У меня экономическое образование,я уже ведущий инженер.С++ я бы вам не советовала,тк порог входа очень высокий+обычно кодеры на с++ это мужики в возрасте,вам,как женщине будет трудно из-за их совковых взглядов(я знаю,о чем говорю).Либо посмотрите на Java.Я бы вам все же посоветовала не учить самой,а найти ментора(не курсы),особенно избегайте всяких скил бокс и джетбрейнс.Я уже 5 лет на позиции программиста и мне ни разу не понадобилась математика.Так что никого не слушайте,инженерное образование у одного из десяти программистов

так си шарп или плюсы? вы уже определитесь

Гость
#50
EvArt

3д художники, которые начинают, идут на инди проекты, работают за обучение. Инди проекты разные, тот который веду я — очень лайтовый. Разрабатываем в свободное время и нет дедлайнов, достаточно прост по графике и коду. У меня 3 ученика, которых учу и даю фидбэки, помогаю собирать портфолио.

Чтобы хорошо учится достаточно 2-3 часов в день.

Если очень нравится направление - иди по нему. Главное любовь к своему делу, огонь в глазах и желание поглощать информацию тоннами. Я не рассчитывала на хорошую зарплату, но благодаря бешеному интересу к 3д, она сама появилась. Градации по зарплате очень сильные. От 170$ до 10 000$.

берете учениц? немного программирую, занималась вебом, рисую, не совсем "чайник".

Гость
#51
Канефрон

С++ - самый лёгкий язык с самым низким порогом входа. Удивительно, что тут пишут наоборот.

это не смешно. Смешно. 😄

EvArt
#52
Гость

берете учениц? немного программирую, занималась вебом, рисую, не совсем "чайник".

Агась, пиши на артстейшн, выше ссылка была )

Гость
#53
EvArt

Агась, пиши на артстейшн, выше ссылка была )

написала)