Добрый день, учусь на 3 курсе, в следующем году пишу диплом, и вот сейчас назначили руководителя для диплома каждому студенту. Рассудите ситуацию. Дипломных руководителей назначили на рандом, и мне и ещё одному человеку назначили самого ужасного препода, который ничего не знает, только выпустился из ВУЗа, и вообще опыта никакого не имеет. Другому человеку все равно, а вот я на паре спросила почему так и что я хочу другого препода, более опытного. В итоге после этого с одногрупрниками перессорилась, они мне начали высказывать, что теперь этого препода ужасного поменяют кому-то из них, и что я такая-сякая. Ну а почему я должна тоже думать об этом? У меня в группе есть подруга, с ней бы я не стала меняться, тк мы с ней друзья, а остальные все парни и они мне никто. Тем более я староста, хорошо учусь, а там есть такие люди, которые не ходят на пары и забивают на учёбу, пусть меняют с ними. Вот скажите, кто не прав? Почему я должна думать о других, если они даже не мои друзья? И в целом, у нас в группе всегда каждый сам за себя, никто никому не обязан никогда. Только кто друзья могут между собой чем-то обмениваться
Если рандом - отнеситесь к этому философски. Так вышло. В жизни вас ждёт ещё много ситуаций, когда вы ни на что влиять не сможете. Это надо принять.
И, если честно, не студентке 3 курса решать что знает преподаватель, а что нет. У неё для этого нет объективных критериев, а лишь какие-то личные пристрастия.
Какая разница, кто руководитель. Писать диплом за вас все равно никто не будет. Научных открытий от вас не требуется. Главное, соблюсти формальности: цели,задачи, предмет, методы, результаты, выводы. Или у Вас имеются амбициозные планы?
Какая разница, кто руководитель. Писать диплом за вас все равно никто не будет. Научных открытий от вас не требуется. Главное, соблюсти формальности: цели,задачи, предмет, методы, результаты, выводы. Или у Вас имеются амбициозные планы?
У меня техническая специальность, а не гуманитарная, будут вопросы, по поводу расчетов, чертежей. Это гуманитариям везет, нашел материала на своей теме и написал его под себя
Если рандом - отнеситесь к этому философски. Так вышло. В жизни вас ждёт ещё много ситуаций, когда вы ни на что влиять не сможете. Это надо принять.
И, если честно, не студентке 3 курса решать что знает преподаватель, а что нет. У неё для этого нет объективных критериев, а лишь какие-то личные пристрастия.
Ну знаете, когда этот преподаватель ведет у нас сейчас лаборатные вопросы и ни на один вопрос от студентов не может ответить, это же все-таки о чем-то говорит... а недавно мы ее спросили "можете подойти помочь?" на лабе, а она говорит "а смысл?". Т.е. сама понимает, что врят ли сможет помочь
Ну знаете, когда этот преподаватель ведет у нас сейчас лаборатные вопросы и ни на один вопрос от студентов не может ответить, это же все-таки о чем-то говорит... а недавно мы ее спросили "можете подойти помочь?" на лабе, а она говорит "а смысл?". Т.е. сама понимает, что врят ли сможет помочь
Лабораторные работы*
Ну знаете, когда этот преподаватель ведет у нас сейчас лаборатные вопросы и ни на один вопрос от студентов не может ответить, это же все-таки о чем-то говорит... а недавно мы ее спросили "можете подойти помочь?" на лабе, а она говорит "а смысл?". Т.е. сама понимает, что врят ли сможет помочь
И + когда преподаватель закончил еще толко бакалавриат. То есть это еще даже не преподаватель, а ассистент
У меня техническая специальность, а не гуманитарная, будут вопросы, по поводу расчетов, чертежей. Это гуманитариям везет, нашел материала на своей теме и написал его под себя
У меня тоже специальность техническая, а точнее строительная.
И выше вам правильно сказали, какая разница кто руководитель?
Диплом это обобщение всего материала, что вы прошли за 4 года.
Есть цель диплома, есть задачи, берёте методички, старые курсовые, и вперёд.
Вы правы.
1 как можно быть старостой группы, при таких взглядах на жизнь. непонятно
2 зачем вообще учиться там, где сами учителя вот такие "никакие" (как вы описали)
1 как можно быть старостой группы, при таких взглядах на жизнь. непонятно
2 зачем вообще учиться там, где сами учителя вот такие "никакие" (как вы описали)
Каких таких взглядах на жизнь?) Я хотя бы хоть что-то делаю в вузе и в целом ответственная, а моих одногруппников ничего делать не заставишь вообще :)) учителя нормальные все, но вот на кафедре она одна такая прекрасная, мне теперь под конец учебы отчисляться что ли из-за этого?)
Все вы правильно сделали. Никого не слушайте. Просто вы умная и мотивированная. А бестолковых преподавателей в любом вузе хватает. Обходите из стороной.
У меня тоже специальность техническая, а точнее строительная.
И выше вам правильно сказали, какая разница кто руководитель?
Диплом это обобщение всего материала, что вы прошли за 4 года.
Есть цель диплома, есть задачи, берёте методички, старые курсовые, и вперёд.
Старые курсовые - для троечников. Ни один студент с мозгами чужую муть перемалывать не станет.