Всем привет! Я учусь на 3 курсе на маркетолога. На одном из предметов нужно было придумать идею для стартапа и защитить её. Я предложила платформу, где студенты дизайнеры могли бы выполнять реальные кейсы от компаний, чтобы набить портфолио и получить шанс на трудоустройство без официального опыта работы. Вложила много сил и душу в идею, но на защите её разнесли. И обдумав все, я поняла, что такая идея воплотима только для крупных компаний с огромной базой данных как подобие благотворительной акции, а для меня это нереально.
После этого я поняла, что мои сильные стороны (талант к изучению ин язов и креативность) никому даром не нужны. Знание ин язов? Зачем когда есть гугл переводчик? Креативность — лучше бы ее не было….. Моя «воображалка» сломана - все мои идеи оказываются полным бредом. В моей специальности явно востребованы только практичность, любовь к цифрам и уверенность в себе, чего у меня априори нет. Бросать учёбу нет смысла — остался год, но я не понимаю, кем стану в будущем. Чувствую себя потерянной и ненужной😢
Насколько я понимаю, суть работы маркетолога заключается все-таки не в придумывании стартапов. Чтобы придумывать эффективные стартапы, надо иметь опыт работы, очень хорошо разбираться в рынке и закончить MBA, наверное. А вы должны заниматься продвижением продуктов и услуг и эффективными рекламными компаниями. Так вот непонятно, вы по своей специальности-то умеете что-то делать, или все ушло в "креативность“.
Лучше запатентуйте свою идею и хорошо продайте.
Насколько я понимаю, суть работы маркетолога заключается все-таки не в придумывании стартапов. Чтобы придумывать эффективные стартапы, надо иметь опыт работы, очень хорошо разбираться в рынке и закончить MBA, наверное. А вы должны заниматься продвижением продуктов и услуг и эффективными рекламными компаниями. Так вот непонятно, вы по своей специальности-то умеете что-то делать, или все ушло в "креативность“.
+
Автор, в России несколько платформ для it по тому принципу, что вы предлагает. Идея не нова, но вполне себе нормальная. Просто это вообще не маркетинг. Естественно, вас разнесли.