Я работаю не совсем в школе, больше как педагог дополнительного образования, кружка по английскому языку. У меня есть такой ученик, который ведёт себя, как правило, ужасно, домашние задания не всегда выполняет, он средний из многодетной семьи. В последний раз, когда я у него спросила причину, он мне ответил «Вы не представляете, сколько у меня дел. У меня и художка, и музыкалка». Но я тут причём? Зачем водить на кучу секций, если ни в одной не успевает?
С родителями я разговаривала уже по поводу поведения, они обещали провести с ним беседу, но это всё бестолку
Пусть вообще отменят дз, не имеете право оценки за дз и впр ставить в дневник.
Не стоит давить на этого ребенка.
Если малыш не успевает и говорит об этом значит так и есть.
Скорее всего это не он сам захотел на все это ходить а родители его записали, а я знаю что уйти их этих секций тежело ,и нагрузка на ребенка очень большая (могут приходить дети даже в 23:40 с этих кружков... ну вы же понимаете что ребенку трудно столько часов работать...)
если не все дз выполнены ничего страшного, главное что он присутствует на занятии, если ему не интересно тогда стоит подумать над интересным методом приподнесения информации. дети любят картинки и все наглядное.
Надеюсь ребенку будет полегче... И ваша работа будет проходить более гладко
Не стоит давить на этого ребенка.
Если малыш не успевает и говорит об этом значит так и есть.
Скорее всего это не он сам захотел на все это ходить а родители его записали, а я знаю что уйти их этих секций тежело ,и нагрузка на ребенка очень большая (могут приходить дети даже в 23:40 с этих кружков... ну вы же понимаете что ребенку трудно столько часов работать...)
если не все дз выполнены ничего страшного, главное что он присутствует на занятии, если ему не интересно тогда стоит подумать над интересным методом приподнесения информации. дети любят картинки и все наглядное.
Надеюсь ребенку будет полегче... И ваша работа будет проходить более гладко
«Малышу» 10 лет. Другие делают всё, а этот совсем меня не уважает. Он занимается в группе, а не индивидуально