Собственно, ситуация. Мне 18, 1 курс, ветеринария, учусь на стабильную 4, есть пенсия по потере кормильца соу деньги имеются, живу в общаге и у живых родителей разве что ем раз в месяц. Сказала мамке что вот, у меня есть свободное время ибо многое сдала заранее, на что получила призыв идти работать. (И даже не похвалили ***) Желательно по специальности) вот она в то время уже работала (не верю) и в целом я сама только за, но во первых свободного времени не так уж и много на самом деле. Во вторых я вот сейчас попыталась устроиться чем то вроде разнорабочего в собачий приют и но сразу же сказали, что для них 18 лет мало. Ну и ваще там и по графику не получается (в эти дни экзамены) и работодатель странный, на звонки и письма не отвечает.
И собственно... Нормально ли если я просто буду учиться хотя бы до лета? Потом агитирует мать идти ассистентом в клинику куда у меня целевое. #работа
Вполне нармольно, если ничто, включая работу, не будет отвлекать тебя от учёбы. Ещё на работаешься в жизни...
Я думаю, что если денег на жизнь хватает, то можно пока не работать и всё внимание уделять учебе. А лет с 20, конечно, очень желательно найти подработку. И дело тут даже не в деньгах, а в том, чтобы к моменту получения диплома был хоть какой-то опыт.
На первом курсе идти в клинику особенно не вижу смысла, если есть деньги на жизнь, не заморачивайтесь. Курсу к 3 - да. Раньше этого срока вам никто ничего серьезного делать не даст. Можно хобби какое-то связанное с профессиональной деятельностью освоить или очень хорошо изучить узкие дисциплины. Это полезнее.
Я с 17 работаю
Индивидуально всё. Я с 14 лет работаю, но считаю, что это ненормально рано! Сейчас моим детям по 14, даже не думаю их на работу выпихивать!