Гость
Статьи
Надоела работа за …

Надоела работа за компьютером

Достала работа за компьютером. Сидишь целый день глаза портишь. Куда можно податься человеку с вышкой и опытом работы в финансовой сфере? Есть желание что-то изменить, но как будто бы любая работа вне офиса и компьютера - это дауншифтинг (есть такое ощущение), хотя может оплачиваться лучше. Работа на складе маркетплейса, курьер, цветочница, кассир? У кого какие мысли на этот счёт? Поделитесь опытом, не надоело ли вам пялить глаза в экран или вы терпите ради з.п.?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость

курьером иди

Гость

Попробуйте побыть акушером

Гость
Гость

Попробуйте побыть акушером

Без медицинского образования)

Можно устроиться в Пятерочку кассиром на время и почувствовать разницу.

Гость

Моя мечта😂
Работаю поваром. Это самый ужас для молодой девушки. Весь день на ногах, только на обед присесть можно. Но с образованием повара больше никуда не возьмут. Особенно в нашем маленьком посёлке

Гость
aghakannl1

Можно устроиться в Пятерочку кассиром на время и почувствовать разницу.

Представьте, если понравится) Ещё и знакомые увидят, позлорадствуют. К тому же опыт работы вносится в трудовую, надо тщательнее выбирать.

Гость
Гость

Моя мечта😂
Работаю поваром. Это самый ужас для молодой девушки. Весь день на ногах, только на обед присесть можно. Но с образованием повара больше никуда не возьмут. Особенно в нашем маленьком посёлке

Вам надо постараться переехать хотя бы в ближайший город покрупнее.

Захария

я знаю историю, когда человек примерно из вашей сферы " перебрался" в отдел маркетинга на участок сувенирки
Там не без компа , конечно. Договора и все сопутствующее
Очень не без компа.
Но. Добавилась работа с маркетологами, дизайнерами , работа протокольная, на выставках и т.д.
Потом добавилась работа вообще по организации мероприятий
Эвент индустрия " началась"
Там тоже, конечно, компа до фига
Но не только

Гость
Захария