Гость
Статьи
Кем пойти работать ?

Кем пойти работать ?

Я ни разу еще не работала на тяжелой работе по 8-12 часов,только от мысли столько работать уже плохо становится.Что делать ?Как найти работу,чтоб на окладе просто сидеть?
Сейчас работаю почтальоном уже 2 года,это первая работа,но тут платят 20к-это очень мало,но работы тут на 3 часа!
А у нас требуются продавцы там 25-30к за 12 часов работы,и я считаю за такую работу это очень мало!!
#работа #нуженсовет #трудности 

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
дим

в доставку иди)

А отчего больше платить? Какие у тебя есть навыки, образование?

Гость
Tasya

А отчего больше платить? Какие у тебя есть навыки, образование?

Образование бакалавр-руководитель ,но куда для опыта идти ?

Гость

Сначала надо писать сколько тебе лет и какой город, на какие условия рассчитываешь если тебе 20к мало

Гость

добро пожаловать во взрослый мир. либо работай и одновременно развивайся в том что тебе нравится, но для чего требуются навыки, вложения и время, либо довольствуйся чем есть.
как ты работать собралась то, если по 8-12 часов работать это не твоё? ты думаешь больше 30k будут платить за час работы в день? так этого тоже нужно добиться в жизни через труд, время и вложения.

Гость

Образование бакалавр-руководитель ,но куда для опыта идти ?

Для опыта нужно было бесплатно поработать на последниз курсах. Чем руководить? Или просто менеджмент. Тогда да, это добра не надо.

Без образования можно найти работу и не обязательно кассиром, допустим, специалист по работе с клиентами. У нас требуется без образования человек в фирму, заключение договоров, прием работы, подтверждённый документально, отчет перед бухгалтерией и т.д. Ничего сложного, работа в офисе, зп 45 + ежемесячные премии, город 1,2 миллионов человек. Поищите у себя что то подобное.

Гость
Гость

добро пожаловать во взрослый мир. либо работай и одновременно развивайся в том что тебе нравится, но для чего требуются навыки, вложения и время, либо довольствуйся чем есть.