Работаю полгода.
Все праздники думаю: дальше сходить с ума от нагрузки или все-таки работать на самой простой работе, о которой с гордостью не скажешь. Я никогда выше, чем сейчас уже не прыгну.
Работай, тебе повезло.
И на какой, я извиняюсь, госслужбе автор работает на износ? Где трудитесь? Где нынче нагружают так, что люди падают от усталости?
берегите ваше ментальное здоровье не вернуть
так если выше не прыгнешь то о чем раздумья?
Карьера на госслужбе возможна при наличии знакомых/родственников. Если у вас их нет - поберегите нервы и здоровье, найдите поспокойнее сферу)
Мою тему сильно сократили.
Я ее подробно расписала.
Вы где конкретно работаете?
Что конкретно вы делаете? Бюрократические бумажки? Таблички, которые никто не читает? Или стоите за стойкой у двери? Карьера в чем конкретно?
Полгода назад меня взяли на работу. Два месяца назад перевели на другую должность, намного выше моей. На предыдущую должность вернуться нельзя, сразу обозначили.
Опыта у меня нет.
Никогда не знаю, во сколько закончится рабочий день, самое маленькое, на сколько задерживаюсь, - полчаса. Об обеде давно забыла. Именно по графику последние два месяца его у меня ни разу не было. Бывает, только дохожу до соседней столовой, как срочно нужно вернуться и решать вопросы.
Несколько раз возникали просто бредовые ситуации. Я выходила в туалет, возвращаясь через 2 минуты, а у меня по 3 пропущенных от руководителя, который спрашивает, почему я моментально не ответила.
С телефоном не расстаюсь.
Дома ношу с собой в ванную.
Проверяю каждые три минуты.
Я тоже хочу карьеру,
на госслужбе😳
Что делать надо?
Полгода назад меня взяли на работу. Два месяца назад перевели на другую должность, намного выше моей. На предыдущую должность вернуться нельзя, сразу обозначили.
Опыта у меня нет.