Гость
Статьи
Вопрос бухгалтерам. …

Вопрос бухгалтерам. Сколько времени потребуется для обучения?

Я бухгалтер без опыта. Ищу работу. Со службы занятости предлагают несколько вакансий, на участках зарплата, материалы и питание. Куда пойти для начала? Где проще? Сколько времени потребуется на обучение?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость

наверное зарплата проще
но я не бухгалтер

Лучше начать с кассы , потом материалы.Можно идти в продажи , там тоже бухгалтерские счета- НДС, Прибыль. Можно на один участок - зарплата. Вы можете работать какое - то количество времени на одном участке , потом на другом . Все зависит от Вашего восприятия информации. Поработаете на разных участках и можно идти работать самой одним бухгалтером или замом. А можно идти в большую компанию и только на один участок. Например , участок « материалы « в больших компаниях очень обширный по обьему работы.
Смотря какую цель Вы преследуете. Только не начинайте с компаний , которые предлагают услуги по ведению учета. Там Вы не научитесь нормально вести учет. Лучше идти к главному бухгалтеру с большим стажем на одном предприятии , чтобы получить опыт.

Гость

зп самое многообещающее во всех смыслах)
материалы - заморочки дт кт
питание слишком узко в карьерном плане

бух учатся на практике) главное - внимательность)

Гость

Проще там, где комп меньше глючит.
И программы бухучета знакомые.

Гость

Идите на участок "зарплата". А если еще со временем и на кадровика выучитесь (курсов достаточно), то всегда востребованы будете. Бухгалтер-материалист и бухгалтер-калькулятор не в каждой организации нужны, а принимать/увольнять/переводить/отправлять в отпуска и т.д., зарплату считать и выплачивать везде нужно.

Гость