Я медсестра в частной клинике. В мои обязанности входит забор различного биоматериала(кровь, моча, соскобы и т.д.) и отправка в лабораторию, проведение экг, цсо, и уборка 14 ти кабинетов врачей ( пакеты класса Б), пополнение расходников. Пациентов на анализы всегда записывает администратор. И работает у нас в клинике старший администратор которая однажды пришла ко мне в кабинет и со словами "мы вас разбаловали" заявила что я сама должна записывать пациентов на анализы. То есть когда у меня под дверьми стоит толпа пациентов я должна каждого сама записывать на анализы и оформлять в программе регистратуры. Я сказала что это не входит в мои обязанности. Она теперь просто шпыняет пациентов ко мне со словами "Она вам там сама оформит". Итог: Клиенты приходят уже со скандалом, а я даже не знаю как оформлять и что... Старшая медсестра не реагирует на мои жалобы, другая медсестра говорит что это обязанности администратора.
Кто ваш начальник? Обратитесь к нему.
Старший администратор каким боком? Ваше начальство старшая медсестра.
Я думаю в таких конфликтах должны участвовать вышестоящие руководители, ведь как-то раньше строилась эта система. Я бы не стала никого записывать , если это не мои обязанности, так и совсем на шею сядут.
пожалуйся в спортлото
Надо достоверно выяснить чьи это обязанности. Если не ваши - не записывать. Фуболить обратно. Но этл пойдут жалобы и неизвестно чью сторону в итоге примут.
А чего это администратор вообще позволяет в ваш адрес что-то говорить? Это такой же сотрудник, как и вы. Только у вас более ответственная и сложная работа физически+умственно. Администратор это кто? Человек, который висит на ухе и людей записывает? Явно у нее больше сил и свободного времени
Напрямую к вашему начальству идти, узнать - действительно ваше или не ваше, затем к начальству вот этой лентяйки. Если не помогает, я бы выше пошла. Ну не уходить же из-за такого, если место хорошее. Я бы еще попросила лично с админа доплату за "не свою" работу