Гость
Статьи
Надо открывать свой …

Надо открывать свой бизнес, но у меня нет опыта

и мне кажется это страшно и тяжело. Хотела посоветоваться здесь на анонимном форуме. Я работала в фарме на гос закупках, в процессе работы вышла на людей, которые могут повлиять на закупки. Сейчас я без работы, ищу работу. Но условия и требования, которые предъявляют меня не устраивают. Хотят дофига, но бесплатно. Я понимаю, что им никогда не выйти на те объемы, которые могу делать я. И я понимаю, что единственный выход работать на себя. Но я не хочу. Я никогда не занималась бизнесом, у меня не хватает знаний и мне кажется я не буду испытывать удовольствие. У кого были такие ситуации, как вы себя вели?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость

Бизнес это действительно сложно. Требует затрат денег, времени и нервов.
И первые годы это работа в минус, выйти на стабильный плюс сложно.

Гость
Гость

Бизнес это действительно сложно. Требует затрат денег, времени и нервов.
И первые годы это работа в минус, выйти на стабильный плюс сложно.

Меня останавливает именно психологическая тяжесть. Я вижу коллег, кто занят этим бизнесом, они просто постоянно в нервяке. У одной вечная истерика, другой курит пачку сигарет за час, третья не спит по ночам и у нее глаз дергается. И я как на это посмотрю мне становится плохо.

Гость
Гость

Меня останавливает именно психологическая тяжесть. Я вижу коллег, кто занят этим бизнесом, они просто постоянно в нервяке. У одной вечная истерика, другой курит пачку сигарет за час, третья не спит по ночам и у нее глаз дергается. И я как на это посмотрю мне становится плохо.

А вы как думали? На дядю работать вразы легче

Гость

А у кого он есть? Все делают в первый раз. Надо работать, работать, работать, плыть, плыть, плыть, грызть, грызть, грызть, и всё это без телесного вреда и повреждений окружающим. Ну и конечно искать везде где можно способ сотрудничества в прямом его смысле без подвохов. Именно без подвохов. Получиться или нет, я и сам не знаю.

Гость