У меня возникла ситуация, которая меня очень беспокоит, и я надеюсь, что вы сможете дать мне совет.
Я работаю в команде, где у нас есть общий проект, и, казалось бы, все шло хорошо. Но недавно я заметила, что один из моих коллег постоянно игнорирует мои идеи и предложения на встречах. Он даже иногда перехватывает мои мысли и выдает их за свои. Это вызывает у меня чувство неуверенности и фрустрации, так как я стараюсь внести свой вклад в работу команды.
Я не хочу создавать конфликт, но мне важно, чтобы мои усилия были замечены и оценены. Как вы думаете, стоит ли мне поговорить с ним напрямую о том, как я себя чувствую, или лучше обсудить это с нашим руководителем? Как вы справляетесь с подобными ситуациями на работе?
Заранее спасибо за ваши советы! #работа #нуженсовет
не нужно озвучивать свои идеи коллеге
если они есть, или воплощай их, или предлагай непосредственно руководителю
смотря что за должность и как у вас принято
А ты создай Конфликт. Только без мата и с литературным языком. Создай Конфликт.
Полностью согласна с человеком, который написал раннее. Лучше не озвучивать данному человеку свои идеи, раз уж он их выдает за свои, а сразу предлагать их руководителю. Поговорить конечно можно, но вероятность того, что человек признает свою ошибку достаточно низкая, возможно просто скажет, что вам все это кажется, либо вообще выставит все так, что в итоге вы останетесь виноватой. Так что насчет разговора решайте сами, на свой страх и риск. Будьте активнее в вашей команде, контактируйте с другими сотрудниками, находите единомышленников
Лично я в первый же раз при всех заявила бы, что это так-то моя идея и ему надо свои придумывать, а не чужие п**ить. Что сделать вам с вашим желанием "не создавать конфликт" после вытирания о вас ног даже не знаю...