У меня возникла ситуация, которая меня очень беспокоит, и я надеюсь, что вы сможете дать мне совет.
Я работаю в команде, где у нас есть общий проект, и, казалось бы, все шло хорошо. Но недавно я заметила, что один из моих коллег постоянно игнорирует мои идеи и предложения на встречах. Он даже иногда перехватывает мои мысли и выдает их за свои. Это вызывает у меня чувство неуверенности и фрустрации, так как я стараюсь внести свой вклад в работу команды.
Я не хочу создавать конфликт, но мне важно, чтобы мои усилия были замечены и оценены. Как вы думаете, стоит ли мне поговорить с ним напрямую о том, как я себя чувствую, или лучше обсудить это с нашим руководителем? Как вы справляетесь с подобными ситуациями на работе?
Заранее спасибо за ваши советы! #работа #нуженсовет
не нужно озвучивать свои идеи коллеге
если они есть, или воплощай их, или предлагай непосредственно руководителю
смотря что за должность и как у вас принято
А ты создай Конфликт. Только без мата и с литературным языком. Создай Конфликт.