Гость
Статьи
Как быть с клиентом, …

Как быть с клиентом, который поздно звонит?

Мой клиент любитель позвонить поздно.
Сам по себе он человек считающий что вокруг него все сосредоточено. В первый раз он позвонил мне в 21, второй раз приблизительно также. В последний раз он позвонил в 21.40 я уже дремала уставшая. Причем позвонил по всякой фигне, которая уже на следующий день отменилась. Мне так стало обидно за себя и я подумала - неужели он меня ни во что не ставит? Вот он реально думает что мне в 21.40 очень нужно получить его звонок и я вообще должна с ним общаться 24/7? Что у меня нет своей жизни? Сама я работаю с ним с 8-12 от государства, медицинские услуги. Он - работник налоговой. Вроде должен быть воспитанным и понимающим этикет. Но нет, видимо не в его случае. Я даже не очень согласна с этикетом, беспокоить до 21 это тоже поздно. Я лично жаворонок, для меня 21 это уже когда я без сил и почти сплю.

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты совсем *** - зачем ему личный номер дала?

а если не дала, зачем берешь рабочий телефон домой?

Гость
#2
Гость

ты совсем *** - зачем ему личный номер дала?

а если не дала, зачем берешь рабочий телефон домой?

А как с клиентом без личного телефона?
Даже врачи в некоторых случаях дают телефон.
Мне например невролог дал телефон свой и личный мессенджер.
Сказал пиши когда хочешь, я с головными болями приходила.
Но врача не беспокою.
Знаю как «дороги» пациента вне рабочее время, особенно под конец дня я не знаю чем думать надо чтобы написать в 21.40. Это почти 10 вечера.

#3

перезвонить ему в 5 утра

Гость
#4
Lezz

перезвонить ему в 5 утра

Ахахаха остро 👏
Но он в 5 утра кстати просыпается, чтобы в 6 уже быть на диализе

#5
Гость

Ахахаха остро 👏
Но он в 5 утра кстати просыпается, чтобы в 6 уже быть на диализе

тогда пораньше.
.
У меня подруга руководитель группы, тоже предлагала мне так сделать, когда мне в 5 утра писали коллеги (благо я сплю в это время)

Захария
#6

"Сама я работаю с ним с 8-12 от государства, медицинские услуги"
Это что значит?
У вас полставки? Четыре часа?
Что значит ваш клиент?

Гость
#7

Сегодня был как раз такой случай, когда коллега начал задавать вопросы в 02:30, работает на удаленке, дедлайны просрочил.
В начале отвечала, а потом чутка подумала, мол, мне бы такое ЭГО чтобы звонить и требовать информацию в такое время!!

Гость
#8

Мой рабочий день с 9 до 18. После 18 я просто не возьму трубку (за редким исключением). С 21.00 до 8.00 у меня стоит режим "Не беспокоить". Дозвониться могут только номера, которые отмечены, как избранные. Соответственно, все вотсапы и прочие телеграмы тоже в режиме "не беспокоить" ночью.

Гость
#9

xa xa

Гость
#10

Не брать трубу. Но я не совсем понимаю, какая у вас специфика работы, если он на диализе, это может касаться жизни и здоровья человека. Везде свои нюансы.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: